War of the Eight Continents

War of the Eight Continents

«War of the Eight Continents» (Война восьми континентов) является полностью переработанной версией AoH 2: T.O.R. Mod, в котором представлен совершенно новый сбалансированный мир, вдохновленный различными популярными фэнтезийными сериями.

В настоящее время мод » Война восьми континентов» полностью переделан, с совершенно новой картой с 9427 провинциями, улучшенной и более сложной историей и сценариями, а также сохранением цивилизаций до ремейка и предоставлением им совершенно нового значения.

Описание версий War of the Eight Continents

War of the Eight Continents, demo (4.07.21)

Первое демо из  войны Восьми Континентов  завершено! Действие происходит в землях Южного Даканиума, на карте представлено:

  • ​​551 провинция,
  • семь подробных сценария,
  • более 150 новых цивилизаций различных культур
  • 21 формируемая цивилизация. 

Описание сценариев

  1. Перед августовскими вторжениями (375 B.F.R.)  — сбалансированный сценарий полуразрушенной земли, показывающий игровую зону и многочисленные племена там незадолго до того, как Августинская республика захватила большую часть показанной территории.
  2. Самое высокое Солнце  (1340 г.) — сюжетный сценарий, основанный на событиях, показывающий Царство Западного Солнца на его пике и его внезапный коллапс.
  3. Рековиада (1476 A.F.R.)  — Побывав на вершине мира за столетие до этого, королевство Рекован рухнуло так же сильно, как и выросло. К 1476 году Реков находится на дне, и падать дальше некуда — единственное, что он может сделать, — это снова подняться. Но те, кто вырвался из-под его правления сделают все, чтобы гарантировать, что королевство больше не поднимется. 
    Сценарий с несколькими большими королевствами и некоторыми небольшими государствами, которые могут легко объединиться.
  4. 1740  (1740, да) — промежуточная, ранняя современная карта игровой области 1740 года, незадолго до Второй Войны Объединения.
  5. Рекованская гражданская война (1914 г.)  — Погашенное в середине 19 века, пламя свободы и демократии не осталось навсегда. Дорогостоящая даканская война, завершившаяся всего пять лет назад, нанесла такой тяжелый урон нации, что вера в королевство была разрушена. Все, от коммунистов до либералов и фашистов, поднялись по всему Южному Даканиуму, в то время как многие извне пытались там реализовать свои собственные амбиции. 
    Сценарий с Рековым в гражданской войне, несколькими другими крупными государствами, многие из которых воюют друг с другом, и несколькими коммунами и небольшими государствами, пользующимися сложной ситуацией в этом районе.
  6. Войны  регионов (2001) — неканоническая карта формируемых стран первого уровня, сделанная для демонстрации некоторых формируемых цивилизаций WotEC Demo.
  7. Современный мир (2021 г.)  — На протяжении десятилетий, столетий, тысячелетий мир, как разумный организм, всячески менялся. Иногда существовало всего несколько цивилизаций, иногда — тысячи, но в 2021 году в игровой зоне их осталось восемь, результат 6000 лет войны и мира, конец великой истории, так все думали …

War of the Eight Continents, demo 2 (5.08.21)

После трех недель непрерывной разработки  вторая демоверсия  «Войны восьми континентов» готова! Действие происходит в Стране красных цветов, месте, где постоянная война наиболее распространена, а империи не должны существовать вечно.

Вторая Демо — версия  имеет новые возможности и изменения игры:

  • 619 новых цивилизаций (770 включая первую демонстрацию)
  • 44 новые формируемые цивилизации
  • Карта с 1091 провинцией и провинциями со скоростью роста до 200%.
  • Увеличенная максимальная численность населения и экономика, что позволяет создавать более реалистичные сценарии
  • Увеличена минимальная атакующая армия с 10 до 50.
  • Переработанная местность с более значительными модификаторами.

СЦЕНАРИИ

Сценарии перечислены по убыванию, от будущего к древности.

КАНОНИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ

  • Современный мир (на уровне страны)  — 2021 г. н.э.
  • Современный мир (уровень дивизиона)  — 2021 г. н.э.
  • 2-я Гражданская война в Асаке  — 1968 г.
  • Век унижения  — 1875 г.
  • Новый век  — 1836 г. н.э.
  • Между Востоком и Западом  — 1740 г. н.э.
  • Восточная Рековиада  — 1476 г.
  • Восстания на тюрбане  — 1340 г.
  • Поворот Старого Тысячелетия  — 1000 г. н.э.
  • Эпоха Тьмы  — 592 г. н.э.
  • Приближается зима  — 375 г. до н. Э.
  • Мифические династии  — 1974 г. до н.э.

НЕКАНОН СЦЕНАРИИ

  • Супер-региональные войны  — 2031 г. н.э.
  • Войны регионов  — 2001 г.
  • Распад цветка  — 1907 г. н.э.

Особенности версии Alpha 1.0 (5.12.21)

  • Более 2000 цивилизаций из разных периодов времени;
  • 3 подробные карты:
    • The Known World  (9427 провинций, 1405 городов, 28 сценариев, 350 формируемых цивилизаций). Вот некоторые интересные сценарии:
      Блауэрвальдский договор (1161 г. н.э.)
      Великая революция (1791 г. н.э.)
      Даканская пороховая бочка (1903 г. н.э.)
      Гражданская война в Фростхейвене (1908 г. н.э.)
      Современный мир (2021 г. н.э.)
    • Демо- карта 1  (551 провинция, 7 сценариев, 22 формируемые цивилизации).
    • Демо-карта 2  (1091 провинция, 15 сценариев, 44 формируемые цивилизации).
  • 2 новые идеологии (Имперское Ядро и Имперская провинция);
  • 4 новых ландшафта с более мощными модификаторами для всех ландшафтов;
  • Система капитуляции, основанная на Bloody Europe II;
  • Другие незначительные изменения кода, а также рандомизатор цвета для редактора игровой цивилизации:
    • Максимальный темп роста увеличен до 200%.
    • Максимальное количество населения и экономики провинции увеличено до 1000000 и 500000 человек.
    • Максимальное соотношение ультиматумов изменено с  -10  на +25. 
    • Увеличена минимальная армия для атаки с 10 до 50.
    • Разные общие изменения.

Обновление: Альфа 1.1 (8.01.22)

  • 51 новая цивилизация (2165 -> 2216)
  • Обновление к карте The Known World:
    • 9 новых сценариев (8 полнокартных, 1 региональный):
      Бури Востока (1275 г.)
      Война Цветка Ворона (1332 г.)
      Сорокалетняя война (1340 г.)
      Конфликты в Каранском море (1404 г.)
      Пороховая эра (1476 г.)
      Whitehaven Wars (1555 г.)
      Битва при Семи реках (1618 г.)
      Война окончательного объединения (1680 г.)
      Эпоха колонизации (1740 г.)
    • 91 новый город
    • 11 новых формируемых цивилизаций
  • 1 новая идеология (Каал)
  • Незначительные изменения кода и игрового процесса:
    • Армии могут быть набраны в оккупированных провинциях.
    • Увеличено влияние техники на атаку и оборону армии.
    • Добавлены бонусные технологии атаки и защиты (которые могут использоваться ИИ) и повышено максимальное количество технологий до 2,5.
    • Увеличены строительные эффекты.
    • Снижение экономического роста в качестве быстрого «исправления» для очевидного переполнения экономики, в результате чего экономика всех провинций (кроме столицы) упала до 99.

Альфа 1.2  выпущена! (12.03.22)

После 2 месяцев разработки после Alpha 1.1 вышла  версия WotEC Alpha 1.2 !

Новые функции в  Альфе 1.2 :

  • 4 новых сценария (2 канонических, 1 неканонический, 1 бой насмерть):
    • Third Great War 1.0a : The Last Calm — первый сценарий WotEC с элементами событий, с полным базовым деревом событий для Эльвонинского рейха, Фростхейвена и Нордрикета, и частичными деревьями для Эльвонинской Демократической Республики, Равенфилда и Планума.
    • Industrial Age (1836): еще один канонический сценарий, действие которого происходит в разгар промышленной революции.
    • Veunorian Dawn (1184, не канон): что, если Veunoria поднялась за пределы мечты Veunor Caldurus, как далеко за пределы?
    • Coastal vs Inland Areas (определенно не канон): Варин Балан (с морскими и озерными прибрежными провинциями) против Ралиджитии (с сухопутными провинциями), кто победит в этом невозможном сценарии?
  • 1 новый континент: Яантения, теперь во всей красе, а не просто цепь островов, с переработанным лором и 211 новыми провинциями.
  • 112 новых цивилизаций и 35 новых формируемых цивилизаций
  • Незначительные изменения кода: исправлена ​​визуализация количества пострадавших и другие незначительные изменения.
  • 1 новое правительство (социализм)
  • 6 новых лидеров (специальные бонусы)

Патч 1.2.1
Этот патч содержит:

  • Исправлено событие для сценария Третьей Великой войны
  • 19 дополнительных городов, в основном в Геаре

Альфа 1.3  выпущена!

Новые функции в  War of the Eight Continents alpha 1.3 :

  • 7 новых сценариев (3 канонических, 2 неканоничных, 2 боя насмерть):
    • Veunorian Dawn  (1184 г., не канон): что, если бы Veunoria не пала в 752 г. н.э.?
    • Новый век  (2018, не канон): что, если мы проведем курс истории с 1918 года… снова?
    • Эпоха легенд  (3000 г. до н.э.): по всему миру возникают новые цивилизации, бронзовый век в самом разгаре, и прямо сейчас закладывается база для империй, которые будут существовать тысячи лет.
    • Войны за объединение Карана  (810 г. н.э.): Гражданская война в Каранезе между Воляром Амарилой, Сенатом и другими военачальниками за контроль над Карааном и формирование Империи Кар’ан.
    • Конец Третьей мировой войны  (2050 г. н.э.): мир после Третьей мировой войны и ее последствия для Дакания и остального мира.
    • Войны  регионов (не канон): мир разделился на регионы.
    • Войны субконтинентов  (не канон): мир разделился на субконтиненты.
  • Изменения в других сценариях для размещения новых цивилизаций и провинций.
  • 19 новых провинций (9657 провинций) и 57 новых городов (1700 городов).
  • 71 новая цивилизация (всего 2300) и 10 формируемых цивилизаций (всего 406).
  • Небольшие изменения в коде: добавлен код для глобальных событий, позже станут суперсобытиями.
  • 13 новых лидеров (специальные бонусы).

Альфа 1.3.1 была выпущена. 
Самая большая особенность этой версии — расширенные деревья фокусов для Эльвонинского рейха и Фростхейвена в сценарии Третьей мировой войны.

Примечания к патчу:

  • Сценарий Третьей Великой войны обновлен до версии 1.1a, с новой веткой событий для деревьев событий Эльвонин Рейх и Фростхейвен.
  • Незначительные изменения в других сценариях.
  • 9 новых цивилизаций (+6 вариантов идеологии).
  • 1 новая формируемая цивилизация.
  • 1 новый лидер (особенность).
  • 1 новое чудо.
  • 13 новых городов.
  • Изменения в коде ИИ, в частности, в его грабительском поведении.
  • Другие незначительные изменения кода.

Альфа 1.3.2  была выпущена.
Примечания к патчу:

  • 1 новый сценарий (Sunrise Maedaria).
  • Незначительные изменения в других сценариях.
  • 18 новых цивилизаций.
  • 5 новых формируемых цивилизаций.

Альфа 1.3.3  была выпущена.
Примечания к патчу:

  • Комбинации клавиш быстрого действия для быстрого строительства зданий одной клавишей, подробнее в README.txt и Shortcuts.txt
  • 2 новых сценария (Reign of Chaos и Neue Elvonin Ordnung).
  • Незначительные изменения в других сценариях.
  • 7 новых цивилизаций.
  • 2 новые формируемые цивилизации.

Alpha 1.3.4 (17.11.22):
Новая версия мода с изображениями для специальных функций, созданными на основе новейших технологий искусственного интеллекта!

Заметки о патче:

  • 53 новых города
  • 2 новых сценария (Завоевание Раакан и Вторжение вне времени)
  • Незначительные изменения в других сценариях
  • 8 новых цивилизаций
  • 5 новых формируемых цивилизаций
  • 66 новых лидеров (специальные материалы)

Alpha 1.3.5 (28.12.22):
Основное внимание уделено ранее забытым государствам Халдаарим (эльфийским) в Элвоне и Фростхейвене.

Заметки о патче:

  • 4 новых сценария, 3 полнокартных (средний бронзовый век, поздний бронзовый век и современные этнические группы) и 1 региональный (восстание махааримов)
  • Изменения в других сценариях, отражающие обновленную историю
  • 22 новые цивилизации
  • 12 новых формируемых цивилизаций
  • 21 новый лидер (специальные материалы)
  • 26 новых городов

17.01.23: порт версии Alpha 1.3.5 на андроид.

Скачать мод War of the Eight Continents на AoC 2

Дополнительная информация:
1) Установка на ПК: распаковать архив в любое место, запуск через WotEC.jar .
2) Примечание к андроид версии: мод War of the Eight Continents успешно портирован на Android, работает отлично. Из-за большого размера фона и количества провинций рекомендуется играть полную карту только на 8-ядерных устройствах. 
3) War of the Eight Continents с версии Alpha 1.3.3 и выше включает в себя ярлыки для более быстрого строительства зданий, доступ к ним осуществляется через режим быстрых действий с помощью клавиши Z.

  • Z — для переключения режима быстрых действий
  • U — для строительства фермы
  • I — для строительства форта
  • O — для строительства сторожевой башни
  • P — для строительства порта
  • H — для строительства мастерской
  • J — для строительства библиотеки
  • K — для строительства оружейной
  • L — для строительства лагеря снабжения

4) Локализация мода:
— английский (всегда полный);
— русский (неполный, но претерпевает значительные изменения);
— литовский (неполный).

Автор модаValixor
Оф. сайтФорум AoH 2
Дата выхода24 января 2020 г.
Обновлено17 января 2023 г. — v 1.3.5
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии 6

  1. Вопрос к админам

    Есть ли у разработчиков соц сеть где росписан лор мира?

    • Alfred

      Есть Дискорд там описан лор, но там все на английском, русского ждать не стоит, если играть в сценарий там будут ивенты с выбором.

  2. Admin

    :American

  3. BigBoss

    Исправьте ошибку по когда я захожу в игру оно загрузился на 99% и вылетает игра

  4. Да

    Может пусть лучше разработчик займётся оптимизацией мода а не бесконечным впихиваниям контента до момента пока игра не перестанет запускаться?

  5. 7а578щр4

    Можно зделать названия цивилизаций на Русском?

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения