AtoMilkDrinker

AtoMilkDrinker

AtoMilkDrinker улучшает игровой баланс игры Atomic Heart усиливая или ослабляя некоторых врагов. Также мод увеличивает стоимость крафта при этом придавая оружию более мощные атрибуты.

Описание AtoMilkDrinker

Этот мод меняет 3 аспекта игрового баланса:

  1. Изменяет сложность прохождения:
    • Легкая сложность — это сюжетное прохождение без боевой суеты.
    • Средняя сложность теперь имеет комплексный эффект: некоторые враги ослабляются, некоторые усиливаются.
    • Тяжелая сложность и Армагеддон остается нетронутой.
  2. Улучшает боевой баланс, порируя ощущение мощи оружия.
    • От улучшений урон оружия и кассет действительно станет эффективнее
    • От улучшений тактико-технических характеристик оружие будет быстрее стрелять, перезаряжаться, прицеливаться и т.д.
    • Делает услуги Норы дорогими, а крафт оружия и обновления урона — еще более дорогими.
  3. Ресурсная экономика:
    • Широко распространенные материалы (металл, синтетика) станут более ценными и востребованными.
    • Экономика с четкими этапами развития арсенала: оружие и улучшения становятся доступны планомерно и постепенно, заставляя игрока расставлять приоритеты
    • повышенный контраст уровней здоровья противников разных типов (особенно Вовчика)
    • «надоедливые враги» (субъективная классификация автора) не сильно помешают Вам сосредоточиться на более серьезных противниках
    • Любители нестандартного прохождения могут играть без оружия (рукопашные и перчаточные способности)
    • легкая сложность («Мирный атом») теперь полностью соответствует своему описанию и действительно позволит сосредоточиться на сюжете, минимизировав сложность боя
Подробное описание изменений боссов и оружия

Голые цифры и имена роботов могут навредить людям, которые в этом не заинтересованы. Предупрежден – значит вооружен. Пожалуйста, не жалуйтесь, что я кому-то что-то «спойлерил», какой начальник будет и насколько сильнее или слабее он станет.

Все показатели структурированы по категориям:

  • Параметры сложности (здоровье противников)
  • Характеристики оружия и улучшения
  • Экономия ресурсов на оружие и апгрейды

Средняя сложность «Локальный сбой»:

  • В оригинале ко всем шкалам здоровья врагов применяется единый множитель 0,7, т.е. 70% от здоровья всех противников от максимально доступного. Данный мод разбивает распределение множителей на несколько групп, чтобы усилить одних противников, в соответствии с инфляцией урона оружия, и сделать других немного слабее.
  • 150% здоровья: Вов недействителен
  • 120% здоровья: Vovnormal
  • 100% здоровья: Вовис черный, Беляш маленький
  • 90% здоровья: Вов с энергетическим щитом (щит ослаблен до 30%), обычные Бусины из DLC1
  • 70% здоровья: Дрофа, Медик, Раф
  • 60% здоровья: все боссы и другие обычные противники
  • 50% здоровья: Пчела*, Турель*, Рабочий*, Утка*, Сипуха*, Шмель, Мутант Большой Огонь, Босс Буса

‘*’ — снижается скорость передвижения и атак.

Легкая сложность «Мирный атом»:

  • противники имеют 25% от первоначального здоровья (а не 45%) и атакуют на 30% медленнее; Здоровье всех боссов составляет 15% (было 45%);

Главный герой:

  • повышенное удобство сбора предметов и взаимодействия на расстоянии – можно «пылесосить» комнаты, буквально вращаясь на месте 😉 Кроме того, было выявлено, что это исправляет глюк в игре, когда было невозможно поднимать предметы, лежащие на открытой поверхности.
  • Максимальный запас здоровья составляет 150 единиц. (было 100 единиц), критические 50 единиц. (было 30 единиц)
  • Скорость передвижения 325 ед. (было 300 единиц)
  • Энергия 135 ед. (было 100 единиц), максимум 190 единиц. (было 100)
  • Коэффициент восстановления энергетических ячеек составляет 37% (было 10%)
  • Время на решение ритмической головоломки с зайцами 5 минут (было 1 минута)
  • Урон голыми кулаками составляет 47 единиц. (было 5 юнитов) и скорость атаки 3 юнита. (было 1 единица): по канону майор Нечаев оснащен боевыми протезами, он почти полностью сделан из полимеров, поэтому вполне способен голыми руками давить роботов, а гражданских и подавно.
  • Добавлена дистанция удара, которая отсутствовала в оригинале, в соответствии с уровнем оружия ближнего боя
  • , физический импульс удара, как оружием ближнего боя (отсутствует в оригинале)
  • Примечание: Единицы измерения — это условные игровые единицы, присвоенные значениям признаков.

Оружие ближнего боя:

  • Урон от основной атаки x4
  • Особый урон от атаки x4
  • время до максимального взмаха специальной атаки -0.5 единиц
  • . Эффективная дальность поражения +25%, но не более 300 единиц.
  • Скорость атаки тяжелого вооружения составляет +0.1 единицы. (Швед, Снежок, Звездочка, Лапта)
  • увеличен физический импульс удара тяжелым оружием (швед, Снежок)

Характеристики оружия дальнего боя:

  • Базовый урон основной атаки составляет в среднем х2, но каждое оружие индивидуально тренируется меньше или значительно больше.
  • Базовая скорость перезарядки x1,5
  • улучшение урона от основной атаки х4 (относится к величине улучшения, а не базового, а также далее)
  • Увеличение скорости перезарядки x2
  • Повышение скорости смены кассет x4
  • Улучшение отдачи x4
  • Улучшение скорости прицеливания x4
  • Повышение точности x2

Доминатор, Звездочка, Секатор и Куст усилены высшими множителями (любовь автора, что поделаешь).

Рельсотрон не улучшается, поэтому его укрепляют в основании:

  • Базовый урон основной атаки x1.5
  • Базовая скорострельность x1,5
  • Базовая скорость прицеливания x1,5
  • Базовая скорость подготовки дополнительной атаки x1.5

Экономика рецептов создания оружия и улучшений:

  • стоимость создания оружия разбивается на этапы, где самый дешевый обойдется в 1,5 раза дороже (Дробовик), а самый мощный – в 4 раза дороже (Рельсотрон и т.д.);
  • Количество необходимых материалов было увеличено, но улучшения урона обойдутся в разы дороже. Примечание: Увеличение стоимости регулируется только по количеству требуемого металла и синтетики, остальные ресурсы как в оригинале.
  • Отныне нахождение амуниции, аптечек и расходников является большой удачей, вместо них вы найдете сырье, количественно соответствующее рецептам их утилизации, т.е. с полным сохранением ресурсного баланса игры. Таким образом, утилизация неиспользованных предметов будет требоваться реже, что приведет к огромной разгрузке инвентаря.
Список обновлений

AtoMilkDrinker 1.1:
Разработка концепции мода:
Этапы разработки для улучшения компонентов, которые заменяют друг друга. Суть в том, что если, например, есть 3 ствола, то:

  • универсальный ствол будет мощнее базового;
  • стволы с уроном против органики и роботов будут мощнее универсального ствола. Реализовано пока только на Калаше.
    1) Калаш:
    Универсальный ствол (дульный компенсатор) дает максимальную скорострельность.
    Улучшенные стволы с уроном против органики и роботов теперь также улучшают скорострельность (медленнее, чем компенсатор), но при этом дают дополнительный урон против роботов и органики соответственно. В оригинале вышеуказанное улучшение было фиктивным и ничего не давало.
    2) Исправлено: Исправлена опечатка в стоимости одного обновления.

AtoMilkDrinker 1.2:
Обновление, в целом, улучшает впечатления от игры на средней сложности «Местный», играть стало гораздо интереснее, чем в оригинале, особенно в конце игры.

  1. Оружие Доминатора:
    • балансировка урона
    • Приемник с модуляторами высокой интенсивности теперь действительно повышает скорострельность (в оригинале было одно признание)
  2. Услуги ремонтной мастерской: балансировка затрат — более выгодно для игрока
  3. Увеличение количества найденных биоматериалов отменено (я проверил — их накапливается слишком много)
  4. Противники: Улучшен баланс здоровья врагов на средней сложности «Локальный провал», чтобы сравняться с огневой мощью героя к концу игры

Журнал изменений AtoMilkDrinker 1.3:
Примечание: обновления мода могут быть установлены в любое время, сохранения игры не пострадают, а изменения будут подтянуты без проблем.
1) Урон от атак героя кулаками в ближнем бою был немного увеличен.
2) Возвращена первоначальная стоимость всех апгрейдов DLC1, улучшения, добавленные модом, остались.
3) Средняя сложность игры: Противники DLC1 замедлены и ослаблены.

AtoMilkDrinker 1.4:

  1. Бусины из DLC1 замедляются сильнее, чтобы уменьшить необходимость использовать Техностазис (замедление).
  2. Улучшен баланс улучшений для ТЧ:
    — универсальный ствол будет мощнее и скорострельнее базового;
    — стволы с уроном против органики и роботов будут мощнее и скорострельнее универсального ствола;
    — более выгодная стоимость улучшений по сравнению с предыдущей версией мода.
  3. Исправлено отсутствие специальной атаки у Клуши (DLC1) после предыдущего обновления мода.
  4. Урон кассет сбалансирован, расход возвращен к исходному.

Журнал изменений AtoMilkDrinker 2.0:
1) Это обновление изменяет игровой процесс в плане сбора и управления ресурсами. Отныне найти боеприпасы, аптечки и расходные материалы — большая удача, поэтому некоторые ящики станут пустыми, вместо них вы найдете сырье, количественно соответствующее рецептам его переработки, т.е. с полным сохранением ресурсного баланса игры. Таким образом, перерабатывать неиспользуемые предметы придется реже, что значительно разгрузит инвентарь. Установка апгрейдов оружия станет настоящим «праздником» для правильного управления ресурсами.
Примечание: если вы хотите оставить найденные предметы и ресурсы в прежнем виде, просто не копируйте файл LootBoxes.csv.
2) Стоимость улучшений в паре металл/синтетика теперь «перевернута»: требуется больше синтетических материалов, меньше металлических деталей (в предыдущих версиях мода все было наоборот). Это изменение связано с глобальными улучшениями баланса, кроме того, с противников падает меньше металла, чем синтетики.
3) Исправлено отсутствие максимального специального урона.атаки со Звездными пилами.
4) Усилен эффект улучшения урона для оружия Pruner (DLC1).
5) исправлена пара опечаток в стоимости улучшений.

AtoMilkDrinker 2.0.1:
1) исправлено время заряда силовой атаки для оружия ближнего боя (иногда раскачка не происходила при максимальном уроне).

Журнал изменений AtoMilkDrinker 2.1:
1) Количество находимых синтетических материалов было немного увеличено, чтобы помочь новичкам, впервые проходящим игру, освоиться. Их по-прежнему будет сильно не хватать — это сделано специально, чтобы игрок был вынужден выбирать между улучшениями и созданием расходных материалов и боеприпасов. Слишком быстрой прокачки оружия быть не должно, ведь каждое улучшение с этим модом дает в разы больше мощи, чем в оригинале.
2) Уделено внимание балансу электропистолета: базовый урон увеличен, скорострельность немного снижена (все равно быстрее, чем в оригинале), вторичная атака усилена.

Версия 2.2:
1) Поддержка DLC2 (версия игры 1.13.x).
2) Снижена стоимость оружия и улучшений DLC1 по сравнению с балансом оригинала.

Скриншоты

Скачать мод Atomic Heart: AtoMilkDrinker

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку, где установлена игра, по пути: …AtomicHeartContentGameTune с заменой файлов.

Дополнительная информация:
— AtoMilkDrinker усложняет начало игры, но потом становится легче, и по сравнению с балансом оригинала, это совершенно новый игровой опыт.
— Актуальная версия мода предназначена для Atomic Heart версии 1.13.* с DLC1 и DLC2. Обновления мода планируются после выхода обновлений игры.
— AtoMilkDrinker не совместим с другими модами, которые заменяют те же файлы игры.
— Языки: русский, английский. Здесь есть машинный перевод, но не волнуйтесь, этот мод хорошо сбалансирован и не зависит от языка игры.
— P.S. Чтение книги «Предыстория Предприятия 3826» значительно повысит интерес к игре. Я не знаю, была ли эта книга издана на других языках, но она потрясающая!

РазработчикD0br0mysl
Оф. сайтNexusMod
Дата выхода27 декабря 2023 г.
Обновлено10 февраля 2024 г. — v 2.2
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения