A.R.E.A. — Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный самостоятельный аддон на основе Call of Chernobyl. Аддон затрагивает абсолютно все аспекты игры, улучшая их, делая их качественнее и разнообразнее. Концепция аддона — это реалистичная, а иногда и хардкорная Зона с учётом игровых условностей в достаточно мрачной летней стилистике. Зона, которая в основном соответствует лору оригинальной трилогии.
Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию. Аддон содержит огромное количество авторских нововведений, которые глобально меняют геймплей и которые отражают авторское видение вселенной сталкера.
Об модификации
• Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
• Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, NPC, музыка и пр.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, LOD-текстуры и террейны.
• Система объёма для инвентаря игрока и любых других инвентарей (ящики, рюкзаки и прочее).
• Магазинное питание оружия.
• Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать такие объекты, как сундуки или сумки, чтобы сделать из них новые тайники.
• Увеличено разнообразие динамических квестов, а также добавлены совершенно новые типы квестов.
• Новая система навыков с вкладкой в КПК.
• Новая система здоровья персонажа: 4 конечности, торс и голова, новые факторы здоровья (пульс, боль, интоксикация, ментальное здоровье и прочее).
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Ограниченное поднятие предметов.
• Собственная система ремонта, создания предметов (крафт), разборки костюмов и оружия на запчасти.
• Улучшенная, пересобранная и дополненная озвучка NPC (голоса актёров озвучки сталкера собирались в основном из серии Метро).
• Новая система приготовления еды и готовки на костре.
• Отображение полной информации о задании (цель, награда за задание, местоположение цели и прочее) перед его взятием.
• Возможность получить альтернативную награду в виде денег, которые являются общим эквивалентом награды за задание.
• Изменённые локации, на которых теперь больше статических и динамических объектов.
• Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие правки движка.
• Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, КПК, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и протоэкзоскелеты.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, надевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Новые уникальные HUD’ы шлемов.
• Объёмные источники света, объёмные лучи, новые шейдеры (например капли на стекле масок), новые солнечные лучи, FXAA.
• Собственная система жажды.
• Узнать уровень облучения внешнего и внутреннего можно только с помощью дозиметра.
• Курение только с использованием зажигалки\спичек, они же могут использоваться для розжига костра.
• Глубина поля для разных элементов интерфейса.
• Возможность задержать дыхание при стрельбе.
• Случайный спавн аномалий на карте.
• Справочник в КПК, который содержит информацию о многих внутриигровых аспектах.
• Множество новых костюмов и шлемов, и их новые разновидности.
• Новые артефакты, также добавлены старые артефакты из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма, а также костюм как предмет для каждой модели (множество раскрасок одного и того же костюма).
• Перерисовано и переделано очень большое количество иконок на более качественные.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие таковой у Шустрого из ЗП.
• Намокание предметов в зависимости от погодных условий и качества рюкзака.
• Перегрев оружия и прочие эффекты HUD-a.
• Порча некоторых предметов со временем.
• Логические ограничения для заданий в зависимости от ранга игрока.
• Цели заданий не могут быть дальше, чем на соседних локациях.
• Многие задания ограничены во времени их выполнения.
• Отображение состояния, точных характеристик и подходящих магазинов для предметов.
• Переделанные стартовые настройки игры и меню создания персонажа. Возможность подобрать и купить набор снаряжения из доступных вещей.
• Физические деньги, которыми теперь рассчитываются случайные сталкеры, и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений выплачивается наличными.
• Разрядка артефактов при подборе, для нейтрализации требуются специальные инструменты или костюмы.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
• Объёмный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых видов костюмов к этим визуалам.
• Множество нового оружия.
• Коллизия гильз.
• Новый вид зомби (как гражданские, только с моделями сталкеров).
• С туши мутанта срезаются только его части, всё остальное просто собирается.
• Облучение предметов в инвентаре радиацией, а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1 — переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы. • Дополнение Autumn Range 1.2 — осенний графический пак.
• Дополнение Dark Flora 1.3 — осенний графический пак, мрачный и мёртвый антураж.
• И многое другое, что забыли, но в основном мелочи.
Дополнения
• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
• DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44,, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Gun Jam Swearing v1. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
Адаптированные дополнения:
- Absolute Nature Redux 1.7d.
- Structures Redux 2.5d.
- СоС Ambient Overhaul.
Описание обновлений
[spoiler title=»Обновление 1.1642. Требуется новая игра!»]
Новые функции:
-Добавлен неподвижный тип прицела. Вектор стрельбы по прежнему по направлению ствола.
-Добавлена возможность создать новый предмет.
-Добавлена модель сервопривода.
-Добавлена модель корпуса вертолёта при его падении.
-Добавлена возможность разбирать сумку от палатки на тряпки.
-Добавлены аномалии Лифт в списке динамических аномалий. Добавлена статья в энциклопедии.
-Добавлены голограммы и линзы прицелам для Гаусс винтовки.
-Добавлены иконки магазинов на G3, М4, М4А1.
-Добавлены сообщения про созданные предметы и их количество.
-Добавлены новые методы в area_methods. Добавлен to_table для объектов строки. Заменён alun_utils.str_explode.
-Добавлены параметры контроля персонажа во сне. Теперь жажда и голод расходуются гораздо меньше во время сна.
-Добавлена влияние движения персонажа на голод и жажду. Чем больше он бегает, прыгает, тащит тяжёлый вес, тем сильнее увеличивается голод и жажда.
-Добавлена анимация поедания сырка.
-Добавлена новая голограмма прицелу Eotech.
Фикс ошибок:
-Исправлен неработающий менеджер удаления тел. Добавлено в опциях игры: время удаления тел, минимальное расстояние удаления и максимальное количество тел.
-Исправлен поворот тела вместо головы при удержании на кнопку.
-Исправлен вылет при использовании энергетиков.
-Исправлен вылет при получении сообщений.
-Исправлен вылет при броске гранаты.
-Исправлен вылет из-за ошибки в скрипте погоды.
-Исправлен вылет который происходил после создания предмета при попытке открыть инвентарь.
-Исправлено снижение здоровья при перемотке времени, если хотя бы одна часть была ранена.
-Исправлено дублирование квестовых предметов в тайниках, теперь наверняка.
-Исправлено неправильное количество оставшихся предметов при создании предметов.
-Исправлено отсутствие урона от фантомов.
-Исправлено появление в тайниках оружия с прицелами, которые потом не работали правильно.
-Исправлено положение звука мух над трупами, теперь звук обновляется вместе с позицией.
-Исправлено зависание анимации модель бандита в тяжёлом костюме.
-Исправлено несохранение типов патронов в магазине при вытаскивании магазина из оружия.
-Исправлено отсутствие выбросов на окраинах Припяти.
-Исправлено зависание анимации использования, которая зависала при надевании шлема.
-Исправлено отсутствие звука дозиметра. Исправлено блокировка анимации при убирании дозиметра.
-Исправлено добавление предмета в выпадающий список, полученный от слота.
-Исправлено зависание анимации подбора в приседе при обыске трупа, когда рядом есть другие предметы.
-Исправлено стакание пачек патронов.
-Исправлено убирание шлема при любых действиях на Арене.
-Исправлено иконок персонажа после смены группировки в меню создания персонажа. Исправлен текст ранга учёных.
-Исправлено зрение химер. Увеличено сопротивление к колющему урону.
-Исправлено пропадание гранатомета при доставании/убирании G36. Исправлены магазины на мировой модели.
-Исправлена отсутствие возможность ставить глушитель после улучшения.
-Исправлена неправильное система переломов, теперь перелом лечится нормально.
-Исправлена неправильная работа пульса.
-Исправлена возможность складывать вещи в рюкзаке в окне торговца.
-Исправлена ошибка когда Ной не забирал Протекту по завершению задания.
-Исправлена ошибка в задании Ноя на зачистку северного плато от снорков, из-за чего её нельзя было выполнить.
-Исправлена ошибка при разборке предметов, когда навык не учитывался.
-Исправлена ошибка в расчёте объёма инвентаря. Биндер рюкзака теперь сам считает объём.
-Исправлена работа пси-шлема из инвентаря.
-Исправлена текстура изношенной М16.
-Исправлена неправильный расчёт оставшихся предметов при использовании смеси для дезактивации.
-Исправлены вылеты из-за отсутствия некоторых некоторых моделей предметов.
-Исправлены шейдеры у модели Стронглава.
Прочие улучшения:
-Перенастроена разборка оружия. Добавлено всё оружие в разборку. Добавлены части оружия в разборку в соответствии с калибром и классом.
-Перенастроено положение прицеливание RU 556. Добавлены голограммы прицелам.
-Перенастроено положение ОЦ-14 Гроза. Добавлена возможность ставить глушитель ПБС. Добавлена линза прицелу, исправлен звук перезарядки.
-Перенастроено положение FN P90. Добавлены анимации, заменены звуки перезарядки.
-Перенастроено положение ПКП “Печенег”. Исправлена мировая модель.
-Переделана модель шлема экзоскелета.
-Переделан вес пачек патронов в соответствии с реальным весом патронов и количеством в пачке.
-Перенастроено положение и прицеливание XM8. Добавлена возможность ставить ПГ АГ-36. Добавлена линза прицелу, добавлена смена прицеливания.
-Переработана функция объем рюкзаков и инвентаря, переработана функция сброса предметов.
-Пересмотрен список возможных предметов в тайниках.
-Убрана опция отключения мух, теперь значение 0 в количестве мух отключает функцию.
-Усилена отряды долговцев на локации Бар “100 рентген”.
-Уменьшено увеличение жажды при потреблении продуктов.
[/spoiler]
[spoiler title=»Обновление до v 1.1643″]
-Добавлен более детальный отчет по wrong fixed bone.
-Добавлено новое секретное оружие, созданное в лаборатория зоны.
-Добавлено описание сенсору сонливости.
-Добавлено линейное затухание звука.
-Добавлена возможность псевдогиганту выбивать оружие из рук при ударе ногой.
-Добавлена возможность назначать управление на дополнительные кнопки клавиатуры.
-Добавлена возможность лечить NPC облученными аптечками. NPC теперь могут использовать все бинты для лечения.
-Добавлена кнопка показать активное задание в управлении.
-Добавлена отсутствующая модель среднего рюкзака. Исправлено положения тяжёлого рюкзака.
-Добавлена функция настройки кадров в линзе прицелов. По умолчанию максимальное значение.
-Добавлены в разборку: рейдерская «Заря», VZ-65 изношенный и ржавый.
-Добавлены 2 отключенные аномалии на кордоне, нужна новая игра.
-Исправлен таймер починки детекторов. Переделаны диалоги техников про детектор в английской локализации.
-Исправлен таймер большинства функции. Теперь он сохраняет значение правильно.
-Исправлен вылет при разборке винтовок 7.62мм.
-Исправлен вылет при быстром сохранении. (тест)
-Исправлен вылет c дебаг информацией здоровья.
-Исправлен вылет с G3. Добавлены новые прицелы.
-Исправлен вылет с моделью ВССК.
-Исправлен вылет с анимациями КСВК.
-Исправлена возможно получать неограниченное количество раз задание на поиск нашивок. Добавлена награда, там где она отсутствовала.
-Исправлена высокая трата сил при передвижении в ряде костюмов.
-Исправлена загрузка уровня восточная Припять, нужна новая игра.
-Исправлена остановка эффектов умения Шустряк и Хилый после того как персонаж получит урон или будет перегружен.
-Исправлена ошибка в кэше объектов ini_file, из-за которой AddUniqueCall падал без отображения ошибки.
-Исправлена ошибка с тем что Дух не забирал водку за бартер.
-Исправлена ошибка в отображении состояния срока продуктов.
-Исправлена двойная награда за сопровождение учёного Чистого Неба.
-Исправлена блокировка бега при переломе ног.
-Исправлена невозможность бегать после восстановления ноги без перезагрузки.
-Исправлена игнорирование смерти персонажа при критическом пси уроне.
-Исправлена цена сардины.
-Исправлена текстура ПКМ на северной заставе в баре.
-Исправлена ошибка из-за чего не работали функция удерживать прицел и удерживать смену прицела.
-Исправлена ошибка из-за которой костры горели на открытом воздухе при любой интенсивности дождя.
-Исправлена ошибка зависания NPC, когда он оставался на одном месте с включенной анимацией ходьбы или бега.
-Исправлено затемнение экрана при включении ПНВ после загрузки.
-Исправлено отсутствие награды за удачную игру в русскую рулетке у бармена бандитов.
-Исправлено отсутствие чинить оружие калибра 5.45 универсальным набором для чистки.
-Исправлено пропадание отрядов и НПС на уровнях.
-Исправлено отсутствие отряда снорков по заданию Ноя.
-Исправлено отсутствие названия предмета при запросе некоторых заданий у сталкеров.
-Исправлено условие шанса провального создания предмета при получении пси урона.
-Исправлено получение пси урона при ношении костюма и шлема.
-Исправлено прицеливание Ауг А1. Исправлен звук полной перезарядки.
-Исправлены параметры военного рюкзака.
-Исправлены параметры воздействия предметов на психическое здоровье. Наркотические средства теперь снижают пси здоровье, антидепрессанты и курево восстанавливают.
-Исправлены улучшения АА-12. Добавлена иконка в окне улучшения.
-Исправлены параметры освещения по умолчанию.
-Исправлены иконки тайников на карте.
-Исправлены некоторые невидимые тайники на Юпитере.
-Перевооружены наёмники и свободовцы.
-Переработана функция CreateTimeEvent.
-Переделана модель противогаза ЭО-19 ПБФ.
-Перенастроен расход заряда фонарей. Исправлено их описание.
-Перенастроена позиция и прицеливание Steyr Aug A3. Добавлены: иконки магазинов, новые анимации и новые прицелы.
-Убрана эффекторы и аниматоры камеры в 3Д прицелах.
-Уменьшено перекрестие прицела.
-Улучшена английская локализация.
[/spoiler]
[spoiler title=»Вышла A.R.E.A. v 1.1647″]
-Добавлен более детальный отчёт по wrong fixed bone.
-Добавлен путь Мопсу на базу Свободы.
-Добавлено новое секретное оружие, созданное в лабораториях зоны.
-Добавлено описание сенсору сонливости.
-Добавлено линейное затухание звука.
-Добавлена возможность псевдогиганту выбивать оружие из рук при ударе ногой. Теперь персонаж не получает урон если прыгнул в момент удара.
-Добавлена возможность назначать управление на дополнительные кнопки клавиатуры.
-Добавлена возможность лечить NPC облучёнными аптечками. NPC теперь могут использовать все бинты для лечения.
-Добавлена кнопка показать активное задание в управлении.
-Добавлена анимация открывания и закрывания рюкзака, анимация взята из FDDA. Теперь все рюкзаки открываются с анимацией. Убран аниматор при открывании инвентаря.
-Добавлена отсутствующая модель среднего рюкзака. Исправлено положения тяжёлого рюкзака.
-Добавлена опции для оптимизации 3D прицелов. Добавлена функция для настройки кадров в линзе прицелов. По умолчанию максимальное значение.
-Добавлена инерция первой камеры в транспорте.
-Добавлена возможность ставить глушитель на МП-443.
-Добавлена граната ВОГ-25П.
-Добавлены в разборку: рейдерская «Заря», VZ-65 изношенный и ржавый.
-Добавлены 2 отключенные аномалии на кордоне, нужна новая игра.
-Исправлен вылет при разборке винтовок 7.62мм.
-Исправлен вылет при быстром сохранении.
-Исправлен вылет c дебаг информацией здоровья.
-Исправлен вылет с G3. Добавлены новые прицелы.
-Исправлен вылет с моделью ВССК.
-Исправлен вылет с моделью АКМС.
-Исправлен вылет с анимациями КСВК.
-Исправлен звук полной перезарядки АКМ и АКМС.
-Исправлен сброс навыков и характеристик персонажа, если закончить игровую сессию и создать нового персонажа или при повторной загрузке другой сессии.
-Исправлен таймер починки детекторов. Переделаны диалоги техников про детекторы в английской локализации.
-Исправлен таймер большинства функций. Теперь он сохраняет значение правильно.
-Исправлен реестр отношений персонажей.
-Исправлена цена при зарядке батарей в окне ремонта у техников, теперь как в диалоге. Убрана возможность чинить устройства.
-Исправлена скорость передвижения для НПС. Теперь она синхрона с анимацией и одинаковая со скоростью персонажа.
-Исправлена конвертация после перезагрузки БП патронов 338 калибра в обычные при зарядке в оружии.
-Исправлена ошибка в логике разговора лидера Долга.
-Исправлена ошибка в расчёте перегрева ствола.
-Исправлена анимация и звук полной перезарядки Sako TRG. Исправлена иконка в окне зарядки магазина.
-Исправлена возможность получать неограниченное количество раз задание на поиск нашивок. Добавлена награда, там где она отсутствовала.
-Исправлена высокая трата сил при передвижении в ряде костюмов.
-Исправлена загрузка уровня восточная Припять (нужна новая игра).
-Исправлена остановка эффектов умения Шустряк и Хилый, после того как персонаж получит урон или будет перегружен.
-Исправлена ошибка в кэше объектов ini_file, из-за которой AddUniqueCall падал без отображения ошибки.
-Исправлена ошибка с тем, что Дух не забирал водку за бартер.
-Исправлена ошибка в отображении состояния срока продуктов.
-Исправлена ошибка в логике награды динамического задания.
-Исправлена ошибка в функции перемещения предметов игрока при сдаче заданий.
-Исправлена форма мировых моделей ручных фонарей. Теперь они поднимаются и катятся.
-Исправлена двойная награда за сопровождение учёного Чистого Неба.
-Исправлена блокировка бега при переломе ног.
-Исправлена невозможность бегать после восстановления ноги без перезагрузки.
-Исправлена игнорирование смерти персонажа при критическом пси уроне.
-Исправлена цена сардины.
-Исправлена цена респираторной маски в заказах Султана.
-Исправлена присутствие опции вылить или выпить у пустых тар.
-Исправлена текстура ПКМ на северной заставе в баре.
-Исправлена ошибка из-за чего не работали функция удерживать прицел и удерживать смену прицела.
-Исправлена ошибка из-за которой костры горели на открытом воздухе при любой интенсивности дождя.
-Исправлена ошибка зависания NPC, когда он оставался на одном месте с включенной анимацией ходьбы или бега.
-Исправлено неверное отображение жажды и голода на HUD-е.
-Исправлено затемнение экрана при включении ПНВ после загрузки.
-Исправлено увеличение навыка крафта при вводе ампулы в инжектор.
-Исправлено увеличение навыка мародёрства при повторном обыске тела.
-Исправлено отсутствие награды за удачную игру в русскую рулетке у бармена бандитов.
-Исправлено отсутствие возможности чинить оружие калибра 5.45 универсальным набором для чистки.
-Исправлено отсутствие ассортимента у Азота, Кардана и Ракеты. Добавлен ассортимент технику военных на Кордоне и технику на Юпитере.
-Исправлено отсутствие отряда снорков по заданию Ноя.
-Исправлено отсутствие названия предмета при запросе некоторых заданий у сталкеров.
-Исправлено пропадание отрядов и НПС на уровнях. Если до этого запускали игру, удалите папку gamedata.
-Исправлено условие увеличения шанса провального создания предмета при получении пси урона.
-Исправлено получение пси урона при ношении костюма и шлема.
-Исправлено прицеливание Ауг А1. Исправлен звук полной перезарядки.
-Исправлено перемещение игрока за телепортом при переходе с поляны в Тёмную долину. (Требуется НИ)
-Исправлено отказ изъятия денег за тайники у бармена Свободы.
-Исправлено изъятие денег, вместо получении награды Бармена при сдачи документов с завода.
-Исправлены текстуры мировых моделей АКС-74.
-Исправлены отсутствие частей у полтергейста и неправильные части у Стронглава.
-Исправлены свойства и описание укола Викария.
-Исправлены параметры военного рюкзака.
-Исправлены параметры воздействия предметов на психическое здоровье. Наркотические средства теперь снижают пси здоровье, антидепрессанты и курево восстанавливают.
-Исправлены улучшения АА-12. Добавлена иконка в окне улучшения.
-Исправлены параметры освещения по умолчанию.
-Исправлены звуки полтергейста.
-Исправлены звуки и анимации перезарядки ОЦ-33.
-Исправлены иконки тайников на карте.
-Исправлены некоторые невидимые тайники на Юпитере.
-Перевооружены наёмники и свободовцы.
-Переработана функция CreateTimeEvent.
-Переработана модель шлема М14. Перенастроено положение.
-Перенастроено положение и прицеливание FNC. Заменены модели и анимации. Добавлены линзы и голограммы прицелам.
-Перенастроено положение и прицеливание L96A1. Заменены модели и анимации. Добавлены линзы и голограммы прицелам, настроена 3д гильза, добавлены в торговлю и заказы.
-Перенастроена позиция и прицеливание Steyr Aug A3. Добавлены: иконки магазинов, новые анимации и новые прицелы.
-Переделан звук расклинивания СВТ40.
-Переделан парный режим огня у АН-94 Абакана.
-Переделана модель противогаза ЭО-19 ПБФ.
-Переделаны некоторые диалоги и описания заданий.
-Переделаны подсветки слотов. Исправлены UI элементы инвентаря для всех соотношений сторон.
-Перенастроен расход заряда фонарей. Исправлено их описание.
-Убраны эффекторы и аниматоры камеры в 3Д прицелах.
-Убрана частица взрыва полтергейста при смерти, если он видимый.
-Уменьшено перекрестие прицела.
-Уменьшен урон от костров.
-Улучшена английская локализация, исправлены ошибки в текстах и описаниях предметов.
-Заменён модернизированный Глок на Глок 18 с реальной скорострельностью. Добавлен в заказы.
-Заменена анимация пулемётчика.
[/spoiler]
[spoiler title=»STALKER — AREA 1.1693 Обновление (31.12.2022) Требуется новая игра.»]
Список нововведений:
-Добавлен звук и анимация тактической перезарядки М14.
-Добавлен ИЖ-43 в симуляцию и продажу.
-Добавлен метод exclude для скриптового объекта (удаление участков строки по совпадению подстроки). Заменяет gsub в скриптах.
-Добавлен дополнительный опыт к навыку стрельбы за попадание в голову.
-Добавлен новый метод r_list_ex (с кешированием данных).
-Добавлен новый метод для строковых объектов «string.get_started». Возвращает часть строки начиная от начала до указанного символа.
-Добавлена линза прицелу и смена прицеливания для Тип 63. Исправлена иконка прицела и звуки перезарядки. Исправлена вспышка и дым.
-Добавлена глобальная функция error для вывода информации об ошибке в скрипте.
-Добавлена новая механика поломки брони и шлемов у NPC, на основе полученного урона и в зависимости от места попадания. Добавлена опция в настройках.
-Добавлена статья про систему здоровья в файлах смартфона, в разделе основы выживания.
-Добавлена статья про создание какого-то патрона. Заменена иконка.
-Добавлена возможность открыть рюкзак при нажатии на кнопку ходьбы + инвентаря.
-Добавлена возможность дезактивировать предметы у Сахарова.
-Добавлена возможность заряжать артефакты путём выкидывания их в аномалии в которой был создан артефакт.
-Добавлена возможность использовать кожу в ремонте снаряжения.
-Добавлена возможность вызвать настройки прямо в игре, не заходя в меню. Добавлена возможность назначить кнопку для вызова окна настроек.
-Добавлена возможность динамически менять название, описание и иконку предмета.
-Добавлена возможность объединять патроны. Патроны теперь не объединяются автоматически при закрывании инвентаря.
-Добавлена возможность ставить все прицелы на наградной и изношенный АКСУ. Исправлено отображение магазина на мировых моделях.
-Добавлена опция оптимизации травы.
-Добавлена коллизия травы для всех существ и динамических объектов, для аномалий, взрывов и удара ногой псевдогиганта.
-Добавлено намокание травы. При большой влажности трава будет опускаться ниже. Если над травой есть укрытие, она не мокнет.
-Добавлено вытаптывание травы. Добавлен параметр радиуса влияния на траву от позиции объекта.
-Добавлено плавное возвращение травы в исходное состояние если она не была притоптана до конца.
-Добавлено процентное отображение изменения настроек.
-Добавлены параметры для секций zone grass_collision и radius_grass_сollision. Добавлена команда для регулировки скорости перехода травы в исходное состояние.
-Добавлена параллакс для ландшафта локаций (от Миши Юдина).
-Добавлены настройки параллакса и тонального отображения.
-Добавлены раздельные ограничитель кадров: в меню, в игре и в режиме паузы.
-Добавлены вариации магазинов в торговлю.
-Добавлены анимации инерции и проверки магазинов всему оружию. Добавлены звуки.
-Добавлены анимации при снятии и надевании шлемов.
-Добавлены отсутствующие аниматоры при поедании некоторого мяса.
-Добавлены новые вызовы: anomaly_zone_on_net_spawn, anomaly_zone_on_net_destroy, anomaly_zone_on_update.
-Добавлены новые параметры состояния персонажа в секцию actor_condition. Добавлены параметры для сна.
Список исправлений:
-Исправлен вылет с отсутствующим в скрипте параметром оружия.
-Исправлен вылет в функции магазинного питания.
-Исправлен вылет скрипта титров.
-Исправлен вылет при попытке быстро кушать или пить.
-Исправлен вылет при попытке закрыть диалоговое окно когда оно уже закрыто.
-Исправлен вылет по магазинам, когда магазин спавнился до персонажа и он был NULL.
-Исправлен баг со снятием или выбрасыванием шлема из слота после загрузки, когда он считался надетым.
-Исправлен баг с повышение навыка у рецептов которые не предназначены повышать навык крафта.
-Исправлен сброс заряда артефакта если достать его из контейнера, сохранится и загрузится.
-Исправлен недоступный тайник на севере армейских складов (нужна НИ).
-Исправлен резкий обрыв анимации рюкзака.
-Исправлен и оптимизирован скрипт спавна снаряжения NPC.
-Исправлен вес всех пистолетов в соответствии с реальными моделями, с учётом пустых магазинов.
-Исправлен вес всех аптечек. Исправлен объём ВСК-94.
-Исправлен тип магазина у Desert Eagle калибра .45 ACP.
-Исправлен потенциальный вылет с поиском количества патронов в пачке во всех секциях.
-Исправлена возможность использовать впустую наборы инструментов из контекстного меню.
-Исправлена возможность чинить Тяжёлую Броню комплектом для замены сервопривода.
-Исправлена возможность восстанавливать всё здоровье при выборе у аптечки “Использовать обезболивающее или антирад”. Теперь эффекты применяются вместе с лечением части.
-Исправлена невозможность зажечь костёр в дождливую погоду, даже если костёр находится под навесом.
-Исправлена пропажа патрона из оружия при отмене анимации перезарядки.
-Исправлена пропажа оружия при перезарядке в инвентаре, если анимация перезарядки была прервана.
-Исправлена блокировка управления если перетащить шлем со слота в открытый рюкзак.
-Исправлена ошибка в коде, когда баланс счёта становился отрицательным, но можно было покупать всё у торговцев и выдавалось достижение.
-Исправлена ошибка когда вынутый артефакт из контейнера, превращался в новый.
-Исправлена ошибка в функции маскировки.
-Исправлена опция «длительный ремонт», если сдать несколько предметов на ремонт и их нельзя было получить. Добавлено уведомление о завершении ремонта техником.
-Исправлена фатальная ошибка если открыть рюкзак во время свернутой игры.
-Исправлена дальность прорисовки травы.
-Исправлена отмена задания, если игрок был в режиме маскировки при взятии задания у вражеского NPC.
-Исправлена работа менеджера удаления трупов. Теперь трупы удаляется по мере добавления в очередь очистки.
-Исправлена ошибка когда НПС умирал от мины или от взрыва и у него выпадало целое оружие.
-Исправлена анимация выстрела в прицеливании у АК-101.
-Исправлена утечка памяти в окне улучшений.
-Исправлена ошибка с динамическим освещением на некоторых локациях.
-Исправлено взаимодействие НПС с прицелами.
-Исправлено залипание кнопок мыши при крайне низком фпс или фризах.
-Исправлено зависание при открывание тайников. Оружие с прицелом теперь спавняться как 2 отдельных предмета.
-Исправлено отсутствие лучей на р3 и р4. Убран смешанный тип лучей.
-Исправлено отсутствие снаряжения у некоторых NPC.
-Исправлено отсутствие срока годности у стейка кабана. Изменён срок у некоторых частей мутантов.
-Исправлено отсутствие возможность разобрать ПБФ Долга и Свободы.
-Исправлено отсутствие звука при нажатии на фильтры в левой части инвентаря.
-Исправлено отображение магазинов на АК-105.
-Исправлено принудительное закрытие окна при выполнении задания на поиск рюкзака и прочих вещей.
-Исправлено отображение иконки улучшения ПНВ 3-го поколения.
-Исправлено отсутствие звука после заточки чего либо.
-Исправлены зависания при большом количестве вещей в инвентаре или рюкзаках с включенной функцией облучения предметов.
-Исправлены некоторые недочеты методов строкового объекта string.add и string.add_all.
-Исправлены анимации перезарядки АКС-74 с прицелами. Добавлены голограммы прицелам. Исправлено отображение магазинов на мировой модели. Перерисованы иконки.
-Исправлены различные синтаксические ошибки Луа.
-Исправлены параметры анимации атаки кота в прыжке.
-Исправлены возможные вылеты в коде игрового движка.
-Исправлена вместимость магазина ПП-2000 в соответствии с реальными ТТХ. Добавлен расширенный магазин на 44 патрона.
Прочие изменения:
-Переименовано улучшение костюма “Прочность” в “Класс брони”, для более понятного представления.
-Переделано отображение статей в файлах смартфона (ПДА). Теперь статьи добавляются по мере изучения, а не отображаются все сразу как заблокированные.
-Переделана система деградации артефактов, теперь деградация артефактов ведётся с учётом игрового времени. Удалён artifact_degradation.script, теперь вся логика в bind_artefact.script.
-Переделана функция порчи еды.
-Переделана система намокания предметов, теперь может мокнуть любой предмет, а не только патроны и купюры. Добавлен параметр устойчивости предмета к влаге.
-Переделан выбор лучшего оружия у NPC, оптимизирован код. Добавлен расчёт расстояния для текущего оружия в зависимости от радиуса А-лайфа.
-Улучшена логика выбора оружия у NPC. Если у NPC нет патронов к текущему оружию, он выберет следующее по приоритету. Если нет оружия с патронами, выберет холодное оружие.
-Улучшена логика NPC. Если у них нет оружия, то они не будут идти добивать раненых.
-Улучшена английская локализация.
-Улучшен расчёт простреливаемых материалов.
-Уменьшена высота блока под текст в всплывающем окне предмета.
-Убрана необходимость перезапуска игры при изменении ряда настроек.
-Заменена модель и анимации АК-47 и АКС. Заменены звуки перезарядки. Перерисованы иконки, добавлены иконки магазинов.
-Заменена модель и иконка топорика.
-Заменена модель отца Георгия.
-Заменена растительность на локациях Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Армейские склады, Тёмная Долина, Тёмная Лощина, Янтарь и Бар.
-Снижен объём у оружия со складным прикладом.
-Снижен радиус активации у жарок и гейзеров.
-Снижена скорость восстановления переломов и отрезвления.
-Снижена скорость выведения радиации наяву и во сне. Включен урон от радиации во сне.
-Создание объектов травы теперь многопоточно. Кеш травы теперь многопоточен.
-Оптимизирована загрузка порталов.
-Оптимизирован код игрового движка.
[/spoiler]
Вопросы по игре
Вопрос: Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can’t create sound device. Как исправить?
Ответ: В корне игры есть oalinst.exe, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудиоустройство и оно работает.
Вопрос: Мне выдает ошибку 126 при запуске или “Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll…”
Ответ: Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2019 x86. В случае если уже установлены переустановить.
Вопрос: Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?
Ответ: Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.
Вопрос: У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?
Ответ: Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.
Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК. Также можно нажать 2 раза на часть в списке.
Вопрос: Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?
Ответ: 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их. 2. Можно купить до похода в зону. 3. В продаже у торговцев.
Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.
Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода пишет “Слишком опасно идти без отмеченных зон”?
Ответ: Локации открываются только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.
Вопрос: Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден — нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.
Вопрос: Как разбирать костюмы и шлемы?
Ответ: Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.
Вопрос: Как разбирать оружие?
Ответ: Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.
Вопрос: Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?
Ответ: Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного — новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.
Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: В тайниках или получить в награду за некоторые задания.
Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика в деревне новичков.
Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если он надет, то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.
Вопрос: Как получить детектор?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.
Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне выбираем нужные компоненты для готовки и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.
Скриншоты
Скачать Сталкер A.R.E.A. v 1.1647
Автор модификации | A.R.E.A. Team — группа ВК |
Платформа | Call of Chernobyl |
Дата выхода | ноябрь, 2017 г. |
Последнее обновление | 31 декабря 2022 г. |
Установка мода:
- Скачать мод A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022, распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. — A.R.E.A.part1.exe.
- Скачать патч 1.1693 от 31.12.2022 в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
- Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.
Или альтернативная версия от Holodilnik (не рекомендуется для слабых ПК):
1. Скачайте версию от Holodilnik’а от 17.07.22.
2. Распаковать в желаемое место на диске.
3. Скачать патч от 28.08. 2022, распаковать в папку с игрой.
4. После всех манипуляций запустить «A.R.E.A. 04coresCPU.cmd» если у вас двухъядерный процессор, или “A.R.E.A. 04coresCPU.cmd” если четырёх и более.
Версия мода | Ссылки |
---|---|
Оригинальный мод A.R.E.A. | — Скачать мод v 1.1642 — Скачать патч v 1.1693 |
Версия от Holodilnik | — Скачать мод — Скачать патч |
Вопрос. Скачал от Холодильника. Распаковал в папку. Распаковал туда же Патч. Но версия внизу экрана 1606, а не 1619. В чем дело?
Обновил ссылки. Добавил последнюю версию от Холодильника.
Кстати, к основному аддону в апреле обещают выпустить версию A.R.E.A. 1620.
Вылетает при втором сохранении 😥
После установки проблема с файлом fsgame.ltx при решении исчезает надпись, небольшая прогрузка и вылет
я скинул рюкзак, а там лежал КПК Шустрому, но я уверен что рюкзак подняли НПС, но с того момента прошло слишком много, и поэтому не хочется переигрывать всё заново. Я зашёл сюда с надеждой, чтобы активировать спавнер — а тут «Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие»… 🙄 💡
У меня появилась проблема с бутербродом когда он испортился
его стало невозможно выбросить, продать сесть или подарить как решить проблему если вообще можно её решить? ❓
Можно спавнер на эту версию?
там в папке с игрой есть батник, в версии 1693 проверял, пишешь в нём -dev.
В паузе игры нажимаешь s, и будет тебе счастье((
Мне всегда нравилась эта модификация, играть в неё довольно сложно, а в версии
v.1.1643 вообще бесподобно — заходишь этак на Болотах на Машинный двор сохраняешься-перезагружаешься и в течении 2-3 секунд успеваешь заметить свалившихся на голову и за спину: 2-3 вояк 2-3 сталкеров и 2-3 бандитов, а далее смерть!
Автор мода, судя по всему не удосужился протестировать его как следует.
За последние пол-года, судя по коментам, ни одну из имевшихся пробоем не исправил, только новых прибавилось.
Ах, да: ведь теперь есть коллизия у стреляных гильз!.. Как мы раньше без этого играли-то…
Сталкеры, напомните, а что называют словом «васянство»? 👿 👿