Сталкер: NZK MOD 1.3

Сталкер: NZK MOD направлен на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интелекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. Наша цель — приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны.

Пока реализована только часть задуманного.
Пример возможностей:
Допустим первое задание: зачистить АТП от бандитов. С нашим модом появится множество вариантов его прохождения:

1. С людьми Волка ворваться на АТП и перестрелять всех к чертовой бабушке!
2. Войти в доверие к бандитам, после чего их тихо перебить.
3. Тайком пробраться на АТП, и ножечком всех зарезать на колбасу…
И таких примеров можно привести неограниченное количество! Все зависит только от вашей фантазии!
Удачной охоты, друзья!

Особенности мода

1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Вода
-Консервы — Сардины
-Консервы — Орехи
-Качественный Хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3

Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца «Свободы», а некоторые можно
подобрать с трупов.

2)Улучшенный стелс:
— Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон.
— Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
— Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
— Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.
— Сталкерам, бандитам и военным отключены «глаза на затылке».

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост «долга» на свалке:
— добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
— ворота теперь можно закрывать и открывать самому
4)Возвращены байки у костра
5)Текстура напитка «Non Stop» заменена на текстуру напитка «S.T.A.L.K.E.R.»
6)Пересмотрены характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт
имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим
артефактом, количество слотов (дабы избежать читерства) сокращено до 3

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз
8)Длина луча фонарика теперь 40 метров
9)Добавлена возможность чинить стволы у торговцев
10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:

— убран вступительный монолог Сидоровича
— дверь изначально открыта, вас никто не держит
— оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
— убран вопрос о том чтобы «полоскать вам мозги или нет»
— исправлена завязка скриптовых условий на «tutorial_wounded_start»
— задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

11)Изменены отношения в Зоне:

— изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты,
военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях
сделать члена группировки нейтралом или даже другом
— добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
— добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
— введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
— изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод,а не лечит!
13)Теперь бинты только останавливают кровотечение,а не лечят!
14)Аптечки распределены на три категории:

-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо,избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь:они ничего вам не сделают!Правда потребуется время,чтобы они привыкли:

— исправлен баг с индикатором видимости
— враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
— дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды,
теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления
игры (не будет работать без se_stalker.script)
— дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как
узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно
устранить)
— возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

16)Аномалии стали менее заметные(но не невидимые!)
17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
18)Увеличино здоровье и сила всех монстров!
19)Увеличино здоровье и сила всех людей в Зоне!
20)Потребность в еде приближена к реальной(то есть есть хочется примерно 2-3 раза в сутки)
21)Поведение камеры приближенно к реальному

Советы:

1)Никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и
с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут
успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и
дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним
поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока
они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми).
2)Ночью без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться.
3)В самом начале игры поговорите с Сидоровичем — он даст вам оружие и патроны,поле чего отпустит!

Известные баги:
1. При первом разговоре с Волком может не отображатся диалог с квестом.

Исправить это легко-просто отойдите от него,а затем поговорите с ним еще раз!
В моде использовались моды за авторством:
Alwen, Boone aka DD, Red75, Sneaksie, kot.

Установка

1)Скопируйте папку gamedata в директорию с игрой
2)Замените файл fsgame.ltx в директории игры
3)Добавьте файл stk10002_persistent_treasure_mgr.diff в директоию игры
4)Играйте!

Автор модификацииNZK MOD TEAM
ПлатформаТень Чернобыля 1.0006
Изменениягеймплей
Дата выхода 10 сентября 2012 г.
Скачать Сталкер: NZK MODЯндекс диск (1.79 Гб)
0 0 голоса
Ваша оценка
Подписаться
Уведомить о
guest

Капча загружается...

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*

Капча загружается...


Регистрация
*
*
*

Капча загружается...


Генерация пароля

Капча загружается...