
Описание «Horstorical Multiplayer»
Horstorical Multiplayer улучшает пять ключевых принципов по сравнению с оригинальной Hearts of Iron IV.
Оптимизация:
— Удаляются нации, которые ничего не добавляют к игровому процессу.
— Удаляются неиспользованные решения.
— Деактивируется погода в тех частях мира, где вообще нет сражений.
— Определения изменяются, чтобы уменьшить вероятность того, что ваша игра будет приостановлена или замедлена из-за чьего-то кратковременного сбоя интернета.
Разнообразие:
— Юниты, оборудование и общий игровой процесс изменены, чтобы было разнообразие.
— Почти всегда есть более одного способа играть за нацию, более одного способа построить дивизию и более одного способа спроектировать танк.
— В Хорсте у вас есть возможность проектировать механизированные (а также создавать механизированные артиллерийские дивизии), в отличие от ванили, с появлением конструктора бронемашин.
— Считаете танки и пехоту скучными? В Хорсте переработанная военно-морская система, которая даст вам больше, чем 30 секунд удовольствия, которые предлагает ванила для одного решающего морского сражения.
— У вас есть варианты для контрмер флота, более динамичные возможности для вступления и выхода из боя и меньше железнодорожных путей, чем в противном случае.
— Вам скучно от общего дерева фокусов? Ни у одного несовершеннолетнего в Хорсте нет общего дерева фокусов — у каждого есть уникальное дерево фокусов, которым можно наслаждаться.
Баланс:
— Не будет интересной игры, если есть только один способ играть. «Плохие» сборки и снаряжение улучшаются, чтобы стать более полезными, в то время как «OP» вещи изменяются, чтобы стать слабее, но все еще очень полезными.
— Обеспечение того, чтобы ничего не было «слишком хорошим» или «ужасным», является краеугольным камнем мода, поскольку без баланса нет ни приятного контента, ни разнообразия, из которого можно было бы черпать. Хотя настоящий баланс никогда не может быть достигнут, над ним всегда работают и его учитывают.
Содержание:
Мод настроен на постоянную, но непредсказуемую игру.
— Германия разобьет Францию, но не без боя.
— Африка, скорее всего, падет перед странами Оси после многомесячной кампании против союзников, но не без многих тысяч жертв и участия по крайней мере половины лобби.
— Тихоокеанская война и Барбаросса предлагают еще более захватывающие впечатления, оставляя вас занятыми большую часть игры, фактически играя в нее.
— Есть много микро, и ваши решения могут существенно повлиять на фронт.
Простота игры:
— Бессмысленные «ловушки для новичков», которые мало что добавляют к игровому процессу, удаляются, эксплойты тщательно исправляются, а функции тщательно разрабатываются, чтобы сделать игровой процесс немного проще для новых игроков, но не делая его скучным для самых лучших.
— Тщательные и многочасовые сессии шлифовки удаляются в пользу заранее разработанных генералов, что позволяет всем соревноваться на равных условиях, устраняя любые извращенные стимулы, которые могли бы отговорить новых игроков от игры из-за того, что у них недостаточно хороших генералов или советников, чтобы идти лицом к лицу с Германией, Японией или Советским Союзом.
— Правила, которые являются наиболее распространенным источником пауз и препирательств, почти повсеместно модифицируются в мод или модифицируются как проблемы. Вы редко будете останавливаться из-за нарушения правил в Хорсте.
Описание обновлений
3.06.25
— ВСЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОЕННО-МОРСКОМ ФЛОТЕ И АВИАЦИИ ТЕПЕРЬ ИСПРАВЛЕНЫ И СБАЛАНСИРОВАНЫ ЗАНОВО.
— ДОБАВЛЕНЫ ПОЗДНИЕ ДОВОЕННЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ СЛОТЫ ДЛЯ ИТАЛИИ И РАДЖАСТАНА.
— ДОБАВЛЕНО МАСШТАБИРОВАНИЕ ПОЗДНЕЙ ИГРЫ ДЛЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА С ПОМОЩЬЮ ФОКУСА «ОТЧАЯННЫЕ МЕРЫ», МАКСИМУМ 50% СЛОТОВ ДЛЯ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА.
— В ДОПОЛНЕНИИ JAPANESE MINOR ВНЕСЕНЫ КОРРЕКТИВЫ В БАЛАНС И ФОКУСИРОВКУ ТАНКОВ, В ЯПОНСКОМ LAST STAND ДОБАВЛЕНО 100% ПОТЕРЬ В ЛОШАДИНЫХ СИЛАХ ВМЕСТО 400%.
— БОЕВЫЕ РОБОТЫ MECH 1 ТЕПЕРЬ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ГУСЕНИЧНЫХ МОДУЛЕЙ.
— АРМИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СИНГАПУРА ТЕПЕРЬ ПОЛУЧИТ 2 ЕДИНИЦЫ ТЕХНИКИ (и 1 единицу ракет).
— ВЕНГРИЯ ИЗМЕНИЛА ФОКУС НА ФАШИСТСКОМ ПУТИ И ИСПРАВИЛА ОШИБКИ.
— В МЕКСИКЕ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ, АДМИРАЛЫ И ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ.
— В ГЕРМАНИИ И ИТАЛИИ ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ ВАКАНСИЙ ДЛЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ.
— В НИДЕРЛАНДАХ В РАЗДЕЛЕ «ЗАПЧАСТИ ДЛЯ САМОЛЕТОВ» ДЛЯ ГЕРМАНИИ ТЕПЕРЬ НА 5% БОЛЬШЕ СКИДКИ НА IC.
— ИТАЛИЯ ТЕПЕРЬ СОСРЕДОТОЧЕНА НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ЕСЛИ В НЕЙ НЕТ ХОРВАТСКОГО ИГРОКА.
NDefines.NAir.COMBAT_DAMAGE_SCALE = 0,22 теперь равен 0,20
… а также множество исправлений QoL и других механических ошибок, которые оставались неизменными в течение многих лет …
8.06.25
Определения:
— Значение модификатора LAND_COMBAT_STR_DAMAGE_MODIFIER изменено с 0,060 на 0,045. (Значительно снижен урон от HP)
— «Поддержка морского вторжения», «Рейд на конвой» теперь значительно снижают превосходство.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИДЕИ
— Программа APS (англ.): Теперь будет давать -%5 модификатора IC вместо -%7.5.
— Начать перевооружение (FRA): Военные заводы, находящиеся за пределами карты, удалены из поля зрения. (4 мили)
— Экономика, подпитываемая войной (CAN): Гражданские заводы, находящиеся за пределами карты, удалены из поля зрения. (4 гражданских объекта)
— Полиция Виндхука (SAF): Отключен фокус. (2 гражданских объекта)
— Тяжелое машиностроение (SAF): Удалены 2 гражданских завода из поля зрения.
— Промышленная экспертиза (RAJ): Отключен фокус. (4 гражданских предприятия)
— Совет союзных предприятий (AST): Удалил из фокуса 2 гражданских предприятия.
— Добыча редкоземельных материалов (США): Теперь будет давать 40 единиц хрома.
История:
— Предоставил Франции вспомогательное оборудование стоимостью 1 тыс.
— Бразильское дерево, советники, идеи и многое другое.
— Промышленные концерны Италии, уникальные советники и изменения характеристик Муссолини.
СОВЕТСКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПУТИ
— Путь социалистического гуманизма теперь рассчитан на 35 дней и позволит ускорить исследование на 10%.
— Бухарин теперь дает на 25% больше времени.
— Позитивный героизм теперь дает на 5% больше результатов.
Юниты:
— Огнеметным танкам и танкам бронированной поддержки теперь потребуется 20 танков вместо 24.
— Современные варианты танков (AA, AT, ARTY) теперь имеют те же модификаторы рельефа, что и современный танк.
— Обоим подразделениям поддержки сверхтяжелых гаубиц теперь требуется на 4 единицы оборудования больше, чем на 3.
Оборудование:
— Вес сверхтяжелой гаубицы теперь составляет 150 единиц, и вы можете разместить на ней столько заводов, сколько захотите.
— Самоходная сверхтяжелая гаубица теперь имеет 200 единиц, и вы можете разместить на ней столько заводов, сколько захотите.
— Для обоих проектов сверхтяжелых гаубиц теперь требуется всего 1 очко прорыва.
Финляндия:
— Политическое древо Финляндии было очищено, а всплывающие подсказки исправлены.
— Некоторые улучшения были применены к идеям армейского и политического древа.
— Теперь добавлен дополнительный арсенал.
Спавн:
— Атлантическая пехотная дивизия (Германия): Теперь внутри нее появятся еще 4 пехотные дивизии, а не 2.
— Запасы во Франции: Добавлено более практичное снаряжение и убрано количество единиц оружия.
— В азиатских запасах нет (англ.): из начального запаса убрано 500 истребителей Fighter 1.
Различные изменения:
— Франция теперь может использовать другие доктрины, а после капитуляции получит 10-кратный бонус к MW.
— Теперь ВМС Франции сосредоточились на 14 днях.
— Италия получит на 4 завода меньше из-за компенсации в Югославии за «фокусы».
— Операция «Вулкан» теперь рассчитана на 120 дней.
— Доработка сверхтяжелой гаубицы 🙂
— Удалено событие, которое меняет ваши маршруты «Внутреннего круга» в Германии.
— Итальянская идея «максимального укрепления +15» для защиты «Дня 1 в Африке» теперь удалена.
— Итальянская «Тропа Бальбо» отключена, если Югославия является искусственным интеллектом. (Пока что это единственная железная дорога, которую я добавил за всю свою жизнь. Брутто.)
— Японские изменения в «Последней битве».
— Дополнительный слот для Италии будет добавлен только тогда, когда ЮГО станет искусственным интеллектом..
13.06.25
— Специальные проекты: прорыв, корректировка статистики и времени на исследования.
— Корректировка статистики специальных подразделений проекта и времени на исследования.
— Корректировка дерева фокусов в Бразилии.
— Исправления в Эфиопии.
— Корректировка маневренности модуля CAS самолета, А также доработка НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ МОДУЛЕЙ (я сделаю корректировку веса позже).
— Программа Великобритании «Соберите планы перевооружения» теперь дает вам 2 средства для запуска проектов.
— Советник исправляет / корректирует настройки. (снова)
— В Германии внесены изменения в условия «Автаркии» и «Захвата иностранной промышленности».
— Увеличен бонус за время исследования «Разнообразия танков». (Который позволяет вам исследовать другие типы танков при изучении уровня)
— Изменения в Польше и добавление своего рода системы «легитимности».
— У некоторых зданий повышена устойчивость к бомбардировкам в два раза.
— ИЗМЕНЕНИЯ в ЯПОНИИ «ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА».
— Множество других скучных исправлений.
Скриншоты




Скачать мод HoI 4: Horstorical Multiplayer
Установка:
1) Извлеките архив по пути C:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod.
2) Запустите Paradox Launcher и добавьте мод в игровой набор.
Дополнительная информация:
— Поддерживается Hearts of Iron IV версии 1.16.*.
— Официальные локализации: русский, английский.
Разработчик | Thrasymachus |
Оф. сайт | Steam |
Дата выхода | 30 мая 2019 г. |
Обновлено | 13 июня 2025 г. |
ссылка на стим модификации ведет вообще на другой мод
Исправил.