Sheep’s Mod — Hearts of Iron IV Discord’s Specially Designed AI

Описание «Sheep’s Mod»

Мы с гордостью представляем вам «Sheep’s Mod» — самый странный мод на искусственный интеллект, который возможно выпустить в настоящее время и остается в области физических возможностей, разработанный с учетом баланса и определенной степени справедливости.

Команда разработчиков:

  • Sheep — og modder
  • j0nathan800 (j0ngaming) — общее тестирование прохождения, тестирование механики, отладчик
  • Seb (rotecly) — тестирование шаблона, французское тестирование прохождения, отладчик
  • Topazand (cultural-soup) — шаблон, общее прохождение, отладчик
  • Shrimp — советское прохождение, тестирование механики и многие другие
  • Skrillicon, Shadykobold (punpun?), Morningstax, Fortebarko, Aulus Flavius — общие рекомендации по исправлению ИИ и некоторые тесты
  • The Chemist, Sir Arthur Wellesley — общие рекомендации

Основные улучшения, которые вносит Sheep’s Mod

  1. Британия и ее союзники действительно собираются защищать родной остров в большинстве случаев (Sealion все еще может преуспеть, как обычно, но союзники на самом деле попытаются удержаться, не полагаясь на свежепоявившиеся войска из воздуха)
  2. Более актуальные шаблоны, адаптированные к потребностям ИИ (во многих случаях сильно отличающиеся от того, что должен делать игрок), а также дизайн оборудования (немецкие танковые дивизии пока будут медленными, потому что быстрые танки все равно никуда не денутся)
  3. Жестко исправлен приоритет некоторых особенностей MIO, а также выбор MIO для некоторых ИИ (вы будете шокированы, узнав, насколько плохо было разработано официальными разработчиками для получения приоритета черт MIO ИИ)
  4. Масштабная переработка выбора технологий для ИИ, позволяющая игрокам запрашивать лицензии у союзников, потенциальных союзников, намного опережая время для определенных технологий, а также дающая ИИ возможность запрашивать лицензии друг у друга (приготовьтесь к сыру)
  5. Добавлено улучшение усиления цивилизации ИИ за счет торговли ресурсами.
  6. Немного улучшен учет поставок ИИ (все еще отстой)
  7. Скоординированная, масштабная подготовка и выполнение Дня Д (все равно будет немного отстойно, потому что я не зафиксировал стратегическое распределение регионов AI CAS). День «Д» (независимо от игрока или ИИ) во многих случаях будет координироваться с советским ИИ, чтобы обеспечить массированное наступление там, где это возможно.
  8. Фракционная координация ИИ с помощью доктрин и вариантов лизинга в кредит.
  9. Реорганизованный натиск «Барбаросса» на Германию и контрнаступление на Советский Союз, а также высадка в день «Д» вглубь страны.
  10. Уже не чрезмерно бесполезная Италия. Их флот все равно взорвется в течение нескольких дней, но они будут изо всех сил стараться удержаться на земле. Италия также получит немного измененное дерево фокусов, если проиграет Эфиопии.
  11. Закон Молотова-Риббентропа становится более обязательным, советский ИИ может нанести ответный удар при выполнении определенных условий.
  12. Добавлено событие после Sealion и решение помочь пересечь Атлантику/Тихий океан после падения Европы/Азии для крупных европейских и азиатских держав, если страны-источники находятся в состоянии войны с американским майором. События мира произойдут автоматически через некоторое время.
  13. Добавлено событие для американских стран, чтобы либо встать на сторону США, либо встать на сторону формирующейся гегемонии в Европе, либо просто оставаться нейтральными.
  14. Баланс производства, где Германия и Франция/Великобритания получат швейцарское торговое соглашение о золоте/швейцарском торговом соглашении, в то время как Советский Союз получит свои собственные вещи.
  15. Баланс для определенных MIO из разных стран.
  16. Баланс для фортовых боевых малусов и стоимости строительства.
  17. Баланс производства снаряжения для пехоты в Японии и получения/потери опыта пехоты
  18. И т.д. слишком многие, я на самом деле забыл, могут нуждаться в вопросах и ответах.
  19. Немного настроен неисторический ИИ.

Шутки, мод на самом деле не сбалансирован на 100%. В начале есть варианты событий, специально сформулированные для того, чтобы игроки могли выбрать худшие варианты. Ти-хи!

Описание обновлений

21.06.25:
— Исправлена ​​проблема, при которой Франция создавала странные танковые дивизии, когда NSB была отключена.
— Исправлена ​​проблема, при которой некоторые страны-партизаны не использовали средства ПВО.

25.06.25:
— Некоторые страны больше не могут освободить себя от статуса субъекта.
— Гражданская война теперь удаляет притязания и ядро ​​тега og, поэтому динамический тег полностью становится основной страной после гражданской войны.

11.07.25:
— Удалены некоторые элементы мода, находящиеся в разработке.
— Обновлен неисторический ИИ. Надеюсь, проблемы с ИИ, не следующим планам фокусировки, были исправлены (тем не менее, некоторые страны все равно будут корректироваться, чтобы сохранить баланс с учетом изменений на карте).

16.07.25:
— Исправлена проблема, из-за которой Советы проводили больше чисток, чем следовало.
— Изменены фокус и события фашистской Франции, так что теперь они могут должным образом сделать Бельгийское Конго марионеткой, а у Люксембурга возникнут проблемы, если Бельгия сдастся.

2.08.25:
— Исправлены некоторые ошибки пользовательского интерфейса с именем фокуса.
— Удалены лишние шаблоны из AI Germany.

14.08.25:
— Доработка конструкции немецкой брони с целью сделать ее более приближенной к логике ИИ (потому что она тупая).
— Люксембург теперь будет обучать небольшую армию.
— Сбалансированное соотношение доков и миллионов для стран во время гонки вооружений на море через Атлантику.
— Повышенное желание ИИ исследовать новые военно-морские технологии во время гонки вооружений на море.
— Удалены некоторые неверные подсказки из оригинальной версии для стран TOA и заменены на более качественные.

5.09.25:
— Большинство загрузочных экранов удалены, так как они слишком тяжелые для мода. Вы можете получить подмод загрузочного экрана, если поищете Sheep Mod Anniversary Loading Screen.
— Швейцария больше не может формировать Нейтральную Антанту, будучи субъектом.
— Литва не может создать марионетку из Польши, если она не контролирует ни одну польскую территорию, которая не является ее собственной.

27.09.25:
— Исправлены некоторые редкие сбои, связанные с гражданской войной, когда персонаж назначается в страну повстанцев.
— Обновлено до последнего патча HoI 4.
— Исправлена ​​ошибка в определении области карты, из-за которой Германия не могла выделить достаточное количество войск для гарнизонной дислокации в день «Д».

Скриншоты

Дополнительная информация

Название мода: Sheep’s Mod — Hearts of Iron IV Discord’s Specially Designed AI
Разработчик: Sheep of Latrobe [COOK]
Оф. сайт: Steam
Движок (игра): Hearts of Iron IV v1.16.10
Язык: английский
Дата выхода: 11 июня 2024 г.
Обновлено: 27 сентября 2025 г.

Примечание:
Не работает с другими модификациям. Я (разработчик) обменял совместимость на мощность.

Комментарии: 5
Аноним
4 месяца
0

совместим ли с road to 56?

Informator
автор
4 месяца
1

Комментарий разработчика:
«совместимость мертва
я обменял совместимость на мощность
косметические, графические, звуковые и т. д. моды в целом совместимы, но другие переделки большие нет
большинство модов, которые добавляют или изменяют дерево фокусов, также не будут хорошо работать вместе с этим»

Адольф
3 месяца
0

Нет, совершенно убивает потенциал мода

Аноним
2 месяца
0

Обновите мод, пожалуйста.
Вышли обновления за сентябрь.

алек
1 месяц
0

админ у этого мода вроде руссификатор вышле, вот ссылка стим
Discord AI: Русская Локализация
добавь пж
«https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3426878753&searchtext=»