Sheep’s Mod

HoI 4: Sheep's Mod

Описание «Sheep’s Mod»

Мы с гордостью представляем вам «Sheep’s Mod» — самый странный мод на искусственный интеллект, который возможно выпустить в настоящее время и остается в области физических возможностей, разработанный с учетом баланса и определенной степени справедливости.

Команда разработчиков:

  • Sheep — og modder
  • j0nathan800 (j0ngaming) — общее тестирование прохождения, тестирование механики, отладчик
  • Seb (rotecly) — тестирование шаблона, французское тестирование прохождения, отладчик
  • Topazand (cultural-soup) — шаблон, общее прохождение, отладчик
  • Shrimp — советское прохождение, тестирование механики и многие другие
  • Skrillicon, Shadykobold (punpun?), Morningstax, Fortebarko, Aulus Flavius — общие рекомендации по исправлению ИИ и некоторые тесты
  • The Chemist, Sir Arthur Wellesley — общие рекомендации

Основные улучшения, которые вносит Sheep’s Mod

  1. Британия и ее союзники действительно собираются защищать родной остров в большинстве случаев (Sealion все еще может преуспеть, как обычно, но союзники на самом деле попытаются удержаться, не полагаясь на свежепоявившиеся войска из воздуха)
  2. Более актуальные шаблоны, адаптированные к потребностям ИИ (во многих случаях сильно отличающиеся от того, что должен делать игрок), а также дизайн оборудования (немецкие танковые дивизии пока будут медленными, потому что быстрые танки все равно никуда не денутся)
  3. Жестко исправлен приоритет некоторых особенностей MIO, а также выбор MIO для некоторых ИИ (вы будете шокированы, узнав, насколько плохо было разработано официальными разработчиками для получения приоритета черт MIO ИИ)
  4. Масштабная переработка выбора технологий для ИИ, позволяющая игрокам запрашивать лицензии у союзников, потенциальных союзников, намного опережая время для определенных технологий, а также дающая ИИ возможность запрашивать лицензии друг у друга (приготовьтесь к сыру)
  5. Добавлено улучшение усиления цивилизации ИИ за счет торговли ресурсами.
  6. Немного улучшен учет поставок ИИ (все еще отстой)
  7. Скоординированная, масштабная подготовка и выполнение Дня Д (все равно будет немного отстойно, потому что я не зафиксировал стратегическое распределение регионов AI CAS). День «Д» (независимо от игрока или ИИ) во многих случаях будет координироваться с советским ИИ, чтобы обеспечить массированное наступление там, где это возможно.
  8. Фракционная координация ИИ с помощью доктрин и вариантов лизинга в кредит.
  9. Реорганизованный натиск «Барбаросса» на Германию и контрнаступление на Советский Союз, а также высадка в день «Д» вглубь страны.
  10. Уже не чрезмерно бесполезная Италия. Их флот все равно взорвется в течение нескольких дней, но они будут изо всех сил стараться удержаться на земле. Италия также получит немного измененное дерево фокусов, если проиграет Эфиопии.
  11. Закон Молотова-Риббентропа становится более обязательным, советский ИИ может нанести ответный удар при выполнении определенных условий.
  12. Добавлено событие после Sealion и решение помочь пересечь Атлантику/Тихий океан после падения Европы/Азии для крупных европейских и азиатских держав, если страны-источники находятся в состоянии войны с американским майором. События мира произойдут автоматически через некоторое время.
  13. Добавлено событие для американских стран, чтобы либо встать на сторону США, либо встать на сторону формирующейся гегемонии в Европе, либо просто оставаться нейтральными.
  14. Баланс производства, где Германия и Франция/Великобритания получат швейцарское торговое соглашение о золоте/швейцарском торговом соглашении, в то время как Советский Союз получит свои собственные вещи.
  15. Баланс для определенных MIO из разных стран.
  16. Баланс для фортовых боевых малусов и стоимости строительства.
  17. Баланс производства снаряжения для пехоты в Японии и получения/потери опыта пехоты
  18. И т.д. слишком многие, я на самом деле забыл, могут нуждаться в вопросах и ответах.
  19. Немного настроен неисторический ИИ.

Шутки, мод на самом деле не сбалансирован на 100%. В начале есть варианты событий, специально сформулированные для того, чтобы игроки могли выбрать худшие варианты. Ти-хи!

Описание обновлений

21.06.25:
— Исправлена ​​проблема, при которой Франция создавала странные танковые дивизии, когда NSB была отключена.
— Исправлена ​​проблема, при которой некоторые страны-партизаны не использовали средства ПВО.

25.06.25:
— Некоторые страны больше не могут освободить себя от статуса субъекта.
— Гражданская война теперь удаляет притязания и ядро ​​тега og, поэтому динамический тег полностью становится основной страной после гражданской войны.

Скриншоты

Скачать мод HoI 4: Sheep’s Mod

Установка:
1) Извлеките архив по пути C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.

Дополнительная информация:
— Поддерживается Hearts of Iron IV версии 1.16.9.
— Официальные локализации: английский.
— Не работает с другими модификациям. Я обменял совместимость на мощность.

РазработчикSheep of Latrobe [COOK]
Оф. сайтSteam
Дата выхода11 июня 2024 г.
Обновлено25 июня 2025 г.
Комментарии: 2
Аноним
11 дней
0

совместим ли с road to 56?

Informator
автор
11 дней
1

Комментарий разработчика:
«совместимость мертва
я обменял совместимость на мощность
косметические, графические, звуковые и т. д. моды в целом совместимы, но другие переделки большие нет
большинство модов, которые добавляют или изменяют дерево фокусов, также не будут хорошо работать вместе с этим»