Oblivion Lost Remake

stalker Oblivion Lost

Oblivion Lost Remake является восстановлением «того самого сталкера» за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Особенности Oblivion Lost Remake

  1. Полноценно восстановленный сюжет из диздоков GSC за 2002-2003 год.
  2. Раскачка оружия.
  3. Оригинальное общение по ПДА + возможность индивидуальных диалогов.
  4. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
  5. Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
  6. Заселены различным хламом квартиры на локациях.
  7. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
  8. Сохранения с счётчиком.
  9. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
  10. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
  11. Правки недочётов прошлой версии.

Изменения v2.5

  1. обновлен readme_olr.txt
  2. Фиксы материалов и текстур на уровнях
  3. перекомпилены кордон, янтарь, мг, агропром, дарклаб, Росток, Болото
  4. мелкие правки ЧАЭС, саркофаг, генераторы, свалка, тд, бар, милитари
  5. новая трава для некоторых уровней
  6. фиксы моделей
  7. Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами
  8. фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix
  9. фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении
  10. фикс отношений монстров
  11. фикс отношений монолита
  12. фикс атаки корпуса
  13. фикс англ. надписей в инвентаре в 16×9
  14. в 2 раза замедлено погодное время
  15. уменьшено время уборки трупов
  16. фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP
  17. перевод системы на d3dx9_41.dll
  18. увеличены шрифты в PDA
  19. фикс широких костров в бочках
  20. фикс единой звуковой зоны на Свалке
  21. в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для «r2 2003»
  22. в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники
  23. в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп)
  24. сниженa громкость звука шагов
  25. добавлены звуки шагов по толстому металлу
  26. фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1
  27. мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах
  28. фикс приветствий/прощаний с Жабой
  29. фикс потенциальных проблем с ПЗРК
  30. фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям
  31. фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев
  32. обход аномалий НПСями
  33. настроено кеширование
  34. правки оружия
  35. фиолетовая аномалия заменена на шарик
  36. настроен блеск на r2a
  37. увеличено число стеков экзешника
  38. добавлен удар лапой для контроллера
  39. отключен глючный пси-звук контроллера
  40. еще пара треков для бара
  41. в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX
  42. эффект «волн от ветра на траве» на r2 (by K.D.)
  43. исправлена отдача Desert Eagle для НПС
  44. отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера
  45. тень от гг на r2
  46. движок основан на X-Ray Extentions r156
  47. добавлены аномалии «шланг» и «колбаса»
  48. мелкие фиксы регдолла НПСям
  49. OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно
  50. DIB буфер увеличен до 1mb
  51. добавлена раскачка
  52. новый ode.dll (физика)
  53. новые сюжетные ролики
  54. снижен спавн собак
  55. убран глючный выброс
  56. фиксы некоторых миникарт
  57. восстановлены гулаги
  58. пофиксены вылеты по скриптам
  59. общение по PDA…

Вопросы по прохождению

В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую — там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы — на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью «ОВОЩИ». Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар — двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня — слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем — поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево — там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два «входябельных» дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки «Грех» и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Установка Oblivion Lost Remake 2.5/ Важно

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Запуск / Важно:
01. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher и выбрать опцию Configurator и пройти все пункты до конца.
02. Потом можно запускать с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 + fix19.3 или S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher.

Примечание:
ВНИМАНИЕ!!! На компьютерах с windows vista/win7/win8 и т.д. игра должна быть
установлена ВНЕ папки Program Files или Program Files(x86). Если все же
она там, срочно закройте окно конфигуратора, перенесите игру, например,
в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и запустите CONFIGURATOR снова.

Автор модификацииhi_flyer & macron
ПлатформаТень Чернобыля 1.0006
Дата выхода26 июня, 2013 г.
Последнее обновление18 февраля, 2020 г. — до версии 2.5 + фикс 36
Скачать мод Сталкер: Oblivion Lost RemakeЯндекс диск (3.61 Гб)
Торрент (3.69 Гб)
0 0 голоса
Ваша оценка
Подписаться
Уведомить о
guest

Капча загружается...

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*

Капча загружается...


Регистрация
*
*
*

Капча загружается...


Генерация пароля

Капча загружается...