Последний день

Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца…

Список локаций в Сталкер: Последний день

  • Периметр
  • Кордон
  • Свалка
  • НИИ Агропром
  • Темная Долина
  • Росток
  • Янтарь
  • Болота
  • Военные склады
  • Радар
  • Рыжий лес
  • Лиманск
  • Город тумана
  • Припять
  • ЧАЭС

Особенности версии 1.3

  • Добавлены кнопки в игру: данные о противнике, ограбление во сне, выпадение брони, открыть все переходы, повышенная точность ИИ, деградация артефактов
  • Добавлены режимы: выживание и жизнь после жизни
  • Добавлены некоторые настройки из CoC 1.5
  • Добавлен аддоны TRX — Zone FM (v.2), Randomized Mutant Looting Sounds, TRX: Fixes & Improvements от наших товарищей в moddb
  • Добавлен аддон Advanced Weapon Repair 0.3
  • Добавлен аддон Новые худы рук 2.0
  • Аддон FightCry обновлен до v.1.5
  • Добавлены новые визуалы квестовым персонажам
  • Швейцарский нож может сломаться
  • Для сигарет и сигар требуются спички
  • Убрана Сева из путепровода
  • Вернули вид от третьего лица на клавишу F10
  • Исправлены битые сейвы на Янтаре и Радаре
  • Теперь у торговцев не 3, а 5 рангов репутации
  • Увеличена точность зомбированным сталкерам
  • При переходе в лабораторию Х-16 больше не убивает если у ГГ есть пси шлем
  • Восстановил симуляцию из чистого Call of Misery, должно избавить от множества проблем
  • Бармен наёмников теперь забирает нашивки за квест
  • Исправлены неправильные текстуры у патрон
  • Исправлены кривые текстуры оружия
  • Гейгер и щипцы не выдаются с начала игры
  • Расширенная энциклопедия
  • Восстановлен квест на поиск артефакта у Фаната
  • Починен Шустрый
  • Вырезаны нерабочие диалоги
  • Ребаланс и исправление оптовой торговли
  • Оазис и аномальный хлеб теперь радиоактивны
  • Правки в текстах
  • Слегка повышена цена на мощные прикладные модули
  • Вернул прежнюю химеру. В менеджер добавлена лютая химера
  • Динамо машина возвращена в продажу
  • Радио Тридогнайт разбавлена треками из Misery
  • Куча текстовых исправлений
  • Введены правки прицелов
  • И прочие правки которые забыли указать..

Вопросы по игре

Q.
Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки?
A.
Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)

Q.
Система день/ночь, что она из себя представляет?
A.
Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.

Q.
Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь?
A.
Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.

Q.
Будет ли в моде Выброс?
A.
Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.

Q.
Сколько приблизительно квестов в основном сюжете?
A.
Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.

Q.
Сколько приблизительно побочных квестов?
A.
Доведена до ума лишь одна ветка побочных квестов. 10-15 квестов.

Q.
Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники?
A.
Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.

Q.
Вы создаете ТСС?
A.
Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.

Q.
Ужасные тени на локациях. В чем дело?
A.
Все локации собранны на настройках чуть луше драфта. Проблемы с тенями, засветы на статике и прочие «прелести»

Q.
Будет ли тех-поддержка?
A.
Нет.

Q.
Будете ли вы дальше развивать мод?
A.
Нет.

Q.
Могу ли я использовать ваши наработки в своем моде?
A.
Дерзайте. Но с указанием авторства.

Состав сборки


» Мод Last Day / Последний День
» + ФиксЫ
» Шейдеры из билда 3120. — Значительно улучшает картинку (Ставить по желанию)

»»» Автор Репака «SeregA-Lus»

Установка

  1. Скачать игру Сталкер Тень Чернобыля «Последний день»
  2. Запустить setup.exe и установить игру
  3. Играть
Автор модификацииSine
ПлатформаТень Чернобыля 1.0006
Дата выхода22 августа, 2013 г.
Обновлено14 марта 2018 г. — до версии 1.3
Скачать мод Сталкер: Последний деньТоррент (7.81 Гб)
0 0 голоса
Ваша оценка
Подписаться
Уведомить о
guest

Капча загружается...

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*

Капча загружается...


Регистрация
*
*
*

Капча загружается...


Генерация пароля

Капча загружается...