AtoMilkDrinker улучшает игровой баланс игры Atomic Heart усиливая или ослабляя некоторых врагов. Также мод увеличивает стоимость крафта при этом придавая оружию более мощные атрибуты.
Описание AtoMilkDrinker
Этот мод меняет 3 аспекта игрового баланса:
- Изменяет сложность прохождения:
- Легкая сложность — это сюжетное прохождение без боевой суеты.
- Средняя сложность теперь имеет комплексный эффект: некоторые враги ослабляются, некоторые усиливаются.
- Тяжелая сложность и Армагеддон остается нетронутой.
- Улучшает боевой баланс, порируя ощущение мощи оружия.
- От улучшений урон оружия и кассет действительно станет эффективнее
- От улучшений тактико-технических характеристик оружие будет быстрее стрелять, перезаряжаться, прицеливаться и т.д.
- Делает услуги Норы дорогими, а крафт оружия и обновления урона — еще более дорогими.
- Ресурсная экономика:
- Широко распространенные материалы (металл, синтетика) станут более ценными и востребованными.
- Экономика с четкими этапами развития арсенала: оружие и улучшения становятся доступны планомерно и постепенно, заставляя игрока расставлять приоритеты
- повышенный контраст уровней здоровья противников разных типов (особенно Вовчика)
- «надоедливые враги» (субъективная классификация автора) не сильно помешают Вам сосредоточиться на более серьезных противниках
- Любители нестандартного прохождения могут играть без оружия (рукопашные и перчаточные способности)
- легкая сложность («Мирный атом») теперь полностью соответствует своему описанию и действительно позволит сосредоточиться на сюжете, минимизировав сложность боя
Подробное описание изменений боссов и оружия
Голые цифры и имена роботов могут навредить людям, которые в этом не заинтересованы. Предупрежден – значит вооружен. Пожалуйста, не жалуйтесь, что я кому-то что-то «спойлерил», какой начальник будет и насколько сильнее или слабее он станет.
Все показатели структурированы по категориям:
- Параметры сложности (здоровье противников)
- Характеристики оружия и улучшения
- Экономия ресурсов на оружие и апгрейды
Средняя сложность «Локальный сбой»:
- В оригинале ко всем шкалам здоровья врагов применяется единый множитель 0,7, т.е. 70% от здоровья всех противников от максимально доступного. Данный мод разбивает распределение множителей на несколько групп, чтобы усилить одних противников, в соответствии с инфляцией урона оружия, и сделать других немного слабее.
- 150% здоровья: Вов недействителен
- 120% здоровья: Vovnormal
- 100% здоровья: Вовис черный, Беляш маленький
- 90% здоровья: Вов с энергетическим щитом (щит ослаблен до 30%), обычные Бусины из DLC1
- 70% здоровья: Дрофа, Медик, Раф
- 60% здоровья: все боссы и другие обычные противники
- 50% здоровья: Пчела*, Турель*, Рабочий*, Утка*, Сипуха*, Шмель, Мутант Большой Огонь, Босс Буса
‘*’ — снижается скорость передвижения и атак.
Легкая сложность «Мирный атом»:
- противники имеют 25% от первоначального здоровья (а не 45%) и атакуют на 30% медленнее; Здоровье всех боссов составляет 15% (было 45%);
Главный герой:
- повышенное удобство сбора предметов и взаимодействия на расстоянии – можно «пылесосить» комнаты, буквально вращаясь на месте 😉 Кроме того, было выявлено, что это исправляет глюк в игре, когда было невозможно поднимать предметы, лежащие на открытой поверхности.
- Максимальный запас здоровья составляет 150 единиц. (было 100 единиц), критические 50 единиц. (было 30 единиц)
- Скорость передвижения 325 ед. (было 300 единиц)
- Энергия 135 ед. (было 100 единиц), максимум 190 единиц. (было 100)
- Коэффициент восстановления энергетических ячеек составляет 37% (было 10%)
- Время на решение ритмической головоломки с зайцами 5 минут (было 1 минута)
- Урон голыми кулаками составляет 47 единиц. (было 5 юнитов) и скорость атаки 3 юнита. (было 1 единица): по канону майор Нечаев оснащен боевыми протезами, он почти полностью сделан из полимеров, поэтому вполне способен голыми руками давить роботов, а гражданских и подавно.
- Добавлена дистанция удара, которая отсутствовала в оригинале, в соответствии с уровнем оружия ближнего боя
- , физический импульс удара, как оружием ближнего боя (отсутствует в оригинале)
- Примечание: Единицы измерения — это условные игровые единицы, присвоенные значениям признаков.
Оружие ближнего боя:
- Урон от основной атаки x4
- Особый урон от атаки x4
- время до максимального взмаха специальной атаки -0.5 единиц
- . Эффективная дальность поражения +25%, но не более 300 единиц.
- Скорость атаки тяжелого вооружения составляет +0.1 единицы. (Швед, Снежок, Звездочка, Лапта)
- увеличен физический импульс удара тяжелым оружием (швед, Снежок)
Характеристики оружия дальнего боя:
- Базовый урон основной атаки составляет в среднем х2, но каждое оружие индивидуально тренируется меньше или значительно больше.
- Базовая скорость перезарядки x1,5
- улучшение урона от основной атаки х4 (относится к величине улучшения, а не базового, а также далее)
- Увеличение скорости перезарядки x2
- Повышение скорости смены кассет x4
- Улучшение отдачи x4
- Улучшение скорости прицеливания x4
- Повышение точности x2
Доминатор, Звездочка, Секатор и Куст усилены высшими множителями (любовь автора, что поделаешь).
Рельсотрон не улучшается, поэтому его укрепляют в основании:
- Базовый урон основной атаки x1.5
- Базовая скорострельность x1,5
- Базовая скорость прицеливания x1,5
- Базовая скорость подготовки дополнительной атаки x1.5
Экономика рецептов создания оружия и улучшений:
- стоимость создания оружия разбивается на этапы, где самый дешевый обойдется в 1,5 раза дороже (Дробовик), а самый мощный – в 4 раза дороже (Рельсотрон и т.д.);
- Количество необходимых материалов было увеличено, но улучшения урона обойдутся в разы дороже. Примечание: Увеличение стоимости регулируется только по количеству требуемого металла и синтетики, остальные ресурсы как в оригинале.
- Отныне нахождение амуниции, аптечек и расходников является большой удачей, вместо них вы найдете сырье, количественно соответствующее рецептам их утилизации, т.е. с полным сохранением ресурсного баланса игры. Таким образом, утилизация неиспользованных предметов будет требоваться реже, что приведет к огромной разгрузке инвентаря.
Список обновлений
AtoMilkDrinker 1.1:
Разработка концепции мода:
Этапы разработки для улучшения компонентов, которые заменяют друг друга. Суть в том, что если, например, есть 3 ствола, то:
- универсальный ствол будет мощнее базового;
- стволы с уроном против органики и роботов будут мощнее универсального ствола. Реализовано пока только на Калаше.
1) Калаш:
Универсальный ствол (дульный компенсатор) дает максимальную скорострельность.
Улучшенные стволы с уроном против органики и роботов теперь также улучшают скорострельность (медленнее, чем компенсатор), но при этом дают дополнительный урон против роботов и органики соответственно. В оригинале вышеуказанное улучшение было фиктивным и ничего не давало.
2) Исправлено: Исправлена опечатка в стоимости одного обновления.
AtoMilkDrinker 1.2:
Обновление, в целом, улучшает впечатления от игры на средней сложности «Местный», играть стало гораздо интереснее, чем в оригинале, особенно в конце игры.
- Оружие Доминатора:
- балансировка урона
- Приемник с модуляторами высокой интенсивности теперь действительно повышает скорострельность (в оригинале было одно признание)
- Услуги ремонтной мастерской: балансировка затрат — более выгодно для игрока
- Увеличение количества найденных биоматериалов отменено (я проверил — их накапливается слишком много)
- Противники: Улучшен баланс здоровья врагов на средней сложности «Локальный провал», чтобы сравняться с огневой мощью героя к концу игры
Журнал изменений AtoMilkDrinker 1.3:
Примечание: обновления мода могут быть установлены в любое время, сохранения игры не пострадают, а изменения будут подтянуты без проблем.
1) Урон от атак героя кулаками в ближнем бою был немного увеличен.
2) Возвращена первоначальная стоимость всех апгрейдов DLC1, улучшения, добавленные модом, остались.
3) Средняя сложность игры: Противники DLC1 замедлены и ослаблены.
AtoMilkDrinker 1.4:
- Бусины из DLC1 замедляются сильнее, чтобы уменьшить необходимость использовать Техностазис (замедление).
- Улучшен баланс улучшений для ТЧ:
— универсальный ствол будет мощнее и скорострельнее базового;
— стволы с уроном против органики и роботов будут мощнее и скорострельнее универсального ствола;
— более выгодная стоимость улучшений по сравнению с предыдущей версией мода. - Исправлено отсутствие специальной атаки у Клуши (DLC1) после предыдущего обновления мода.
- Урон кассет сбалансирован, расход возвращен к исходному.
Журнал изменений AtoMilkDrinker 2.0:
1) Это обновление изменяет игровой процесс в плане сбора и управления ресурсами. Отныне найти боеприпасы, аптечки и расходные материалы — большая удача, поэтому некоторые ящики станут пустыми, вместо них вы найдете сырье, количественно соответствующее рецептам его переработки, т.е. с полным сохранением ресурсного баланса игры. Таким образом, перерабатывать неиспользуемые предметы придется реже, что значительно разгрузит инвентарь. Установка апгрейдов оружия станет настоящим «праздником» для правильного управления ресурсами.
Примечание: если вы хотите оставить найденные предметы и ресурсы в прежнем виде, просто не копируйте файл LootBoxes.csv.
2) Стоимость улучшений в паре металл/синтетика теперь «перевернута»: требуется больше синтетических материалов, меньше металлических деталей (в предыдущих версиях мода все было наоборот). Это изменение связано с глобальными улучшениями баланса, кроме того, с противников падает меньше металла, чем синтетики.
3) Исправлено отсутствие максимального специального урона.атаки со Звездными пилами.
4) Усилен эффект улучшения урона для оружия Pruner (DLC1).
5) исправлена пара опечаток в стоимости улучшений.
AtoMilkDrinker 2.0.1:
1) исправлено время заряда силовой атаки для оружия ближнего боя (иногда раскачка не происходила при максимальном уроне).
Журнал изменений AtoMilkDrinker 2.1:
1) Количество находимых синтетических материалов было немного увеличено, чтобы помочь новичкам, впервые проходящим игру, освоиться. Их по-прежнему будет сильно не хватать — это сделано специально, чтобы игрок был вынужден выбирать между улучшениями и созданием расходных материалов и боеприпасов. Слишком быстрой прокачки оружия быть не должно, ведь каждое улучшение с этим модом дает в разы больше мощи, чем в оригинале.
2) Уделено внимание балансу электропистолета: базовый урон увеличен, скорострельность немного снижена (все равно быстрее, чем в оригинале), вторичная атака усилена.
Версия 2.2:
1) Поддержка DLC2 (версия игры 1.13.x).
2) Снижена стоимость оружия и улучшений DLC1 по сравнению с балансом оригинала.
Скриншоты
Скачать мод Atomic Heart: AtoMilkDrinker
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку, где установлена игра, по пути: …AtomicHeartContentGameTune с заменой файлов.
Дополнительная информация:
— AtoMilkDrinker усложняет начало игры, но потом становится легче, и по сравнению с балансом оригинала, это совершенно новый игровой опыт.
— Актуальная версия мода предназначена для Atomic Heart версии 1.13.* с DLC1 и DLC2. Обновления мода планируются после выхода обновлений игры.
— AtoMilkDrinker не совместим с другими модами, которые заменяют те же файлы игры.
— Языки: русский, английский. Здесь есть машинный перевод, но не волнуйтесь, этот мод хорошо сбалансирован и не зависит от языка игры.
— P.S. Чтение книги «Предыстория Предприятия 3826» значительно повысит интерес к игре. Я не знаю, была ли эта книга издана на других языках, но она потрясающая!
Разработчик | D0br0mysl |
Оф. сайт | NexusMod |
Дата выхода | 27 декабря 2023 г. |
Обновлено | 10 февраля 2024 г. — v 2.2 |