A.R.E.A. — Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный самостоятельный аддон на основе Call of Chernobyl. Аддон затрагивает абсолютно все аспекты игры, улучшая их, делая их качественнее и разнообразнее. Концепция аддона — это реалистичная, а иногда и хардкорная Зона с учётом игровых условностей в достаточно мрачной летней стилистике. Зона, которая в основном соответствует лору оригинальной трилогии.
Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию. Аддон содержит огромное количество авторских нововведений, которые глобально меняют геймплей и которые отражают авторское видение вселенной сталкера.
Об модификации
• Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
• Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, NPC, музыка и пр.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, LOD-текстуры и террейны.
• Система объёма для инвентаря игрока и любых других инвентарей (ящики, рюкзаки и прочее).
• Магазинное питание оружия.
• Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать такие объекты, как сундуки или сумки, чтобы сделать из них новые тайники.
• Увеличено разнообразие динамических квестов, а также добавлены совершенно новые типы квестов.
• Новая система навыков с вкладкой в КПК.
• Новая система здоровья персонажа: 4 конечности, торс и голова, новые факторы здоровья (пульс, боль, интоксикация, ментальное здоровье и прочее).
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Ограниченное поднятие предметов.
• Собственная система ремонта, создания предметов (крафт), разборки костюмов и оружия на запчасти.
• Улучшенная, пересобранная и дополненная озвучка NPC (голоса актёров озвучки сталкера собирались в основном из серии Метро).
• Новая система приготовления еды и готовки на костре.
• Отображение полной информации о задании (цель, награда за задание, местоположение цели и прочее) перед его взятием.
• Возможность получить альтернативную награду в виде денег, которые являются общим эквивалентом награды за задание.
• Изменённые локации, на которых теперь больше статических и динамических объектов.
• Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие правки движка.
• Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, КПК, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и протоэкзоскелеты.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, надевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Новые уникальные HUD’ы шлемов.
• Объёмные источники света, объёмные лучи, новые шейдеры (например капли на стекле масок), новые солнечные лучи, FXAA.
• Собственная система жажды.
• Узнать уровень облучения внешнего и внутреннего можно только с помощью дозиметра.
• Курение только с использованием зажигалки\спичек, они же могут использоваться для розжига костра.
• Глубина поля для разных элементов интерфейса.
• Возможность задержать дыхание при стрельбе.
• Случайный спавн аномалий на карте.
• Справочник в КПК, который содержит информацию о многих внутриигровых аспектах.
• Множество новых костюмов и шлемов, и их новые разновидности.
• Новые артефакты, также добавлены старые артефакты из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма, а также костюм как предмет для каждой модели (множество раскрасок одного и того же костюма).
• Перерисовано и переделано очень большое количество иконок на более качественные.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие таковой у Шустрого из ЗП.
• Намокание предметов в зависимости от погодных условий и качества рюкзака.
• Перегрев оружия и прочие эффекты HUD-a.
• Порча некоторых предметов со временем.
• Логические ограничения для заданий в зависимости от ранга игрока.
• Цели заданий не могут быть дальше, чем на соседних локациях.
• Многие задания ограничены во времени их выполнения.
• Отображение состояния, точных характеристик и подходящих магазинов для предметов.
• Переделанные стартовые настройки игры и меню создания персонажа. Возможность подобрать и купить набор снаряжения из доступных вещей.
• Физические деньги, которыми теперь рассчитываются случайные сталкеры, и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений выплачивается наличными.
• Разрядка артефактов при подборе, для нейтрализации требуются специальные инструменты или костюмы.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
• Объёмный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых видов костюмов к этим визуалам.
• Множество нового оружия.
• Коллизия гильз.
• Новый вид зомби (как гражданские, только с моделями сталкеров).
• С туши мутанта срезаются только его части, всё остальное просто собирается.
• Облучение предметов в инвентаре радиацией, а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1 — переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы. • Дополнение Autumn Range 1.2 — осенний графический пак.
• Дополнение Dark Flora 1.3 — осенний графический пак, мрачный и мёртвый антураж.
• И многое другое, что забыли, но в основном мелочи.
Дополнения
• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
• DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44,, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Gun Jam Swearing v1. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
Адаптированные дополнения:
- Absolute Nature Redux 1.7d.
- Structures Redux 2.5d.
- СоС Ambient Overhaul.
Описание обновлений
Новые функции: Фикс ошибок: Прочие улучшения:
-Добавлен неподвижный тип прицела. Вектор стрельбы по прежнему по направлению ствола.
-Добавлена возможность создать новый предмет.
-Добавлена модель сервопривода.
-Добавлена модель корпуса вертолёта при его падении.
-Добавлена возможность разбирать сумку от палатки на тряпки.
-Добавлены аномалии Лифт в списке динамических аномалий. Добавлена статья в энциклопедии.
-Добавлены голограммы и линзы прицелам для Гаусс винтовки.
-Добавлены иконки магазинов на G3, М4, М4А1.
-Добавлены сообщения про созданные предметы и их количество.
-Добавлены новые методы в area_methods. Добавлен to_table для объектов строки. Заменён alun_utils.str_explode.
-Добавлены параметры контроля персонажа во сне. Теперь жажда и голод расходуются гораздо меньше во время сна.
-Добавлена влияние движения персонажа на голод и жажду. Чем больше он бегает, прыгает, тащит тяжёлый вес, тем сильнее увеличивается голод и жажда.
-Добавлена анимация поедания сырка.
-Добавлена новая голограмма прицелу Eotech.
-Исправлен неработающий менеджер удаления тел. Добавлено в опциях игры: время удаления тел, минимальное расстояние удаления и максимальное количество тел.
-Исправлен поворот тела вместо головы при удержании на кнопку.
-Исправлен вылет при использовании энергетиков.
-Исправлен вылет при получении сообщений.
-Исправлен вылет при броске гранаты.
-Исправлен вылет из-за ошибки в скрипте погоды.
-Исправлен вылет который происходил после создания предмета при попытке открыть инвентарь.
-Исправлено снижение здоровья при перемотке времени, если хотя бы одна часть была ранена.
-Исправлено дублирование квестовых предметов в тайниках, теперь наверняка.
-Исправлено неправильное количество оставшихся предметов при создании предметов.
-Исправлено отсутствие урона от фантомов.
-Исправлено появление в тайниках оружия с прицелами, которые потом не работали правильно.
-Исправлено положение звука мух над трупами, теперь звук обновляется вместе с позицией.
-Исправлено зависание анимации модель бандита в тяжёлом костюме.
-Исправлено несохранение типов патронов в магазине при вытаскивании магазина из оружия.
-Исправлено отсутствие выбросов на окраинах Припяти.
-Исправлено зависание анимации использования, которая зависала при надевании шлема.
-Исправлено отсутствие звука дозиметра. Исправлено блокировка анимации при убирании дозиметра.
-Исправлено добавление предмета в выпадающий список, полученный от слота.
-Исправлено зависание анимации подбора в приседе при обыске трупа, когда рядом есть другие предметы.
-Исправлено стакание пачек патронов.
-Исправлено убирание шлема при любых действиях на Арене.
-Исправлено иконок персонажа после смены группировки в меню создания персонажа. Исправлен текст ранга учёных.
-Исправлено зрение химер. Увеличено сопротивление к колющему урону.
-Исправлено пропадание гранатомета при доставании/убирании G36. Исправлены магазины на мировой модели.
-Исправлена отсутствие возможность ставить глушитель после улучшения.
-Исправлена неправильное система переломов, теперь перелом лечится нормально.
-Исправлена неправильная работа пульса.
-Исправлена возможность складывать вещи в рюкзаке в окне торговца.
-Исправлена ошибка когда Ной не забирал Протекту по завершению задания.
-Исправлена ошибка в задании Ноя на зачистку северного плато от снорков, из-за чего её нельзя было выполнить.
-Исправлена ошибка при разборке предметов, когда навык не учитывался.
-Исправлена ошибка в расчёте объёма инвентаря. Биндер рюкзака теперь сам считает объём.
-Исправлена работа пси-шлема из инвентаря.
-Исправлена текстура изношенной М16.
-Исправлена неправильный расчёт оставшихся предметов при использовании смеси для дезактивации.
-Исправлены вылеты из-за отсутствия некоторых некоторых моделей предметов.
-Исправлены шейдеры у модели Стронглава.
-Перенастроена разборка оружия. Добавлено всё оружие в разборку. Добавлены части оружия в разборку в соответствии с калибром и классом.
-Перенастроено положение прицеливание RU 556. Добавлены голограммы прицелам.
-Перенастроено положение ОЦ-14 Гроза. Добавлена возможность ставить глушитель ПБС. Добавлена линза прицелу, исправлен звук перезарядки.
-Перенастроено положение FN P90. Добавлены анимации, заменены звуки перезарядки.
-Перенастроено положение ПКП “Печенег”. Исправлена мировая модель.
-Переделана модель шлема экзоскелета.
-Переделан вес пачек патронов в соответствии с реальным весом патронов и количеством в пачке.
-Перенастроено положение и прицеливание XM8. Добавлена возможность ставить ПГ АГ-36. Добавлена линза прицелу, добавлена смена прицеливания.
-Переработана функция объем рюкзаков и инвентаря, переработана функция сброса предметов.
-Пересмотрен список возможных предметов в тайниках.
-Убрана опция отключения мух, теперь значение 0 в количестве мух отключает функцию.
-Усилена отряды долговцев на локации Бар “100 рентген”.
-Уменьшено увеличение жажды при потреблении продуктов.
-Добавлен более детальный отчет по wrong fixed bone.
-Добавлено новое секретное оружие, созданное в лаборатория зоны.
-Добавлено описание сенсору сонливости.
-Добавлено линейное затухание звука.
-Добавлена возможность псевдогиганту выбивать оружие из рук при ударе ногой.
-Добавлена возможность назначать управление на дополнительные кнопки клавиатуры.
-Добавлена возможность лечить NPC облученными аптечками. NPC теперь могут использовать все бинты для лечения.
-Добавлена кнопка показать активное задание в управлении.
-Добавлена отсутствующая модель среднего рюкзака. Исправлено положения тяжёлого рюкзака.
-Добавлена функция настройки кадров в линзе прицелов. По умолчанию максимальное значение.
-Добавлены в разборку: рейдерская «Заря», VZ-65 изношенный и ржавый.
-Добавлены 2 отключенные аномалии на кордоне, нужна новая игра.
-Исправлен таймер починки детекторов. Переделаны диалоги техников про детектор в английской локализации.
-Исправлен таймер большинства функции. Теперь он сохраняет значение правильно.
-Исправлен вылет при разборке винтовок 7.62мм.
-Исправлен вылет при быстром сохранении. (тест)
-Исправлен вылет c дебаг информацией здоровья.
-Исправлен вылет с G3. Добавлены новые прицелы.
-Исправлен вылет с моделью ВССК.
-Исправлен вылет с анимациями КСВК.
-Исправлена возможно получать неограниченное количество раз задание на поиск нашивок. Добавлена награда, там где она отсутствовала.
-Исправлена высокая трата сил при передвижении в ряде костюмов.
-Исправлена загрузка уровня восточная Припять, нужна новая игра.
-Исправлена остановка эффектов умения Шустряк и Хилый после того как персонаж получит урон или будет перегружен.
-Исправлена ошибка в кэше объектов ini_file, из-за которой AddUniqueCall падал без отображения ошибки.
-Исправлена ошибка с тем что Дух не забирал водку за бартер.
-Исправлена ошибка в отображении состояния срока продуктов.
-Исправлена двойная награда за сопровождение учёного Чистого Неба.
-Исправлена блокировка бега при переломе ног.
-Исправлена невозможность бегать после восстановления ноги без перезагрузки.
-Исправлена игнорирование смерти персонажа при критическом пси уроне.
-Исправлена цена сардины.
-Исправлена текстура ПКМ на северной заставе в баре.
-Исправлена ошибка из-за чего не работали функция удерживать прицел и удерживать смену прицела.
-Исправлена ошибка из-за которой костры горели на открытом воздухе при любой интенсивности дождя.
-Исправлена ошибка зависания NPC, когда он оставался на одном месте с включенной анимацией ходьбы или бега.
-Исправлено затемнение экрана при включении ПНВ после загрузки.
-Исправлено отсутствие награды за удачную игру в русскую рулетке у бармена бандитов.
-Исправлено отсутствие чинить оружие калибра 5.45 универсальным набором для чистки.
-Исправлено пропадание отрядов и НПС на уровнях.
-Исправлено отсутствие отряда снорков по заданию Ноя.
-Исправлено отсутствие названия предмета при запросе некоторых заданий у сталкеров.
-Исправлено условие шанса провального создания предмета при получении пси урона.
-Исправлено получение пси урона при ношении костюма и шлема.
-Исправлено прицеливание Ауг А1. Исправлен звук полной перезарядки.
-Исправлены параметры военного рюкзака.
-Исправлены параметры воздействия предметов на психическое здоровье. Наркотические средства теперь снижают пси здоровье, антидепрессанты и курево восстанавливают.
-Исправлены улучшения АА-12. Добавлена иконка в окне улучшения.
-Исправлены параметры освещения по умолчанию.
-Исправлены иконки тайников на карте.
-Исправлены некоторые невидимые тайники на Юпитере.
-Перевооружены наёмники и свободовцы.
-Переработана функция CreateTimeEvent.
-Переделана модель противогаза ЭО-19 ПБФ.
-Перенастроен расход заряда фонарей. Исправлено их описание.
-Перенастроена позиция и прицеливание Steyr Aug A3. Добавлены: иконки магазинов, новые анимации и новые прицелы.
-Убрана эффекторы и аниматоры камеры в 3Д прицелах.
-Уменьшено перекрестие прицела.
-Улучшена английская локализация.
-Добавлен более детальный отчёт по wrong fixed bone. -Добавлен путь Мопсу на базу Свободы. -Добавлено новое секретное оружие, созданное в лабораториях зоны. -Добавлено описание сенсору сонливости. -Добавлено линейное затухание звука. -Добавлена возможность псевдогиганту выбивать оружие из рук при ударе ногой. Теперь персонаж не получает урон если прыгнул в момент удара. -Добавлена возможность назначать управление на дополнительные кнопки клавиатуры. -Добавлена возможность лечить NPC облучёнными аптечками. NPC теперь могут использовать все бинты для лечения. -Добавлена кнопка показать активное задание в управлении. -Добавлена анимация открывания и закрывания рюкзака, анимация взята из FDDA. Теперь все рюкзаки открываются с анимацией. Убран аниматор при открывании инвентаря. -Добавлена отсутствующая модель среднего рюкзака. Исправлено положения тяжёлого рюкзака. -Добавлена опции для оптимизации 3D прицелов. Добавлена функция для настройки кадров в линзе прицелов. По умолчанию максимальное значение. -Добавлена инерция первой камеры в транспорте. -Добавлена возможность ставить глушитель на МП-443. -Добавлена граната ВОГ-25П. -Добавлены в разборку: рейдерская «Заря», VZ-65 изношенный и ржавый. -Добавлены 2 отключенные аномалии на кордоне, нужна новая игра. -Исправлен вылет при разборке винтовок 7.62мм. -Исправлен вылет при быстром сохранении. -Исправлен вылет c дебаг информацией здоровья. -Исправлен вылет с G3. Добавлены новые прицелы. -Исправлен вылет с моделью ВССК. -Исправлен вылет с моделью АКМС. -Исправлен вылет с анимациями КСВК. -Исправлен звук полной перезарядки АКМ и АКМС. -Исправлен сброс навыков и характеристик персонажа, если закончить игровую сессию и создать нового персонажа или при повторной загрузке другой сессии. -Исправлен таймер починки детекторов. Переделаны диалоги техников про детекторы в английской локализации. -Исправлен таймер большинства функций. Теперь он сохраняет значение правильно. -Исправлен реестр отношений персонажей. -Исправлена цена при зарядке батарей в окне ремонта у техников, теперь как в диалоге. Убрана возможность чинить устройства. -Исправлена скорость передвижения для НПС. Теперь она синхрона с анимацией и одинаковая со скоростью персонажа. -Исправлена конвертация после перезагрузки БП патронов 338 калибра в обычные при зарядке в оружии. -Исправлена ошибка в логике разговора лидера Долга. -Исправлена ошибка в расчёте перегрева ствола. -Исправлена анимация и звук полной перезарядки Sako TRG. Исправлена иконка в окне зарядки магазина. -Исправлена возможность получать неограниченное количество раз задание на поиск нашивок. Добавлена награда, там где она отсутствовала. -Исправлена высокая трата сил при передвижении в ряде костюмов. -Исправлена загрузка уровня восточная Припять (нужна новая игра). -Исправлена остановка эффектов умения Шустряк и Хилый, после того как персонаж получит урон или будет перегружен. -Исправлена ошибка в кэше объектов ini_file, из-за которой AddUniqueCall падал без отображения ошибки. -Исправлена ошибка с тем, что Дух не забирал водку за бартер. -Исправлена ошибка в отображении состояния срока продуктов. -Исправлена ошибка в логике награды динамического задания. -Исправлена ошибка в функции перемещения предметов игрока при сдаче заданий. -Исправлена форма мировых моделей ручных фонарей. Теперь они поднимаются и катятся. -Исправлена двойная награда за сопровождение учёного Чистого Неба. -Исправлена блокировка бега при переломе ног. -Исправлена невозможность бегать после восстановления ноги без перезагрузки. -Исправлена игнорирование смерти персонажа при критическом пси уроне. -Исправлена цена сардины. -Исправлена цена респираторной маски в заказах Султана. -Исправлена присутствие опции вылить или выпить у пустых тар. -Исправлена текстура ПКМ на северной заставе в баре. -Исправлена ошибка из-за чего не работали функция удерживать прицел и удерживать смену прицела. -Исправлена ошибка из-за которой костры горели на открытом воздухе при любой интенсивности дождя. -Исправлена ошибка зависания NPC, когда он оставался на одном месте с включенной анимацией ходьбы или бега. -Исправлено неверное отображение жажды и голода на HUD-е. -Исправлено затемнение экрана при включении ПНВ после загрузки. -Исправлено увеличение навыка крафта при вводе ампулы в инжектор. -Исправлено увеличение навыка мародёрства при повторном обыске тела. -Исправлено отсутствие награды за удачную игру в русскую рулетке у бармена бандитов. -Исправлено отсутствие возможности чинить оружие калибра 5.45 универсальным набором для чистки. -Исправлено отсутствие ассортимента у Азота, Кардана и Ракеты. Добавлен ассортимент технику военных на Кордоне и технику на Юпитере. -Исправлено отсутствие отряда снорков по заданию Ноя. -Исправлено отсутствие названия предмета при запросе некоторых заданий у сталкеров. -Исправлено пропадание отрядов и НПС на уровнях. Если до этого запускали игру, удалите папку gamedata. -Исправлено условие увеличения шанса провального создания предмета при получении пси урона. -Исправлено получение пси урона при ношении костюма и шлема. -Исправлено прицеливание Ауг А1. Исправлен звук полной перезарядки. -Исправлено перемещение игрока за телепортом при переходе с поляны в Тёмную долину. (Требуется НИ) -Исправлено отказ изъятия денег за тайники у бармена Свободы. -Исправлено изъятие денег, вместо получении награды Бармена при сдачи документов с завода. -Исправлены текстуры мировых моделей АКС-74. -Исправлены отсутствие частей у полтергейста и неправильные части у Стронглава. -Исправлены свойства и описание укола Викария. -Исправлены параметры военного рюкзака. -Исправлены параметры воздействия предметов на психическое здоровье. Наркотические средства теперь снижают пси здоровье, антидепрессанты и курево восстанавливают. -Исправлены улучшения АА-12. Добавлена иконка в окне улучшения. -Исправлены параметры освещения по умолчанию. -Исправлены звуки полтергейста. -Исправлены звуки и анимации перезарядки ОЦ-33. -Исправлены иконки тайников на карте. -Исправлены некоторые невидимые тайники на Юпитере. -Перевооружены наёмники и свободовцы. -Переработана функция CreateTimeEvent. -Переработана модель шлема М14. Перенастроено положение. -Перенастроено положение и прицеливание FNC. Заменены модели и анимации. Добавлены линзы и голограммы прицелам. -Перенастроено положение и прицеливание L96A1. Заменены модели и анимации. Добавлены линзы и голограммы прицелам, настроена 3д гильза, добавлены в торговлю и заказы. -Перенастроена позиция и прицеливание Steyr Aug A3. Добавлены: иконки магазинов, новые анимации и новые прицелы. -Переделан звук расклинивания СВТ40. -Переделан парный режим огня у АН-94 Абакана. -Переделана модель противогаза ЭО-19 ПБФ. -Переделаны некоторые диалоги и описания заданий. -Переделаны подсветки слотов. Исправлены UI элементы инвентаря для всех соотношений сторон. -Перенастроен расход заряда фонарей. Исправлено их описание. -Убраны эффекторы и аниматоры камеры в 3Д прицелах. -Убрана частица взрыва полтергейста при смерти, если он видимый. -Уменьшено перекрестие прицела. -Уменьшен урон от костров. -Улучшена английская локализация, исправлены ошибки в текстах и описаниях предметов. -Заменён модернизированный Глок на Глок 18 с реальной скорострельностью. Добавлен в заказы. -Заменена анимация пулемётчика.
Список нововведений: Список исправлений: Прочие изменения:
-Добавлен звук и анимация тактической перезарядки М14.
-Добавлен ИЖ-43 в симуляцию и продажу.
-Добавлен метод exclude для скриптового объекта (удаление участков строки по совпадению подстроки). Заменяет gsub в скриптах.
-Добавлен дополнительный опыт к навыку стрельбы за попадание в голову.
-Добавлен новый метод r_list_ex (с кешированием данных).
-Добавлен новый метод для строковых объектов «string.get_started». Возвращает часть строки начиная от начала до указанного символа.
-Добавлена линза прицелу и смена прицеливания для Тип 63. Исправлена иконка прицела и звуки перезарядки. Исправлена вспышка и дым.
-Добавлена глобальная функция error для вывода информации об ошибке в скрипте.
-Добавлена новая механика поломки брони и шлемов у NPC, на основе полученного урона и в зависимости от места попадания. Добавлена опция в настройках.
-Добавлена статья про систему здоровья в файлах смартфона, в разделе основы выживания.
-Добавлена статья про создание какого-то патрона. Заменена иконка.
-Добавлена возможность открыть рюкзак при нажатии на кнопку ходьбы + инвентаря.
-Добавлена возможность дезактивировать предметы у Сахарова.
-Добавлена возможность заряжать артефакты путём выкидывания их в аномалии в которой был создан артефакт.
-Добавлена возможность использовать кожу в ремонте снаряжения.
-Добавлена возможность вызвать настройки прямо в игре, не заходя в меню. Добавлена возможность назначить кнопку для вызова окна настроек.
-Добавлена возможность динамически менять название, описание и иконку предмета.
-Добавлена возможность объединять патроны. Патроны теперь не объединяются автоматически при закрывании инвентаря.
-Добавлена возможность ставить все прицелы на наградной и изношенный АКСУ. Исправлено отображение магазина на мировых моделях.
-Добавлена опция оптимизации травы.
-Добавлена коллизия травы для всех существ и динамических объектов, для аномалий, взрывов и удара ногой псевдогиганта.
-Добавлено намокание травы. При большой влажности трава будет опускаться ниже. Если над травой есть укрытие, она не мокнет.
-Добавлено вытаптывание травы. Добавлен параметр радиуса влияния на траву от позиции объекта.
-Добавлено плавное возвращение травы в исходное состояние если она не была притоптана до конца.
-Добавлено процентное отображение изменения настроек.
-Добавлены параметры для секций zone grass_collision и radius_grass_сollision. Добавлена команда для регулировки скорости перехода травы в исходное состояние.
-Добавлена параллакс для ландшафта локаций (от Миши Юдина).
-Добавлены настройки параллакса и тонального отображения.
-Добавлены раздельные ограничитель кадров: в меню, в игре и в режиме паузы.
-Добавлены вариации магазинов в торговлю.
-Добавлены анимации инерции и проверки магазинов всему оружию. Добавлены звуки.
-Добавлены анимации при снятии и надевании шлемов.
-Добавлены отсутствующие аниматоры при поедании некоторого мяса.
-Добавлены новые вызовы: anomaly_zone_on_net_spawn, anomaly_zone_on_net_destroy, anomaly_zone_on_update.
-Добавлены новые параметры состояния персонажа в секцию actor_condition. Добавлены параметры для сна.
-Исправлен вылет с отсутствующим в скрипте параметром оружия.
-Исправлен вылет в функции магазинного питания.
-Исправлен вылет скрипта титров.
-Исправлен вылет при попытке быстро кушать или пить.
-Исправлен вылет при попытке закрыть диалоговое окно когда оно уже закрыто.
-Исправлен вылет по магазинам, когда магазин спавнился до персонажа и он был NULL.
-Исправлен баг со снятием или выбрасыванием шлема из слота после загрузки, когда он считался надетым.
-Исправлен баг с повышение навыка у рецептов которые не предназначены повышать навык крафта.
-Исправлен сброс заряда артефакта если достать его из контейнера, сохранится и загрузится.
-Исправлен недоступный тайник на севере армейских складов (нужна НИ).
-Исправлен резкий обрыв анимации рюкзака.
-Исправлен и оптимизирован скрипт спавна снаряжения NPC.
-Исправлен вес всех пистолетов в соответствии с реальными моделями, с учётом пустых магазинов.
-Исправлен вес всех аптечек. Исправлен объём ВСК-94.
-Исправлен тип магазина у Desert Eagle калибра .45 ACP.
-Исправлен потенциальный вылет с поиском количества патронов в пачке во всех секциях.
-Исправлена возможность использовать впустую наборы инструментов из контекстного меню.
-Исправлена возможность чинить Тяжёлую Броню комплектом для замены сервопривода.
-Исправлена возможность восстанавливать всё здоровье при выборе у аптечки “Использовать обезболивающее или антирад”. Теперь эффекты применяются вместе с лечением части.
-Исправлена невозможность зажечь костёр в дождливую погоду, даже если костёр находится под навесом.
-Исправлена пропажа патрона из оружия при отмене анимации перезарядки.
-Исправлена пропажа оружия при перезарядке в инвентаре, если анимация перезарядки была прервана.
-Исправлена блокировка управления если перетащить шлем со слота в открытый рюкзак.
-Исправлена ошибка в коде, когда баланс счёта становился отрицательным, но можно было покупать всё у торговцев и выдавалось достижение.
-Исправлена ошибка когда вынутый артефакт из контейнера, превращался в новый.
-Исправлена ошибка в функции маскировки.
-Исправлена опция «длительный ремонт», если сдать несколько предметов на ремонт и их нельзя было получить. Добавлено уведомление о завершении ремонта техником.
-Исправлена фатальная ошибка если открыть рюкзак во время свернутой игры.
-Исправлена дальность прорисовки травы.
-Исправлена отмена задания, если игрок был в режиме маскировки при взятии задания у вражеского NPC.
-Исправлена работа менеджера удаления трупов. Теперь трупы удаляется по мере добавления в очередь очистки.
-Исправлена ошибка когда НПС умирал от мины или от взрыва и у него выпадало целое оружие.
-Исправлена анимация выстрела в прицеливании у АК-101.
-Исправлена утечка памяти в окне улучшений.
-Исправлена ошибка с динамическим освещением на некоторых локациях.
-Исправлено взаимодействие НПС с прицелами.
-Исправлено залипание кнопок мыши при крайне низком фпс или фризах.
-Исправлено зависание при открывание тайников. Оружие с прицелом теперь спавняться как 2 отдельных предмета.
-Исправлено отсутствие лучей на р3 и р4. Убран смешанный тип лучей.
-Исправлено отсутствие снаряжения у некоторых NPC.
-Исправлено отсутствие срока годности у стейка кабана. Изменён срок у некоторых частей мутантов.
-Исправлено отсутствие возможность разобрать ПБФ Долга и Свободы.
-Исправлено отсутствие звука при нажатии на фильтры в левой части инвентаря.
-Исправлено отображение магазинов на АК-105.
-Исправлено принудительное закрытие окна при выполнении задания на поиск рюкзака и прочих вещей.
-Исправлено отображение иконки улучшения ПНВ 3-го поколения.
-Исправлено отсутствие звука после заточки чего либо.
-Исправлены зависания при большом количестве вещей в инвентаре или рюкзаках с включенной функцией облучения предметов.
-Исправлены некоторые недочеты методов строкового объекта string.add и string.add_all.
-Исправлены анимации перезарядки АКС-74 с прицелами. Добавлены голограммы прицелам. Исправлено отображение магазинов на мировой модели. Перерисованы иконки.
-Исправлены различные синтаксические ошибки Луа.
-Исправлены параметры анимации атаки кота в прыжке.
-Исправлены возможные вылеты в коде игрового движка.
-Исправлена вместимость магазина ПП-2000 в соответствии с реальными ТТХ. Добавлен расширенный магазин на 44 патрона.
-Переименовано улучшение костюма “Прочность” в “Класс брони”, для более понятного представления.
-Переделано отображение статей в файлах смартфона (ПДА). Теперь статьи добавляются по мере изучения, а не отображаются все сразу как заблокированные.
-Переделана система деградации артефактов, теперь деградация артефактов ведётся с учётом игрового времени. Удалён artifact_degradation.script, теперь вся логика в bind_artefact.script.
-Переделана функция порчи еды.
-Переделана система намокания предметов, теперь может мокнуть любой предмет, а не только патроны и купюры. Добавлен параметр устойчивости предмета к влаге.
-Переделан выбор лучшего оружия у NPC, оптимизирован код. Добавлен расчёт расстояния для текущего оружия в зависимости от радиуса А-лайфа.
-Улучшена логика выбора оружия у NPC. Если у NPC нет патронов к текущему оружию, он выберет следующее по приоритету. Если нет оружия с патронами, выберет холодное оружие.
-Улучшена логика NPC. Если у них нет оружия, то они не будут идти добивать раненых.
-Улучшена английская локализация.
-Улучшен расчёт простреливаемых материалов.
-Уменьшена высота блока под текст в всплывающем окне предмета.
-Убрана необходимость перезапуска игры при изменении ряда настроек.
-Заменена модель и анимации АК-47 и АКС. Заменены звуки перезарядки. Перерисованы иконки, добавлены иконки магазинов.
-Заменена модель и иконка топорика.
-Заменена модель отца Георгия.
-Заменена растительность на локациях Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Армейские склады, Тёмная Долина, Тёмная Лощина, Янтарь и Бар.
-Снижен объём у оружия со складным прикладом.
-Снижен радиус активации у жарок и гейзеров.
-Снижена скорость восстановления переломов и отрезвления.
-Снижена скорость выведения радиации наяву и во сне. Включен урон от радиации во сне.
-Создание объектов травы теперь многопоточно. Кеш травы теперь многопоточен.
-Оптимизирована загрузка порталов.
-Оптимизирован код игрового движка.
Вопросы по игре
Вопрос: Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can’t create sound device. Как исправить?
Ответ: В корне игры есть oalinst.exe, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудиоустройство и оно работает.
Вопрос: Мне выдает ошибку 126 при запуске или “Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll…”
Ответ: Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2019 x86. В случае если уже установлены переустановить.
Вопрос: Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?
Ответ: Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.
Вопрос: У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?
Ответ: Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.
Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК. Также можно нажать 2 раза на часть в списке.
Вопрос: Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?
Ответ: 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их. 2. Можно купить до похода в зону. 3. В продаже у торговцев.
Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.
Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода пишет “Слишком опасно идти без отмеченных зон”?
Ответ: Локации открываются только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.
Вопрос: Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден — нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.
Вопрос: Как разбирать костюмы и шлемы?
Ответ: Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.
Вопрос: Как разбирать оружие?
Ответ: Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.
Вопрос: Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?
Ответ: Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного — новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.
Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: В тайниках или получить в награду за некоторые задания.
Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика в деревне новичков.
Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если он надет, то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.
Вопрос: Как получить детектор?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.
Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне выбираем нужные компоненты для готовки и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.
Скриншоты



Скачать Сталкер A.R.E.A. v 1.1647
Автор модификации | A.R.E.A. Team — группа ВК |
Платформа | Call of Chernobyl |
Дата выхода | ноябрь, 2017 г. |
Последнее обновление | 31 декабря 2022 г. |
Установка мода:
- Скачать мод A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022, распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. — A.R.E.A.part1.exe.
- Скачать патч 1.1693 от 31.12.2022 в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
- Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.
Или альтернативная версия от Holodilnik (не рекомендуется для слабых ПК):
1. Скачайте версию от Holodilnik’а от 17.07.22.
2. Распаковать в желаемое место на диске.
3. Скачать патч от 28.08. 2022, распаковать в папку с игрой.
4. После всех манипуляций запустить «A.R.E.A. 04coresCPU.cmd» если у вас двухъядерный процессор, или “A.R.E.A. 04coresCPU.cmd” если четырёх и более.
Версия мода | Ссылки |
---|---|
Оригинальный мод A.R.E.A. | — Скачать мод v 1.1642 — Скачать патч v 1.1693 |
Версия от Holodilnik | — Скачать мод — Скачать патч |
Вопрос. Скачал от Холодильника. Распаковал в папку. Распаковал туда же Патч. Но версия внизу экрана 1606, а не 1619. В чем дело?
Обновил ссылки. Добавил последнюю версию от Холодильника.
Кстати, к основному аддону в апреле обещают выпустить версию A.R.E.A. 1620.
Вылетает при втором сохранении
После установки проблема с файлом fsgame.ltx при решении исчезает надпись, небольшая прогрузка и вылет
я скинул рюкзак, а там лежал КПК Шустрому, но я уверен что рюкзак подняли НПС, но с того момента прошло слишком много, и поэтому не хочется переигрывать всё заново. Я зашёл сюда с надеждой, чтобы активировать спавнер — а тут «Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие»…

У меня появилась проблема с бутербродом когда он испортился
его стало невозможно выбросить, продать сесть или подарить как решить проблему если вообще можно её решить?
Можно спавнер на эту версию?
Мне всегда нравилась эта модификация, играть в неё довольно сложно, а в версии
v.1.1643 вообще бесподобно — заходишь этак на Болотах на Машинный двор сохраняешься-перезагружаешься и в течении 2-3 секунд успеваешь заметить свалившихся на голову и за спину: 2-3 вояк 2-3 сталкеров и 2-3 бандитов, а далее смерть!
Автор мода, судя по всему не удосужился протестировать его как следует.
За последние пол-года, судя по коментам, ни одну из имевшихся пробоем не исправил, только новых прибавилось.
Ах, да: ведь теперь есть коллизия у стреляных гильз!.. Как мы раньше без этого играли-то…
Сталкеры, напомните, а что называют словом «васянство»?
