«War of the Eight Continents» (Война восьми континентов) является полностью переработанной версией AoH 2: T.O.R. Mod, в котором представлен совершенно новый сбалансированный мир, вдохновленный различными популярными фэнтезийными сериями.
В настоящее время мод » Война восьми континентов» полностью переделан, с совершенно новой картой с 9427 провинциями, улучшенной и более сложной историей и сценариями, а также сохранением цивилизаций до ремейка и предоставлением им совершенно нового значения.
Описание версий War of the Eight Continents
War of the Eight Continents, demo (4.07.21)
Первое демо из войны Восьми Континентов завершено! Действие происходит в землях Южного Даканиума, на карте представлено:
- 551 провинция,
- семь подробных сценария,
- более 150 новых цивилизаций различных культур
- 21 формируемая цивилизация.
Описание сценариев
- Перед августовскими вторжениями (375 B.F.R.) — сбалансированный сценарий полуразрушенной земли, показывающий игровую зону и многочисленные племена там незадолго до того, как Августинская республика захватила большую часть показанной территории.
- Самое высокое Солнце (1340 г.) — сюжетный сценарий, основанный на событиях, показывающий Царство Западного Солнца на его пике и его внезапный коллапс.
- Рековиада (1476 A.F.R.) — Побывав на вершине мира за столетие до этого, королевство Рекован рухнуло так же сильно, как и выросло. К 1476 году Реков находится на дне, и падать дальше некуда — единственное, что он может сделать, — это снова подняться. Но те, кто вырвался из-под его правления сделают все, чтобы гарантировать, что королевство больше не поднимется.
Сценарий с несколькими большими королевствами и некоторыми небольшими государствами, которые могут легко объединиться. - 1740 (1740, да) — промежуточная, ранняя современная карта игровой области 1740 года, незадолго до Второй Войны Объединения.
- Рекованская гражданская война (1914 г.) — Погашенное в середине 19 века, пламя свободы и демократии не осталось навсегда. Дорогостоящая даканская война, завершившаяся всего пять лет назад, нанесла такой тяжелый урон нации, что вера в королевство была разрушена. Все, от коммунистов до либералов и фашистов, поднялись по всему Южному Даканиуму, в то время как многие извне пытались там реализовать свои собственные амбиции.
Сценарий с Рековым в гражданской войне, несколькими другими крупными государствами, многие из которых воюют друг с другом, и несколькими коммунами и небольшими государствами, пользующимися сложной ситуацией в этом районе. - Войны регионов (2001) — неканоническая карта формируемых стран первого уровня, сделанная для демонстрации некоторых формируемых цивилизаций WotEC Demo.
- Современный мир (2021 г.) — На протяжении десятилетий, столетий, тысячелетий мир, как разумный организм, всячески менялся. Иногда существовало всего несколько цивилизаций, иногда — тысячи, но в 2021 году в игровой зоне их осталось восемь, результат 6000 лет войны и мира, конец великой истории, так все думали …
War of the Eight Continents, demo 2 (5.08.21)
После трех недель непрерывной разработки вторая демоверсия «Войны восьми континентов» готова! Действие происходит в Стране красных цветов, месте, где постоянная война наиболее распространена, а империи не должны существовать вечно.
Вторая Демо — версия имеет новые возможности и изменения игры:
- 619 новых цивилизаций (770 включая первую демонстрацию)
- 44 новые формируемые цивилизации
- Карта с 1091 провинцией и провинциями со скоростью роста до 200%.
- Увеличенная максимальная численность населения и экономика, что позволяет создавать более реалистичные сценарии
- Увеличена минимальная атакующая армия с 10 до 50.
- Переработанная местность с более значительными модификаторами.
СЦЕНАРИИ
Сценарии перечислены по убыванию, от будущего к древности.
КАНОНИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ
- Современный мир (на уровне страны) — 2021 г. н.э.
- Современный мир (уровень дивизиона) — 2021 г. н.э.
- 2-я Гражданская война в Асаке — 1968 г.
- Век унижения — 1875 г.
- Новый век — 1836 г. н.э.
- Между Востоком и Западом — 1740 г. н.э.
- Восточная Рековиада — 1476 г.
- Восстания на тюрбане — 1340 г.
- Поворот Старого Тысячелетия — 1000 г. н.э.
- Эпоха Тьмы — 592 г. н.э.
- Приближается зима — 375 г. до н. Э.
- Мифические династии — 1974 г. до н.э.
НЕКАНОН СЦЕНАРИИ
- Супер-региональные войны — 2031 г. н.э.
- Войны регионов — 2001 г.
- Распад цветка — 1907 г. н.э.
Особенности версии Alpha 1.0 (5.12.21)
- Более 2000 цивилизаций из разных периодов времени;
- 3 подробные карты:
- The Known World (9427 провинций, 1405 городов, 28 сценариев, 350 формируемых цивилизаций). Вот некоторые интересные сценарии:
Блауэрвальдский договор (1161 г. н.э.)
Великая революция (1791 г. н.э.)
Даканская пороховая бочка (1903 г. н.э.)
Гражданская война в Фростхейвене (1908 г. н.э.)
Современный мир (2021 г. н.э.) - Демо- карта 1 (551 провинция, 7 сценариев, 22 формируемые цивилизации).
- Демо-карта 2 (1091 провинция, 15 сценариев, 44 формируемые цивилизации).
- The Known World (9427 провинций, 1405 городов, 28 сценариев, 350 формируемых цивилизаций). Вот некоторые интересные сценарии:
- 2 новые идеологии (Имперское Ядро и Имперская провинция);
- 4 новых ландшафта с более мощными модификаторами для всех ландшафтов;
- Система капитуляции, основанная на Bloody Europe II;
- Другие незначительные изменения кода, а также рандомизатор цвета для редактора игровой цивилизации:
- Максимальный темп роста увеличен до 200%.
- Максимальное количество населения и экономики провинции увеличено до 1000000 и 500000 человек.
- Максимальное соотношение ультиматумов изменено с -10 на +25.
- Увеличена минимальная армия для атаки с 10 до 50.
- Разные общие изменения.
Обновление: Альфа 1.1 (8.01.22)
- 51 новая цивилизация (2165 -> 2216)
- Обновление к карте The Known World:
- 9 новых сценариев (8 полнокартных, 1 региональный):
Бури Востока (1275 г.)
Война Цветка Ворона (1332 г.)
Сорокалетняя война (1340 г.)
Конфликты в Каранском море (1404 г.)
Пороховая эра (1476 г.)
Whitehaven Wars (1555 г.)
Битва при Семи реках (1618 г.)
Война окончательного объединения (1680 г.)
Эпоха колонизации (1740 г.) - 91 новый город
- 11 новых формируемых цивилизаций
- 9 новых сценариев (8 полнокартных, 1 региональный):
- 1 новая идеология (Каал)
- Незначительные изменения кода и игрового процесса:
- Армии могут быть набраны в оккупированных провинциях.
- Увеличено влияние техники на атаку и оборону армии.
- Добавлены бонусные технологии атаки и защиты (которые могут использоваться ИИ) и повышено максимальное количество технологий до 2,5.
- Увеличены строительные эффекты.
- Снижение экономического роста в качестве быстрого «исправления» для очевидного переполнения экономики, в результате чего экономика всех провинций (кроме столицы) упала до 99.
Альфа 1.2 выпущена! (12.03.22)
После 2 месяцев разработки после Alpha 1.1 вышла версия WotEC Alpha 1.2 !
Новые функции в Альфе 1.2 :
- 4 новых сценария (2 канонических, 1 неканонический, 1 бой насмерть):
- Third Great War 1.0a : The Last Calm — первый сценарий WotEC с элементами событий, с полным базовым деревом событий для Эльвонинского рейха, Фростхейвена и Нордрикета, и частичными деревьями для Эльвонинской Демократической Республики, Равенфилда и Планума.
- Industrial Age (1836): еще один канонический сценарий, действие которого происходит в разгар промышленной революции.
- Veunorian Dawn (1184, не канон): что, если Veunoria поднялась за пределы мечты Veunor Caldurus, как далеко за пределы?
- Coastal vs Inland Areas (определенно не канон): Варин Балан (с морскими и озерными прибрежными провинциями) против Ралиджитии (с сухопутными провинциями), кто победит в этом невозможном сценарии?
- 1 новый континент: Яантения, теперь во всей красе, а не просто цепь островов, с переработанным лором и 211 новыми провинциями.
- 112 новых цивилизаций и 35 новых формируемых цивилизаций
- Незначительные изменения кода: исправлена визуализация количества пострадавших и другие незначительные изменения.
- 1 новое правительство (социализм)
- 6 новых лидеров (специальные бонусы)
Патч 1.2.1
Этот патч содержит:
- Исправлено событие для сценария Третьей Великой войны
- 19 дополнительных городов, в основном в Геаре
Альфа 1.3 выпущена!
Новые функции в War of the Eight Continents alpha 1.3 :
- 7 новых сценариев (3 канонических, 2 неканоничных, 2 боя насмерть):
- Veunorian Dawn (1184 г., не канон): что, если бы Veunoria не пала в 752 г. н.э.?
- Новый век (2018, не канон): что, если мы проведем курс истории с 1918 года… снова?
- Эпоха легенд (3000 г. до н.э.): по всему миру возникают новые цивилизации, бронзовый век в самом разгаре, и прямо сейчас закладывается база для империй, которые будут существовать тысячи лет.
- Войны за объединение Карана (810 г. н.э.): Гражданская война в Каранезе между Воляром Амарилой, Сенатом и другими военачальниками за контроль над Карааном и формирование Империи Кар’ан.
- Конец Третьей мировой войны (2050 г. н.э.): мир после Третьей мировой войны и ее последствия для Дакания и остального мира.
- Войны регионов (не канон): мир разделился на регионы.
- Войны субконтинентов (не канон): мир разделился на субконтиненты.
- Изменения в других сценариях для размещения новых цивилизаций и провинций.
- 19 новых провинций (9657 провинций) и 57 новых городов (1700 городов).
- 71 новая цивилизация (всего 2300) и 10 формируемых цивилизаций (всего 406).
- Небольшие изменения в коде: добавлен код для глобальных событий, позже станут суперсобытиями.
- 13 новых лидеров (специальные бонусы).
Альфа 1.3.1 была выпущена.
Самая большая особенность этой версии — расширенные деревья фокусов для Эльвонинского рейха и Фростхейвена в сценарии Третьей мировой войны.
Примечания к патчу:
- Сценарий Третьей Великой войны обновлен до версии 1.1a, с новой веткой событий для деревьев событий Эльвонин Рейх и Фростхейвен.
- Незначительные изменения в других сценариях.
- 9 новых цивилизаций (+6 вариантов идеологии).
- 1 новая формируемая цивилизация.
- 1 новый лидер (особенность).
- 1 новое чудо.
- 13 новых городов.
- Изменения в коде ИИ, в частности, в его грабительском поведении.
- Другие незначительные изменения кода.
Альфа 1.3.2 была выпущена.
Примечания к патчу:
- 1 новый сценарий (Sunrise Maedaria).
- Незначительные изменения в других сценариях.
- 18 новых цивилизаций.
- 5 новых формируемых цивилизаций.
Альфа 1.3.3 была выпущена.
Примечания к патчу:
- Комбинации клавиш быстрого действия для быстрого строительства зданий одной клавишей, подробнее в README.txt и Shortcuts.txt
- 2 новых сценария (Reign of Chaos и Neue Elvonin Ordnung).
- Незначительные изменения в других сценариях.
- 7 новых цивилизаций.
- 2 новые формируемые цивилизации.
Alpha 1.3.4 (17.11.22):
Новая версия мода с изображениями для специальных функций, созданными на основе новейших технологий искусственного интеллекта!
Заметки о патче:
- 53 новых города
- 2 новых сценария (Завоевание Раакан и Вторжение вне времени)
- Незначительные изменения в других сценариях
- 8 новых цивилизаций
- 5 новых формируемых цивилизаций
- 66 новых лидеров (специальные материалы)
Alpha 1.3.5 (28.12.22):
Основное внимание уделено ранее забытым государствам Халдаарим (эльфийским) в Элвоне и Фростхейвене.
Заметки о патче:
- 4 новых сценария, 3 полнокартных (средний бронзовый век, поздний бронзовый век и современные этнические группы) и 1 региональный (восстание махааримов)
- Изменения в других сценариях, отражающие обновленную историю
- 22 новые цивилизации
- 12 новых формируемых цивилизаций
- 21 новый лидер (специальные материалы)
- 26 новых городов
17.01.23: порт версии Alpha 1.3.5 на андроид.
Скачать мод War of the Eight Continents на AoC 2
Дополнительная информация:
1) Установка на ПК: распаковать архив в любое место, запуск через WotEC.jar .
2) Примечание к андроид версии: мод War of the Eight Continents успешно портирован на Android, работает отлично. Из-за большого размера фона и количества провинций рекомендуется играть полную карту только на 8-ядерных устройствах.
3) War of the Eight Continents с версии Alpha 1.3.3 и выше включает в себя ярлыки для более быстрого строительства зданий, доступ к ним осуществляется через режим быстрых действий с помощью клавиши Z.
- Z — для переключения режима быстрых действий
- U — для строительства фермы
- I — для строительства форта
- O — для строительства сторожевой башни
- P — для строительства порта
- H — для строительства мастерской
- J — для строительства библиотеки
- K — для строительства оружейной
- L — для строительства лагеря снабжения
4) Локализация мода:
— английский (всегда полный);
— русский (неполный, но претерпевает значительные изменения);
— литовский (неполный).
Автор мода | Valixor |
Оф. сайт | Форум AoH 2 |
Дата выхода | 24 января 2020 г. |
Обновлено | 17 января 2023 г. — v 1.3.5 |
Есть ли у разработчиков соц сеть где росписан лор мира?
Есть Дискорд там описан лор, но там все на английском, русского ждать не стоит, если играть в сценарий там будут ивенты с выбором.
:American
Исправьте ошибку по когда я захожу в игру оно загрузился на 99% и вылетает игра
Может пусть лучше разработчик займётся оптимизацией мода а не бесконечным впихиваниям контента до момента пока игра не перестанет запускаться?
Можно зделать названия цивилизаций на Русском?