Stalker: Lost Alpha ver. 1.3003 final

«Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера.

Описание Сталкер: Lost Alpha

Сюжет

В целом, сюжет мода Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.

Основные изменения

  1. 27 полностью новых локаций.
  2. Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым.
  3. Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
  4. Есть встроенные чит коды, вводимые в консоли (например: g_god 1 — даёт бессмертие, бесконечные максимально-переносимый вес и выносливость, а также даёт неуязвимость к аномалиям).
  5. Абсолютно новый A-Life
  6. NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
  7. NPC видят физические объекты.
  8. Проработан выброс.
  9. Случайные выбросы.
  10. «Подземные» Выбросы.
  11. Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
  12. NPC используют убежища.
  13. Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
  14. Для работы фонаря необходимы батарейки.
  15. Фонарь нужно вешать на пояс.
  16. Сон через спальный мешок в определённых местах.
  17. Возможность общения через PDA.
  18. Практически полностью новый PDA.
  19. Починка и апгрейд оружия.
  20. Возможность самому починить оружие.
  21. Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
  22. Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
  23. Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
  24. Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
  25. Меню в стиле сборок 2005 года.
  26. HUD в старом стиле.
  27. Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45х39, странная крышка ствольной коробки).
  28. Апгрейды оружия.
  29. Раскачивание оружия.
  30. Возможность убивать ворон.
  31. Возвращены все вырезанные мутанты.
  32. Воссоздан зелёный карлик.
  33. Возвращены крысы.
  34. Несколько новых монстров.
  35. Транспорт, приобретаемый у торговцев.
  36. Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
  37. Открывающиеся автомобильные двери.
  38. Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
  39. Новая группировка «Грех».
  40. Следы от пуль на телах.
  41. Детекторы аномальных зон.
  42. Время года — лето.
  43. Возможность взаимодействовать с военными.
  44. Новая система погоды.
  45. Старые текстуры оружия.
  46. Множество используемых звуков окружения.
  47. Комбинация артефактов.
  48. Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых.
  49. Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
  50. Дополненный новый и качественный саундтрек.

список локаций

Всего в игре 30 локаций, из них 8 подземные (Саркофаг не является чисто подземной локацией, и отнесён к ним лишь условно).

• Кордон
Основан на старой версии Кордона (пример в сборке 1935). Изменения на локации не кардинальные, основные объекты хорошо знакомы по сборке. Северная часть[5] удлинена. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи нет. Имеются довольно обширные подземелья, имеющие три входа-выхода: у блокпоста военных под мостом (вход прямо в быке моста); в туннеле в насыпи, и под автомобильным мостом. На блокпосте находится персональный компьютер. Переходы: на Завод «Росток», Свалку и Тёмную Лощину.

• Свалка
Основана на старой версии Свалки (пример в сборке 1935). Изменения на локации также не кардинальные, хотя и более заметные. Расширена стоянка техники, теперь она расположена напротив ангара, и сильно радиоактивна. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. В наличии небольшие новые подземелья, вход в них расположен в невнятных развалинах, слева от дороги (первое что мы видим на Свалке, если идти от Кордона). Переходы: на Кордон, НИИ «Агропром», Металлургический завод и в Тёмную долину (на неё переходов аж целых три). Также односторонний переход на Завод «Росток».

• НИИ «Агропром»
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). В целом, локация мало отличается от финальной версии. Самое заметное отличие — болото в верхнем правом углу (от перехода со Свалки) заполнено растительностью. Переходы: на Свалку, Завод «Росток» и Стройплощадку.

• Металлургический завод
Несмотря на такое название, это старый добрый Бар в той версии, которая едина с Дикой территорией (пример в сборке 1935). Причина переименования — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Добавлено множество новых объектов и растительность. Проход со стороны Свалки заметно удлинён. Проход к самому Бару запутан. Переходы: на Свалку, Стройплощадку, Военную базу и в Лес.

• Завод «Росток»
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры. Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Присутствуют подземелья. Переходы: на Кордон и на НИИ «Агропром».

• Тёмная долина
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Изменения в целом не кардинальны, но добавлены не связанные с лабораторией подземелья. Переходы: в Лес, на Свалку (три перехода), в Тёмную Лощину, и в лабораторию Х-18.

• Лаборатория Х-18
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Сказать чего либо об уровне изменений не представляется возможным, в связи с запутанной структурой как оригинала, так и итоговой локации.

• Стройплощадка
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). Переходы: на Янтарь, Металлургический комплекс, НИИ «Агропром».

• Тёмная лощина
Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Основные объекты: железнодорожный мост между тоннелями, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов, обширные подземелья-шахты. Переходы: на Кордон, в Тёмную Долину.

• Армейские склады
Основана на релизной версия Армейских Складов.

• Мёртвый город
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935).

• Янтарь
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан, добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там) Подземелья присутствуют как часть локации.

• Заброшенный завод
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

• Х-16
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

• Радар
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

• Припять
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

• ЧАЭС
Основа — единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

• Генераторы
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

• Сельская местность
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).

• Окрестности Припяти
Основана на старом Баре (пример в сборке 1865).

• Х-10
Под Радаром.

• Х-7
Под Чернобылем.

• Саркофаг
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

• Х-14
Под заводом «Росток»

• Подземелья Припяти
Реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

• Х-2
Под генераторами. Последняя комната из Х18 (ТЧ).

• Лес
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Установка модификации

  • Lost Alpha самостоятельная игра, Сталкер: Тень Чернобыля не нужна
  • Скачайте мод Lost Alpha v 1.3003 final
  • Запустите LA.exe и установите игру
  • Наслаждайтесь
Автор модификацииDez0wave Team
ПлатформаТень Чернобыля
Измененияновый сюжет; геймплей
Дата выхода26 апреля, 2014 г.
Скачать мод Stalker: Lost Alpha ver. 1.3003 finalТоррент (6.15 Гб)
2 1 голос
Ваша оценка
Подписаться
Уведомить о
guest

Капча загружается...

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*

Капча загружается...


Регистрация
*
*
*

Капча загружается...


Генерация пароля

Капча загружается...