
Описание «Sheep’s Mod»
Мы с гордостью представляем вам «Sheep’s Mod» — самый странный мод на искусственный интеллект, который возможно выпустить в настоящее время и остается в области физических возможностей, разработанный с учетом баланса и определенной степени справедливости.
Команда разработчиков:
- Sheep — og modder
- j0nathan800 (j0ngaming) — общее тестирование прохождения, тестирование механики, отладчик
- Seb (rotecly) — тестирование шаблона, французское тестирование прохождения, отладчик
- Topazand (cultural-soup) — шаблон, общее прохождение, отладчик
- Shrimp — советское прохождение, тестирование механики и многие другие
- Skrillicon, Shadykobold (punpun?), Morningstax, Fortebarko, Aulus Flavius — общие рекомендации по исправлению ИИ и некоторые тесты
- The Chemist, Sir Arthur Wellesley — общие рекомендации
Основные улучшения, которые вносит Sheep’s Mod
- Британия и ее союзники действительно собираются защищать родной остров в большинстве случаев (Sealion все еще может преуспеть, как обычно, но союзники на самом деле попытаются удержаться, не полагаясь на свежепоявившиеся войска из воздуха)
- Более актуальные шаблоны, адаптированные к потребностям ИИ (во многих случаях сильно отличающиеся от того, что должен делать игрок), а также дизайн оборудования (немецкие танковые дивизии пока будут медленными, потому что быстрые танки все равно никуда не денутся)
- Жестко исправлен приоритет некоторых особенностей MIO, а также выбор MIO для некоторых ИИ (вы будете шокированы, узнав, насколько плохо было разработано официальными разработчиками для получения приоритета черт MIO ИИ)
- Масштабная переработка выбора технологий для ИИ, позволяющая игрокам запрашивать лицензии у союзников, потенциальных союзников, намного опережая время для определенных технологий, а также дающая ИИ возможность запрашивать лицензии друг у друга (приготовьтесь к сыру)
- Добавлено улучшение усиления цивилизации ИИ за счет торговли ресурсами.
- Немного улучшен учет поставок ИИ (все еще отстой)
- Скоординированная, масштабная подготовка и выполнение Дня Д (все равно будет немного отстойно, потому что я не зафиксировал стратегическое распределение регионов AI CAS). День «Д» (независимо от игрока или ИИ) во многих случаях будет координироваться с советским ИИ, чтобы обеспечить массированное наступление там, где это возможно.
- Фракционная координация ИИ с помощью доктрин и вариантов лизинга в кредит.
- Реорганизованный натиск «Барбаросса» на Германию и контрнаступление на Советский Союз, а также высадка в день «Д» вглубь страны.
- Уже не чрезмерно бесполезная Италия. Их флот все равно взорвется в течение нескольких дней, но они будут изо всех сил стараться удержаться на земле. Италия также получит немного измененное дерево фокусов, если проиграет Эфиопии.
- Закон Молотова-Риббентропа становится более обязательным, советский ИИ может нанести ответный удар при выполнении определенных условий.
- Добавлено событие после Sealion и решение помочь пересечь Атлантику/Тихий океан после падения Европы/Азии для крупных европейских и азиатских держав, если страны-источники находятся в состоянии войны с американским майором. События мира произойдут автоматически через некоторое время.
- Добавлено событие для американских стран, чтобы либо встать на сторону США, либо встать на сторону формирующейся гегемонии в Европе, либо просто оставаться нейтральными.
- Баланс производства, где Германия и Франция/Великобритания получат швейцарское торговое соглашение о золоте/швейцарском торговом соглашении, в то время как Советский Союз получит свои собственные вещи.
- Баланс для определенных MIO из разных стран.
- Баланс для фортовых боевых малусов и стоимости строительства.
- Баланс производства снаряжения для пехоты в Японии и получения/потери опыта пехоты
- И т.д. слишком многие, я на самом деле забыл, могут нуждаться в вопросах и ответах.
- Немного настроен неисторический ИИ.
Шутки, мод на самом деле не сбалансирован на 100%. В начале есть варианты событий, специально сформулированные для того, чтобы игроки могли выбрать худшие варианты. Ти-хи!
Описание обновлений
21.06.25:
— Исправлена проблема, при которой Франция создавала странные танковые дивизии, когда NSB была отключена.
— Исправлена проблема, при которой некоторые страны-партизаны не использовали средства ПВО.
25.06.25:
— Некоторые страны больше не могут освободить себя от статуса субъекта.
— Гражданская война теперь удаляет притязания и ядро тега og, поэтому динамический тег полностью становится основной страной после гражданской войны.
Скриншоты




Скачать мод HoI 4: Sheep’s Mod
Установка:
1) Извлеките архив по пути C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.
Дополнительная информация:
— Поддерживается Hearts of Iron IV версии 1.16.9.
— Официальные локализации: английский.
— Не работает с другими модификациям. Я обменял совместимость на мощность.
Разработчик | Sheep of Latrobe [COOK] |
Оф. сайт | Steam |
Дата выхода | 11 июня 2024 г. |
Обновлено | 25 июня 2025 г. |
совместим ли с road to 56?
Комментарий разработчика:
«совместимость мертва
я обменял совместимость на мощность
косметические, графические, звуковые и т. д. моды в целом совместимы, но другие переделки большие нет
большинство модов, которые добавляют или изменяют дерево фокусов, также не будут хорошо работать вместе с этим»