Нововведения в Sieg Edition 2!

УРА! Новости Sieg Edition ll Team!

Доброе утро. Извиняюсь что с опозданием (я был на учебе), но вот рассказываю новостную сводку из того что сделали разрабы нового Сиег эдишен 2. Напишу в формате текста, ниже пост из канала:

• Павел Сергеевич: Пропал я, да… Но не без пользы. Честно скажу, не весь этот месяц ушёл на работу над модом, но значительная часть времени была всё же посвящена ему. Основное внимание я уделил устранению багов, чем я начинал заниматься еще в апреле.

За прошедшее время мне удалось устранить более 30 различных багов. Ниже приведу часть из них — те, что особенно запомнились.

Возможно, список покажется вам скромным, но поверьте: устранение багов — процесс куда более трудоёмкий, чем может показаться на первый взгляд. 

1. Портрет вместо флага. Небольшой, но раздражающий баг — вместо флага государства отображался портрет. Теперь всё как должно быть. (Пример бага на первом фото.)

2. Меню информации о государстве, заполняющее весь экран. Странный баг, сам я его не встречал, но в комментах обратились с просьбой устранить, вроде исправил. (Пример бага на втором фото.)

3. Читерское начисление населения. При определённом ивенте игра могла случайным странам выдавать абсолютно безумные цифры по населению — от 150 до 300 миллионов в одной провинции. Исправлено. (Пример бага на третьем фото.)

4. Зависший интерфейс после перезапуска игры. После выхода и повторного входа в игру становились неактивны кнопки дипломатии и следующего хода. Думаю, с этим сталкивались почти все, помнится я даже переустанавливал мод, в попытках исправить это. С большим трудом, уймой потраченного времени — Исправлено. Кстати, это баг не конкретно Sieg Edition, а Aoh 2 в целом, вы могли с ним так же сталкиваться и в других модах. (Пример бага в четвертом видео-материале.)

5. Баланс экономического развития. Это уже не баг, а скорее переработка. Играя за, скажем, Россию в современном сценарии, бросалось в глаза, как государства вроде Тайваня, Нидерландов или Бельгии прокачивали экономику до уровня сверхдержав. Я пересмотрел механику, и теперь боты на подобных странах развиваются более реалистично.

О многом и малом:

«А что же дальше?»

Честно сказать — пока сам не знаю. В ближайшее время у меня начинаются экзамены, и, как вы могли догадаться, времени на разработку станет значительно меньше. Учёба требует максимальной сосредоточенности, и сейчас мне важно успешно пройти этот этап. 

«Когда выйдет мод?»

Понимаю ваше любопытство и интерес, и я сам с нетерпением жду того момента, когда смогу показать вам готовую работу. Но важно понимать: чтобы создать по-настоящему играбельный и качественный мод, а не что-то сырое и недоделанное, требуется много времени и усилий.

Поэтому прошу немного терпения. Могу лишь с уверенностью сказать: Релиз состоится в этом году. Всё остальное — по мере возможностей и свободного времени.

Так же, если кому то надо, вот ссылка на телеграм канал по разработке Sieg Edition ll: https://t.me/Sieg_Edition_Mod

Там вы сможете следить за разработкой мода в реальном времени, комментировать, предлагать идеи и так далее.

Ответы на вопросы: Я не разраб!!! Не надо задавать вопросы здесь в комментах, я не смогу вам ответить, если есть че спросить — пишите напрямую в беседу сиега и Павел вам ответит (скорее всего).

 

Комментарии: 1
Константин Нотсурнэйм
22 часа
0

Круто