Draenor — это мир жестокости и красоты, магмы и пара, а также чрезвычайного разнообразия. Этот мир населяет множество рас:
- Орки — шаманские племена, которые вскоре превратятся в кровожадных завоевателей.
- Дренеи — беженцы из другого мира, спасающиеся от своего вечного врага, Пылающего Легиона.
- Грациозные крылатые араккоа и их искалеченные сородичи, которых они сжигают заживо во имя своей Богини Солнца.
- Огры — мастера тайной магии и остатки некогда великой империи.
- Саблезубы — дикие примитивные создания крови и когтей.
- Первобытные существа — создания природы, вступили в вечную войну с Разрушителями — колоссальными гигантами из земли и стали.
Скоро судьба всех этих народов окажется на волоске.
Особенности мода
- 1100+ провинций на одной континент.
- 760+ Морские провинции.
- 7 полных и точных сценариев, охватывающих все временные рамки Дренора.
- 41 цивилизация.
- Полный саундтрек из 61 трека, подобранный вручную из «Burning Crusade», «Warlords of Draenor» и «Battle for Azeroth».
СЦЕНАРИИ (В ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ)
Исконный Draenor
За 25000 лет до открытия Темного портала Дренор заперт в бесконечном конфликте между Первобытниками, коллективом разумных растений мира, и Разрушителями, детьми колоссального элементаля Гронда, который был размером с целый континент. Эти две первобытные силы сражаются бесконечно, и, если бы одна из сторон победила, победитель одолел бы весь мир. Тем временем на юге птичья раса, известная как араккоа, создала славную империю, известную как Апексис. Невероятно развитая и могущественная, Апексис — величайшая цивилизация, когда-либо существовавшая на Дреноре. Но поскольку Первобытные продвигаются на юг с намерением поглотить араккоа, Апексису придется сражаться за само свое выживание.
Апекситами управляли два религиозных ордена: анхары, поклонники Рухмара и носители Света; и Скалакс, поклонники Анзу и мастера обмана. Но теперь некогда славная империя раскололась на эти две стороны. Последующая война определит араккоанское общество на всю оставшуюся жизнь расы; и победитель будет готов потребовать весь Дренор … и, возможно, всю Великую Запредельную Тьму …
Дренор стоит на распутье. В одной истории Пылающий Легион собирается развратить орков и начать цепочку событий, которые уничтожат сам мир; в другом путешественник из будущего объединит кланы орков в Железную Орду и начнет завоевание всего сущего. Это до того, как произойдет что-то из этого; и, возможно, в вашей истории ни то, ни другое не будет …
ГЛАВНАЯ ВСЕЛЕННАЯ — ОЧИСТКА ДРЕЭНЕЙ
Орки, некогда относительно мирная шаманская раса, были развращены Гул’даном и Пылающим Легионом. Свое жестокое завоевание они начинают с дренеев, расы звездных путешественников, бежавших из Легиона на тысячелетия. Загнанные в угол и находящиеся под угрозой исчезновения, дренеи должны бороться за свое выживание, поскольку их вечный враг наконец обнаружил их …
ГЛАВНАЯ ВСЕЛЕННАЯ — СЫНЫ ЛОТАРА
Орки, добившись успеха в своем очищении от дренеев, полностью обратили свои взоры на другой мир: Азерот. Но они не ожидали сопротивления; и Сыны Лотара, группа Альянса, посланная сражаться с орками на их территории, пришли переломить ситуацию. Орда Скверны падает на сопротивление, время уходит; и Дренор долго не протянет.
В другое время, знакомое, но странно отличающееся, клан Песни Войны приходит незнакомец и показывает его Военачальнику видение того, что должно произойти. Орки вскоре отвергли бы свою порочность и вместо этого объединились, чтобы сформировать Железную Орду. Вооруженная мощными технологиями и мечтами о завоеваниях, Железная Орда начала свои великие войны, построив новый Темный портал и снова вторгшись в Азерот. Но в результате странного повторения истории сопротивление снова пришло; и Альянс и другая Орда отбросили и разрушили второй Темный Портал. Теперь, когда Железная Орда оказалась в ловушке в своем собственном мире, Альянс и Орда Вол’джина должны создать плацдармы и уничтожить эту угрозу.
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВСЕЛЕННАЯ — СВЕТ
В течение 35 лет после гибели Железной Орды остатки дренеев и маг’харов вели крестовый поход, чтобы стереть Пылающий Легион с лица Дренора. Добившись в конечном итоге успеха, дренеи начали обращать другие расы в свой драгоценный Свет. Наполнив свои тела самим Светом, Связанные Светом начали силой обращать другие расы. Смогут ли Маг’хары сохранить свою идентичность, или Связанные Светом добьются успеха в своем крестовом походе? «В свете мы одно …»
Скриншоты мода
Скачать мод Warcraft: Draenor, the Savage World
Автор мода | Victor Crowley |
Платформа | Age of History II |
Дата выхода | 7 февраля 2019 г. |
Процесс установки относительно прост:
1. Скачайте архив .zip ниже.
2. Извлеките папки «game», «map» и «music» из этого архива .zip в папку Age of Civilizations.
3. Если вас попросят заменить какие-либо файлы, замените их все.
4. Запустите Age of Civilizations и выберите карту «Draenor V3». Лучше всего он работает в масштабе 1x, но также предоставляется 3-кратный масштаб.
5. Выберите сценарий и начните!
Для удаления требуется следующее :
1. В Steam щелкните правой кнопкой мыши Age of Civilizations 2 и выберите «Свойства».
2. Перейдите на вкладку локальных файлов.
3. Выберите «Проверить целостность файлов игры».
4. Дождитесь завершения процесса!
A на андроид не будет ((
Автор мода, хочу поговорить с тобой на счёт ремейка этого мода на AoH3