Darkest Hour

Описание мода «Darkest Hour»

Darkest Hour — это крупный мод для Hearts of Iron IV, который предоставит один из самых исторически достоверных опытов Второй мировой войны, уделяя особое внимание погружению, атмосфере, правдоподобию и точности. С абсурдно хорошо проработанным контентом, полностью оригинальным графическим стилем, полностью переработанной картой, различными новыми оригинальными механиками и многим другим, Darkest Hour вряд ли вас разочарует.

Начиная с 1933 года, мир всё ещё переживает последствия краха на Уолл-стрит 1929 года. С ростом экстремизма в Европе шаткий мир, завершивший Великую войну, кажется на грани разрушения, и страны мира борются за своё место под солнцем. Действие игры происходит с 1933 по 1953 год, охватывая межвоенный период, Вторую мировую войну и раннюю Холодную войну.

Наш альтернативный исторический контент сосредоточен на правдоподобных отклонениях от истории, таких как победа стран Оси, операция «Немыслимое», операция «Гроза» или аналогичное советское вторжение в Европу, Москво-Берлинская ось, неудачная Великая чистка, президентство Альфа Ландона, альтернативные дивизии Германии и тому подобное!

Другие особенности включают:

  • Дата начала работы в 1933 году
  • Механика: Военная комната, экономика, двойное руководство, менеджер предметов, резервы и милиции, боевой журнал
  • Исторически достоверные армии и боевой порядок
  • Улучшенные настройки сложности с большей кастомизацией
  • Полная переработка карты, очень детализированная и насыщенная атмосферой
  • Реформа идеологий и субидеологий
  • Множество оригинальных достопримечательностей и 3D-моделей

Спасибо всем, кто усердно работал над этим модом, и спасибо всем, кто в него играет!

Описание обновлений

v 1.1 (16.11.25)

Глобальные особенности:
— Новая вкладка «Операции в военной комнате».
— Новая система ведения журнала боевых сообщений.
— Новая механика сложности.
— Новая усовершенствованная механика управления предметами.
— Морозная зима 1939-40 и 1941-42 годов, дополненная модификаторами «Суровые провинции».

Пользовательский интерфейс:
— Кнопки «Дерево фокусов» на экране выбора страны теперь более интерактивны.
— Обновлено меню «Политика в отношении стран».
— Другие общие улучшения, которые не стоит перечислять.
— Добавлены новые загрузочные экраны и изображение главного меню.
— Переработано большинство дипломатических всплывающих окон.
— Переработана большая часть внутриигрового графического интерфейса, чтобы он соответствовал эстетике DH (верхняя панель, решения …).
— Экспериментируя с полными изображениями внутри описаний фокуса на советском дереве.
— Добавлено и заменено множество новых и старых значков фокуса и духа.
— Выполнен значительный объем портретной работы, при этом создано много новых и переработано и улучшено множество старых.
— Добавлены эмблемы подразделений для каждого майора + POL + KMT + NET + ETH.
— Большинство подсказок по модификаторам (в spirits и т.д.) теперь содержат уникальные значки.
— Полностью переработаны все значки шаблонов подразделений.

ГРАФИКА МИРА
— Совершенно новые текстуры границ для штатов, провинций и морских плиток.
— Текст, обозначающий победные очки, теперь находится над символом, а не справа
— На воде теперь есть волны (и они значительно больше, чем на ванильном)
— Размер ВСЕХ моделей наземных объектов уменьшен на 25%
— Погодные эффекты (облака, песчаные бури, дождь, снег) теперь значительно уменьшены, что делает мир более живым.
— Деревья больше не становятся полностью белыми зимой
— Обновлен шрифт карты (на основе того же шрифта, но значительно улучшено качество)
— Переработаны изображения местности.
— Полностью переработаны наши 3D-ориентиры на карте, включая игровое правило включения/выключения, а также полную переработку всех моделей и добавление новых моделей.
— Анимированный пожар в Рейхстаге на карте.
— Анимированное извержение Везувия на карте в 1944 году.
— В моде произведен капитальный ремонт 3D-моделей юнитов, подробнее об этом ниже. Особое внимание уделено точности и деталям.
— СОВЕТСКИЙ СОЮЗ: новые модели пехоты, новые модели танков и бронетехники.
— ГЕРМАНИЯ: Новая пехотная форма 33,35,42,45 размера, модель Fallschirmjäger с FG42, модели Waffen SS, включая культовую осеннюю форму, которая появится позже.
— ГЕРМАНИЯ: Новая бронетехника: Panzer I, Panzer II, Panzer IV, Sd. Kfz. 222, Panther II.
— ГЕРМАНИЯ: Новая модель истребителя с движущимся воздушным винтом, а также Stuka с уникальным ревущим звуком.
— ПОЛЬША: новая модель пехоты и новый танк TKS.
— ЯПОНИЯ: Новая модель ополчения для операции «Кетсу-Го».
— Общий пересмотр трехмерного огнестрельного оружия.

Аудио:
— Новые события звучат для: смерти короля Георга V, пакта Молотова-Риббентропа, капитуляции Дании, победы Германии на Востоке, победы союзников над Германией, событий с Амелией Эрхарт, знаковых строительных событий, наводнений, смерти Гитлера, смерти Рузвельта, Сталинградской битвы, жестокие события и многое другое.
— Настраиваемые звуки для новых видов оружия и моделей танков. Включает в себя различные звуки, издаваемые танком во время боя, и настраиваемые звуки стрельбы.
— Заменены различные игровые звуки, такие как кнопка просмотра военно-морского флота, звук выбора танковых подразделений и многое другое.

MAPPING
— Значительное количество изменений, касающихся различных штатов и границ, включая как добавления, так и удаления. Эти изменения охватывают большую часть карты и поэтому не будут перечислены отдельно.
— Полностью заменена графическая карта местности, основанная на реальных данных ГИС, теперь городская местность представлена в более реалистичных местах, но при этом все еще сильно стилизована для целей игрового процесса. Эти данные также определяют, какая провинция считается каким типом местности.
— Полностью переработаны стратегические регионы суши на карте.
— Полностью переработаны морские регионы и морские плитки в Северной Атлантике, Южной Атлантике, Северном Ледовитом, Северном Средиземноморье и Черном море, а также в Индийском океане. Тихий океан остается простым и будет переработан в следующем обновлении.
— В большинстве стратегических регионов теперь полностью переработаны погодные и климатические данные, смоделированные таким образом, чтобы они были максимально точными и правдоподобными. Это определяет погоду и температуру в игре.
— Новые озера и реки по всему миру.
— Новые непреодолимые границы и государства по всему миру.
— Добавлено значительное количество новых городов /VPS по всему миру. Мы считаем, что у большинства тайлов должны быть названия, и это значительно улучшает погружение.
— Новые проливы и переправы по всему миру.
— Штаты и провинции, не относящиеся к установленной временной шкале DH (1933-1953), были изменены или удалены, в основном из наших старых, отмененных подмодулей WW1 и Cold War/Modern Day и дат начала.
— Многие городские районы были разделены на округа, в том числе Сталинград, Москва, Ленинград, Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго, Детройт, Лос-Анджелес, Шанхай и другие.
— Добавлен совершенно новый тип местности (атолл).
— Различные улучшения карты высот включают в себя совершенно новую карту высот для таких мест, как Итальянский полуостров, Великобритания, Япония и Скандинавия, а также различные улучшения береговой линии по всему миру.
— Значительно улучшена статистика населения на больших участках карты, что обеспечивает максимальную точность и устраняет предыдущие аномалии.
— Была введена новая концепция “Островной операционной зоны” — стратегического региона, объединяющего сушу и море, с центром вокруг определенного острова или цепочки островов.
— Переработана начальная карта Китая, на которой представлены фракции, и в основном точное расположение полевых командиров и баз КПК. В будущем обновлении по Китаю она будет еще более расширена и улучшена.
— Новая тщательно проработанная карта Ливии, Киренаики и Западного Египта, обеспечивающая максимальное погружение в боевые действия кампании в Северной Африке.
— Добавлены микрогосударства Монако и Сан-Марино, что означает, что все европейские микрогосударства теперь представлены в DH.
— Добавлено Бельгийское Конго в качестве колониального субъекта Бельгии с участием Force Publique.
Все лиги класса А и класса В в Африке теперь демилитаризованы с самого начала.
— Общие улучшения в Арктическом регионе, включая новые небольшие портовые аванпосты, проходы, проливы и военно-морские районы, увеличивающие глубину Северо-восточных и Северо-западных проходов.
— Непроходимая зона Сибири в настоящее время чрезвычайно ограничена, что вынуждает к передвижению в некоторых районах по очень узкому коридору.
— Ладожское и Онежское озера теперь являются судоходными морскими зонами, а система Беломорканалов была разделена на 3 части, северная часть которых была полностью изменена географически.
— На Шпицбергене было добавлено больше информации: несколько новых шахтерских поселков и демилитаризованная зона.
— Интегрирована новая динамическая система переименования городов в версии 1.15, однако с добавлением обширной базы альтернативных названий, чтобы сделать различные сценарии более захватывающими. Работа еще продолжается, и некоторые районы по-прежнему будут отсутствовать.
— Еще много изменений, о которых я забыл.

Исправления:
Слишком много, чтобы перечислять.

Баланс:
— Для транспортировки грузов теперь требуется больше поездов.
— Стоимость производства транспортных самолетов значительно снизилась.
— Была улучшена система глобального распределения ресурсов, чтобы сделать ее более точной. Со временем эта работа будет продолжена.
— Переработаны баффы/ дебаффы для различных ландшафтов, теперь также будет намного сложнее атаковать городские районы.
— Стоимость производства оружия увеличена в 1,5 раза
— СССР получит на старте 35% прибыли от продажи потребительских товаров.
— Немецкая программа «Выпуск законопроектов MEFO» теперь требует в качестве предварительного условия «однопартийного государства».
— Сокращено количество необходимых подразделений для немецкой миссии по перевооружению с 21 до 20.
— Уменьшено количество базового снабжения, получаемого за очки победы.
— Снижена стоимость строительства здания для хранения топлива.
— Сокращено время выполнения миссии «Счета МЕФО».
— Марионетки больше не могут самостоятельно отправлять войска повелителю, только повелитель может запросить их в случае необходимости (прекращается надоедливый спам).

Качество жизни:
— Значительное количество новых динамичных событий, включая глобальные события по захвату городов, создание новых городов, возведение новых достопримечательностей и даже стихийные бедствия.
— Полный пересмотр списков общих имен персонажей, позволяющий создавать более аутентичных и разнообразных персонажей. Разделенные списки женских и мужских фамилий, подходящие для таких культур, как чехи, исландцы и русские.
— Добавлены описания местности для всех типов местности, что уже используется в vanilla.
— Небольшая реорганизация подидеологий, основные моменты включают новый тип “Колониальная администрация” и новые пользовательские цвета для ряда подидеологий.
— Добавлена новая механика “Оспариваемой территории” для большинства сюжетов о войне и аннексиях территорий во время войны, чтобы не нарушать капитуляцию и правительства в изгнании.
— Начаты эксперименты с представлением исторических зверств в уважительной форме, которая не предполагает, что они являются игровым элементом или механикой. Наша цель — развенчать жестокие диктатуры.
— Если СССР не вступит в переговоры с Германией, когда они проигрывают, если Германия дойдет до Урала, то мир по сценарию вступит в силу автоматически.
— Ручное обоснование военных целей по умолчанию отключено (его можно включить в пользовательских правилах игры). ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время мы экспериментируем с этим, и в будущем это может измениться.
— Отправка добровольцев теперь автоматически предоставляет доступ военным.
— Добавлен новый уровень автономии “Личный союз”, который до сих пор использовался для Исландии и Албании.
— Добавлены исторические названия для боевых планов.
— Из соображений реалистичности удалены все государства СС, включая Готенланд и принца Евгения.
— Удалено множество мусорных шкафов, которые персонажи по ошибке оставили в игре для выпуска.
— Удален ряд избыточных выпускаемых стран, не относящихся к периоду 1933-1953 годов.
— В большинстве случаев, когда два разных правительства заявляют, что они принадлежат к одной и той же стране, в середине игры генерируется динамический тег оригинального правительства, а не два совершенно разных тега страны, что уменьшает путаницу, повышает производительность и позволяет динамическому тегу наследовать модели и списки имен из оригинала.

ДЕРЕВО ТЕХНОЛОГИЙ
— Полностью переработана вкладка «Силы специального назначения».
— Добавлено несколько дополнительных специалистов в артиллерию.
— Количество рот поддержки увеличено еще на 1 год.
— Новые устройства для работы в зимнее время и в пустыне.
— Добавлены технологии постановки мин и разминирования для тех, у кого есть оружие.

ИИ:
— У ИИ теперь есть собственные шаблоны для повышения эффективности.
— Улучшен выбор оборудования для производства, который делает ИИ.
— ИИ будет создавать гражданские и военные самолеты эффективным способом, и в начале 1933/1934 годов больше не будет неэффективного строительства военных самолетов.
— Японские подданные, такие как Маньчжоу-го, теперь смогут должным образом задействовать свои дивизии на китайско-японском фронте.
— США теперь смогут провести мобилизацию, даже если Япония не объявит войну.
— Теперь ИИ будет более эффективно выбирать законы (такие как мобилизация или экономика), он также будет более эффективно проводить исследования, выполняя сначала самые важные из них, а затем переходя к остальным.
— Япония будет гораздо эффективнее защищать свои родные острова в случае вторжения.
— Германия, Италия и Великобритания разместят лучшие гарнизоны в наиболее важных точках.
— Союзники будут избегать вторжения в Италию до тех пор, пока Африка не будет полностью очищена.

Контент для стран:

Эфиопия
-Эфиопия теперь вернётся на карту после поражения Итальянской Восточной Африки от союзников.
-Небольшие правки и изменения контента, включая больше эффектов/наград за некоторые фокусы, а также корректировку сроков.
-Новое событие для покупки оружия у британцев или французов.

Советский Союз
-Совершенно новое послевоенное дерево фокусов с одной исторической и одной альтернативной ветвью.
-Военная комната операции «Красный рассвет».
-Операция «Гроза» переделана в военную комнату.
-Полный ребаланс древа фокусов и контента Второй и Третьей пятилеток Советского Союза.
-Решения о Второй пятилетке теперь дают события, которые игрок не пропустит, а также расширяют историю.
-Новые цепочки событий и механика «Социалистического соревнования».
-Новый дух поражения после победы Германии над Советским Союзом.
-На карте Волго-Донской канал, позволяющий перебрасывать корабли между Каспийским и Азовским морями — строительство осуществляется по решению.
-«Великая чистка» получила совершенно новый облик и технические улучшения.
-Альтернативные пути «Ленинградский круг» и «Маньчжурский кандидат» удалены из древа развития из-за их нелогичности и неправдоподобности.
-Полностью переработан путь «Сталинской конституции».
-Новая категория решений «Освобождение Европы», например, включает решения о создании ГДР, коммунистической Австрии (альтернативная история), Корейской Народно-Демократической Республики (в середине войны) и установлении полного коммунизма в Румынии.
-СССР теперь может сформировать Северную Корею, приняв решения после исторической капитуляции Японии.
Новое решение об отступлении из Маньчжурии (после «Августовской бури») в пользу выбранного вами китайского союзника.
-Последствия провала чистки полностью переработаны. Изучите их в игре 🙂

Германия
-Новый дух победы при победе Германии над Советским Союзом.
-Подобно механике пятилетнего плана СССР, Рейхсавтобан теперь оповещает игрока о событиях после принятия решения. Добавлен национальный дух «Победная лихорадка» после победы Германии над Францией для исправления проблем с ПП.
-Переработаны рейхскомиссариаты (новые изображения решений и обновлённые эффекты/названия типов субъектов). Все рейхскомиссариаты теперь будут формироваться посредством решений, что повышает согласованность.
-Новые уникальные уровни автономии (Mitstreiter, Marionettenstaat и т. д.)
-Добавлен новый тип юнита «Лёгкая пехота СС».
-Новое глобальное новостное событие, если Германия решит наступать на Урал (что также наложит ослабления на Германию).
-Добавлены различные альтернативно-исторические разделы Германии в Ялтинскую конференцию.
-Операция «Везерюбунг» преобразована в операцию «военная комната» с новыми решениями и событиями.
-Дания теперь не будет участвовать в войне, пока оккупирована Германией, с последующим событием для прямой оккупации.

Польша
-Переработка древа войны (ребалансировка, усиление, новые награды).
-Новые армейские духи и награды. Благодаря локализации игроку стало понятнее, когда произойдут некоторые фокусные события.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это лишь незначительные улучшения, в настоящее время ведется работа над полной переработкой совместно с командой Historical Poland Redux.
-После капитуляции Польши Владислав Сикорский станет премьер-министром, а Владислав Рачкевич — президентом, как это произошло в OTL.
-После капитуляции Польша также получит название «Польское подпольное государство» и флаг Армии Крайовой.

Италия
-Изменения различных эффектов фокуса.
-Гражданская война в Италии с участием Итальянской социальной республики теперь будет корректно срабатывать в условиях, имитирующих IRL, со столицей в Сало. Улучшены боевые порядки, границы и генералы.
-Алессандро Паволини (секретарь партии) теперь является второстепенным лидером RSI.
-Успешное вторжение стран Оси в Грецию (как это и произошло исторически) приведет к формированию марионеточного правительства Греческого государства. Крит останется незанятым до фактического вторжения.

Великобритания
-Добавлена ​​новая механика морских минных заграждений, которая разблокируется фокусом и включает события и решения.
-Незначительные усиления эффектов для армии и колониальных древ.
-Новая категория решений «Судьба Итальянской Африки» для выхода из-под оккупации в Восточной Африке и Ливии после победы над Италией.
-Два новых небольших события, связанных с заморскими территориями: передача Диндингса и потеря Люгона.

Япония
-Полностью переработана ранее недоработанная верхняя левая ветвь (ветвь внешней политики). Добавлен фокус Хироты «Три принципа», представляющий историческую попытку Японии примириться с Китаем (низкая вероятность успеха). Затем игрокам предстоит выбрать стратегический путь «Удар на север» (альтернативная история, в разработке) или «Удар на юг» (историческая), каждый из которых дополнен дополнительными фокусами.
-Добавлена ​​новая центральная ветвь, ориентированная на борьбу с экстремизмом и скромное экономическое развитие.
-Правая ветвь (колониальная экономика) теперь включает фокусы на развитие колониальных владений Японии: Тайваня, Кореи и, особенно, Маньчжурии.
-Введена новая ветвь, посвященная премьер-министру Фумимаро Коноэ. Отражает политическую консолидацию Японии: объединение политических партий, контроль над профсоюзами, мобилизация молодежи и выбор между полным государственным контролем и сотрудничеством с дзайбацу. Новые поздние игровые события после объявления войны США, описывающие милитаризацию и тотальную мобилизацию военного времени при премьер-министре Хидэки Тодзё. Включает усиление государственного контроля, общественную идеологическую обработку и усиление военной экономики.
-Незначительные изменения в существующих родах войск (армия, флот, авиация) для повышения интереса к наградам без существенных структурных изменений.
-События, предшествовавшие китайско-японской войне, стали более историчными с точки зрения времени и последствий.
-Переработано событие «Безоговорочная капитуляция Японии» для более историчного результата.
-Французский Индокитай больше не будет участвовать в войнах Японии после его оккупации в 1940 году, только после проведения операции «Мэйго», разделившей его на три марионеточных государства.
-Улучшен контент для формирования японских марионеток.

Китай (включая военачальников)
-Удален лишний контент, добавлены/изменены события и проведена ребалансировка для обеспечения функциональной исторической хронологии в рамках подготовки к полному обновлению Китая. Это «предконтентное» состояние, по сути, представляет собой лишь иммерсивную площадку для игры за Японию.
-Добавлен «Триединство» в качестве официальной субидеологии Гоминьдана.
-Добавлена ​​клика Юйлинь/Шэньси.
-Добавлена ​​клика Нинся Ма.
-Гражданская война в Китае (2-я фаза) теперь может начаться через некоторое время после капитуляции Японии.
-Если националисты капитулируют перед коммунистами, они сохранят Тайвань, Хайнань, Цзиньмэнь и острова Мацзу, как это и происходило исторически.
-Коммунистическая партия теперь может образовать Китайскую Народную Республику после захвата Пекина.

Соединённые Штаты Америки
-Добавлены новые события, духи и незначительные изменения (усиления) в древа фокусов армии, авиации и флота США. -Следующие достопримечательности теперь будут строиться на протяжении всей игры: плотина Боулдер, Пентагон, мост «Золотые Ворота».
-Исследование ядерного оружия теперь запускает событие «Испытание Тринити» с трёхмерным ядерным взрывом на карте.
-США теперь могут сформировать Южную Корею, принимая решения после исторической капитуляции Японии.

Франция
-Свободная Франция становится Временным правительством после освобождения Парижа.
-Вишистская Франция теперь становится немецкой марионеткой после операции «Антон», а не аннексирована напрямую, но с удалёнными флотом и армией.
-Операция «Антон» и операция «Факел» были упрощены в версии 1.1 для улучшения игрового процесса и использования ИИ. Они будут более детально проработаны в будущем обновлении для Франции.
-Различные доработки, исправления и изменения существующих триггеров и эффектов фокусов.

Организация Объединённых Наций
-Совершенно новое послевоенное общее дерево фокусов с преимущественно альтернативно-историческим контентом для -военного противостояния СССР, а также для деколонизации. Доступно для США, Великобритании и Франции.
-Расширенные категории решений, относящиеся к общему дереву.
-Военная комната «Операция «Немыслимое»».

Чехословакия
-Добавлены Словацкое национальное восстание и Пражское восстание, основанные на исторических условиях (хотя и минимальные).

Дания и субъекты
-Во время оккупации Дании Гренландия, Исландия и Фарерские острова теперь будут отдельными государствами на карте, управляемыми Великобританией и США в качестве протекторатов.
-Исландия станет республикой, основанной на исторических условиях.

Финляндия
-Президенты и премьер-министры теперь будут исторически сменять друг друга в довоенный и послевоенный периоды, в зависимости от обстоятельств.
-Пересмотр Зимней войны.
-Московское перемирие теперь может быть заключено в зависимости от исторических условий.

Венгрия
-Премьер-министры теперь будут исторически сменять друг друга в довоенный и послевоенный периоды, в зависимости от обстоятельств.

Румыния
-Премьер-министры теперь будут исторически сменять друг друга в довоенный и послевоенный периоды, в зависимости от обстоятельств.
-Переворот короля Михая теперь может быть заключен в зависимости от исторических условий.

Болгария
-Сентябрьский переворот (1944 год, просоветский) теперь может произойти в зависимости от исторических условий.

Швейцария
-Теперь в моде представлены все президенты с 1933 по 1953 год (ранее только до 1942 года), при этом смена президента по-прежнему происходит 1 января каждого года.

Патч (25.11.25)

Мод все еще не совместим с новым DLC 1.17Ю мы работаем над этим.

– Удалён старый контент с провалом советской чистки (Сталин больше не будет убит – вместо него будет воспроизводиться новый контент).
– Попытка исправить экран сетевой игры.
– Исправлена ​​проблема с полосой прокрутки в окне развертывания.
– Добавлены две иконки капитана Удачи (обязательно заспамите её гифками в оффтопике)
– Добавлен скриптовый мир при победе Германии над фашистской Италией (война обычно начинается за Южный Тироль)
– Удалены оставшиеся заместители британских лидеров
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой владение Треугольником Сарра в начале игры приводило к принятию решения о создании Киренаики после войны
– Исправлено решение о Рейхсавтобане Берлин, не подсвечивающее Берлин
– Исправлено несколько немецких новостных событий, которые должны были отображаться глобально, но не отображались глобально
– Исправлена ​​опечатка в коде, из-за которой победа СССР в Третьей мировой войне передавала Италию Испании
– Исправлено использование республиканской Испанией современного испанского флага
– Исправлена ​​опечатка в коде, из-за которой операция «Танненбаум» претендовала на Сан-Паулу вместо Лихтенштейна
– Исправлены некоторые советские послевоенные события, которые срабатывали снова и снова, приводя к сбоям в игре
– Исправлено исключение Па-де-Кале из состава Рейхскомиссариата Бельгии-Северной Франконии во время капитуляции Франция, если была сформирована до этого

  • Исправлено событие, при котором Югославия капитулировала перед Италией, если она сформировала собственную фракцию, включая неправильные назначения государств, а также отсутствие миротворческих усилий с Румынией и Чехословакией.
  • Исправлена ​​опечатка в коде, из-за которой ссылка на республиканскую Испанию ошибочно указывала на Германию.
  • Исправлены операции «Маргарита» и «Панцерфауст», деоккупация оккупированных Советским Союзом частей Венгрии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дания оставалась демократической после оккупации Германией, даже если война с Великобританией уже закончилась.
  • Исправлены различные триггеры событий для баланса.
  • Исправлены имена персонажей.
    Различные улучшения текста событий.
  • Добавлены следующие новостные события: «Генерал-губернаторство», «Падение Вены», «Падение Варшавы», «Операция «Ковбой», «Смерть Мао» (альтернативная история).
  • Отключен путь к итальянскому древу фокусов для присоединения к Союзникам (сейчас он очень низкого качества).
  • Добавлены ХММ и Ибрагим бин Якоб в качестве потенциальных японских коллаборационистов в Малайе.
  • Прочая очистка кода. и улучшения
  • Добавлен новый портрет Эрнста Тельмана
  • Добавлена ​​1 ячейка исследования для США, которую можно получить с помощью фокусов
  • Улучшен ИИ Бенилюкса, если игрок — Германия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой немецкий ИИ мог разместить более 100 заводов на сверхтяжёлых танках
  • Исправлено условие для фокуса на Японию для «Тени за троном»
  • Улучшен английский ИИ при обороне
  • Улучшен советский ИИ
  • Улучшена Третья мировая война за счёт добавления новых подсказок и упрощения некоторых механик
  • Цели миссий Третьей мировой войны теперь проще выполнять
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой британцы продолжали занимать гарнизоны в портах вместо того, чтобы вытеснять противника при вторжении
  • Добавлено предупреждение о версии в главном меню для тех, кто не умеет читать.
  • Исправлен флаг республиканской Испании (ОПЯТЬ)
  • Исправлено исчезновение решения «Покорить Испанию» после гражданской войны.
  • Изменено условие для советского вторжения в Маньчжурию: теперь Маньчжоу-Го должно быть только союзником, а не субъектом Японии.
  • Изменена продолжительность решения США.
  • Исправлены эффекты ИИ «Unternehmen Merkur», которые теперь срабатывают только для игроков.
  • Исправлено событие капитуляции Югославии, которое иногда не срабатывало.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Елизаветы II отсутствовал значок кабинета министров.
  • Исправлено решение Японии «Свататься к Тибету» и улучшена формулировка триггера.
  • Добавлены две фабрики в «Экспериментально-конструкторское бюро».
  • Идеи плановой экономики получили положительные и отрицательные эффекты.
  • Советы теперь начинают игру с 20 новыми военными фабриками, заменившими 20 гражданских.
  • Исправлен графический интерфейс Великой чистки, отображавший неверную подсказку для фазы 3.
  • Исправлены некоторые действия менеджера субъектов, отображавшие требования к фокусу на СССР для каждой страны.
  • Добавлено отсутствующее расположение для события «Советы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой советские резервы не появлялись.

Нам известны следующие проблемы, которые будут исправлены в следующем обновлении:
– Германия слишком слаба на низких уровнях сложности.
– Возможность преждевременного завершения чистки и ожидания её отмены.

Скриншоты и тизеры

Дополнительная информация

Название мода: Darkest Hour
Разработчик: The Darkest Hour
Оф. сайт: Steam
Движок (игра): Hearts of Iron IV v1.16.10, для игры в Darkest Hour не требуются DLC.
Язык: английский
Дата выхода: 16 ноября 2025 г.
Обновлено: 25 ноября 2025 г.

Примечание:
1) Darkest Hour — это полная и тотальная переработка как фронтенда, так и бэкенда, поэтому он не совместим с другими модами, даже музыкальными.
2) Мы понимаем, что проект такого масштаба с большой вероятностью содержит баги, сбои или другие проблемы, поэтому призываем вас проявлять терпение и сообщать нам о своих проблемах. Со временем будут выпущены хотфиксы и патчи, чтобы исправить эти проблемы.

Комментарии: 0