
Описание мода «Tiny Plugin+»
Tiny Plugin — это модификация для Age of History 3, призванная разнообразить геймплей игры, добавляя новые здания, законы, события и технологии.
Разработчик: OSMAN GÜLTEKİN.
Особая благодарность:
CodyMaster — человек, добавивший украинский язык.
Kondo.t.tk — человек, добавивший японский язык.
leezer — человек, добавивший французский язык.
sc00614 — человек, добавивший китайский язык.
Kraken — человек, добавивший русский язык.
Изменены общие особенности игры:
- Упорядочено НАСЛЕДИЕ
- Изменены ТЕХНОЛОГИИ
- Упорядочены ЗДАНИЯ
- Изменена ДИПЛОМАТИЯ
- Изменены АГРЕССИВНАЯ ЭКСПАНСИЯ
- Изменены ВОЙНЫ
- Изменены ОСАДЫ
- Изменены СОРЕВНОВАНИЯ
- Изменены ЯДРО и РЕЛИГИЯ
- Заключены МИРНЫЕ ДОГОВОРЫ
- Создан СВЯЩЕННЫЙ РИМ
- Создана АРМИЯ ИИ
- Отредактирована СТРУКТУРА ИИ
- Создана ДИПЛОМАТИЯ ИИ
- Созданы ГЕНЕРАЛЫ
- Созданы БОЛЕЗНИ
- Построены ЗАМКИ
Изменения в функциях:
- Улучшена дипломатия ИИ.
- Скорректирована тактика ведения войны.
- В Legacies были внесены изменения, связанные с дипломатией. (Увеличение числа альянсов)
- Изменен турецкий язык.
- Увеличен шанс колонизации ИИ.
- Увеличен шанс создания великолепного ИИ.
- Его стоимость увеличилась из-за бонусов, которые дают ресурсные здания.
- Его стоимость увеличилась из-за бонусов, которые дают здания.
- Увеличено максимальное количество очков дипломатии.
- Увеличилась стоимость чудо-зданий.
- Увеличен лимит на количество зданий, которые могут быть построены в провинции.
- Количество мест, открываемых для постройки зданий, было увеличено.
- Инфляция увеличилась вдвое. (стало сложнее)
- Были отредактированы кредиты.
- Изменен режим Fog of war.
Описание обновлений
ВЕРСИЯ: 1.9 — МИССИИ И ЦЕННОСТИ (3.11.24)
Добавленные здания:
— Здание администрации
Изменяемые функции:
— Увеличен шанс колонизации ИИ.
— Увеличен шанс великого строительства ИИ.
— Увеличено максимальное количество очков дипломатии: 150 —> 250
— Увеличена стоимость гигантских зданий: 300 —> 1000
— Увеличен лимит количества зданий, которые можно построить в провинции.
— Увеличены слоты для зданий, открываемые зданиями.
— Инфляция удвоилась (стало сложнее)
— Кредиты были отредактированы.
— Скорректирован туман войны.
ВЕРСИЯ: 2.0 — ВОЙНА И ДИПЛОМАТИЯ (6.11.24)
Добавленные здания:
* Административное здание.
НАСЛЕДИЯ ОРГАНИЗОВАНЫ:
* Бонусные значения, даваемые наследствами, были уменьшены.
* Очки наследования, необходимые для открытия наследств, были увеличены.
ТЕХНОЛОГИЯ БЫЛА ОТРЕДАКТИРОВАНА:
* Счет, требуемый для открытия технологий в технологическом дереве, был увеличен.
* Скорость исследований была уменьшена.
ЗДАНИЯ ОРГАНИЗОВАНЫ:
* Бонусные значения, даваемые зданиями, были уменьшены.
ДИПЛОМАТИЯ БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА:
* Строительство альянсов было организовано.
* Частота объявления войны была увеличена.
* Максимальное количество дипломатических очков было увеличено.
* Стоимость объявления войны была увеличена.
* Стоимость оскорбления была уменьшена.
* Оскорбление стоимости наследования было увеличено.
* Отрицательное значение, даваемое счету создания альянса при агрессивной экспансии, было увеличено.
* Отрицательное значение, даваемое правительством и религией, которое влияет на счет альянса, было увеличено.
* Базовое значение счета пакта обороны было увеличено.
* Значение расстояния, которое дает отрицательное значение счету пакта обороны, было увеличено.
* Значение того же противника, которое дает положительное значение счету пакта обороны, было увеличено.
* Значение расстояния, которое дает отрицательное значение счету пакта о ненападении, было увеличено.
* Значение того же противника, которое дает положительное значение счету пакта о ненападении, было увеличено.
* Стоимость дарения подарков была увеличена.
АГРЕССИВНОЕ РАСШИРЕНИЕ БЫЛО ОРГАНИЗОВАНО:
* Значение агрессивного расширения, получаемое при объявлении войны, было увеличено.
* Значение агрессивного расширения, получаемое при завоевании отдаленной земли, было увеличено.
* Уменьшение агрессивного расширения было уменьшено каждый год.
ОРГАНИЗОВАНО ВОЙНЫ:
* Отношения, необходимые для объявления войны, были уменьшены. (-30 -> -15)
* Усталость от боя была увеличена.
* Минимальная ширина битвы была уменьшена.
* Влияние морали на войну было увеличено.
ОРГАНИЗОВАНЫ ОСАДЫ:
* Минимальное количество осадных полков уменьшено.
* Минимальный моральный дух осады уменьшен.
* Максимальный прогресс осады уменьшен.
* Улучшена защита замка по умолчанию.
* Улучшена защита замка на единицу живой силы.
* Уменьшен ежемесячный урон.
ОРГАНИЗОВАНЫ СОРЕВНОВАНИЯ:
* Увеличены наследие и численность участников соревнований.
* Изменение мнения противника было увеличено.
* Стоимость завершения соревнования была увеличена.
ЯДРО И РЕЛИГИЯ БЫЛИ ОТРЕДАКТИРОВАНЫ:
* Стоимость ассимиляции была снижена. (было слишком много)
* Стоимость обращения в религию была снижена. (было слишком много)
* Увеличен вред, наносимый разными религиями.
МИРНЫЕ ДОГОВОРЫ БЫЛИ ДОГОВОРЕНЫ:
* Приобретение земли у союзника воюющего государства было открыто.
* Счет, выигранный в мире, был уменьшен.
* Военная компенсация была увеличена.
СВЯТОЙ РИМ БЫЛ ОРГАНИЗОВАН:
* Бонусные значения, даваемые императору Священной Римской империи, были увеличены.
АРМИЯ ИИ БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА:
* Армия ИИ была усилена.
* Коэффициент защиты столицы был увеличен.
* Шанс выбора хорошего государства был увеличен.
СТРУКТУРА ИИ БЫЛА ОТРЕДАКТИРОВАНА:
* Приоритет исследований был увеличен.
* Было обеспечено, что он отдал приоритет экономике на уровне талии.
* Шанс строительства был увеличен.
ДИПЛОМАТИЯ ИИ БЫЛА ОРГАНИЗОВАНА:
* Лимит отношений был увеличен.
* Скорость развития отношений была увеличена.
* Шансы подготовки к войне были увеличены.
ГЕНЕРАЛЫ БЫЛИ ОРГАНИЗОВАНЫ:
* Стоимость получения генерала была увеличена.
ВЕРСИЯ: 2.1 — ЮНИТЫ И ЗНАЧЕНИЯ (14.11.24)
АГРЕССИВНОЕ РАСШИРЕНИЕ:
* Очень сложная ситуация была немного облегчена.
* Теперь она имеет больше смысла!
* 100% агрессивное расширение становится 0% через 8 лет!
* Когда вы получаете 42 государства, происходит агрессивное расширение 200%! (Эти данные являются оценочными. Разница в религии может варьироваться в зависимости от статуса марионетки, расстояния государства и мощи государства!)
* Его влияние на дипломатию было уменьшено.
РЕЛИГИЯ:
* Стоимость обращения и обращения была увеличена.
* Период обращения был увеличен.
* Исправлен ущерб, наносимый разными религиями.
ТЕХНОЛОГИИ:
* Стоимость открытия технологий была увеличена (в 2 раза)
* +1 Новая технология.
ЗАМКИ:
* Стоимость и обслуживание были увеличены.
* даваемая ими оборонная облигация была увеличена.
ЗДАНИЯ:
* Торговый путь был удален.
* Организована железная дорога.
* Добавлены каменистая дорога и шоссе.
СОБЫТИЯ:
* Добавлено событие, связанное с инфляцией.
* Добавлено событие, связанное с болезнями.
* Добавлено событие, связанное с миграцией. * Добавлено
событие, связанное с коррупцией.
БОЛЕЗНИ:
* Увеличена продолжительность болезни.
ВОИНСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
* Изменен облик раннего танка и танка.
* Добавлен Early Ball.
* Полностью обновлены вспомогательные подразделения.
* Добавлен Modern Bomber Aircraft.
* Добавлен Elite Mounted Archer.
* Добавлены Early Marbles.
v 2.2 — AI VALUES (19.11.24)
— В этом обновлении мы попытались сделать искусственный интеллект (ИИ) ближе к людям, и теперь искусственный интеллект сильнее!
— Добавлен китайский язык.
— Усиление альянса было удалено из наследий.
— Тактика боя была скорректирована.
— Советники обновлены.
— Налоговый, исследовательский и армейский бюджеты были скорректированы.
Остерегайтесь проблем с беспорядками в городах с этим обновлением!
v2.3 — События и прочее (8.12.24)
ПРАВКИ:
> В целом, некоторые функции были отредактированы и улучшены.
> Исправлены ошибки, связанные с языком.
> Нажатие армии сверх лимита полка почти предотвращено в начале игры
> Бунты теперь будут происходить после 75% беспорядков и также будут влиять на соседние государства. Они создадут государство в течение 4-6 лет, а армии мятежников были упразднены.
> В конце осады урон провинциям был уменьшен, но уничтожение рабочей силы увеличено.
ЗДАНИЯ:
> +1 новое здание. (Береговая артиллерия)
> 3 здания были удалены, поскольку они были ненужными. (Торговый центр, Механизированная ферма, Оружейная фабрика)
> Бонусы всех зданий были скорректированы, некоторые полностью изменены.
> Некоторые ненужные и непостроенные здания были сделаны более важными.
СОБЫТИЯ:
> 30 новых событий!
> Оспаривание или сохранение событий в зависимости от дохода.
ЗАКОНЫ:
> Добавлен закон под названием «Типы налогов». Вы можете изменить этот закон по своему усмотрению. Если у вас финансовые трудности, вы можете включить «Суровое налогообложение» и платить налог по ставке 40%.
> Добавлен закон под названием «Закон о мобилизации». Этот закон может спасти вас, если вы находитесь в сложной ситуации с точки зрения военной силы! Но помните, вы отдадите что-то взамен на военную мощь, которую вы получите.
ТЕХНОЛОГИИ:
> Добавлены 2 новые технологии.
> Значения технологий снова изменены.
ВЕРСИЯ: 2.4 — Инвестиции и значки (15.12.24)
**Правки:**
> Искусственный интеллект теперь будет быстрее принимать решения и быстрее реагировать.
> Искусственный интеллект будет вести себя более логично в боях.
> Агрессивное расширение теперь уменьшается на 10 в год.
> Теперь для вассализации государства нужны большие очки.
**ЗДАНИЯ:**
> Бонус и цена библиотеки были уменьшены.
> Бонусы, даваемые зданиями, дающими очки наследия, были увеличены.
> Бонусы зданий, дающих бонусы защиты, были уменьшены вдвое.
> ИИ теперь будет переходить к зданиям, дающим больше рабочей силы.
> Время строительства было увеличено.
**СОБЫТИЯ:**
> 1 новое событие!
> Было организовано несколько событий.
**ИНВЕСТИЦИИ:**
> Продолжительность экономики, налоговой эффективности, темпов роста, инвестиций в рабочую силу и инфраструктуру была увеличена, нам придется подождать некоторое время, чтобы увидеть эффект.
> Очки наследования теперь более важны в инвестициях.
**ЛЕГИИ:**
> Изменены очки, необходимые для открытия наследства, и бонусы за наследство.
**ВОЕННЫЕ:**
> Теперь ИИ будет совершать набеги на большее количество осадных отрядов .
**ЗНАЧКИ:**
> Некоторые значки сделаны такими же, как значки EU4.
> Экран загрузки изменен на экран загрузки EU4.
**ЗВУКИ и МУЗЫКА:**
> Добавлены звуки EU4 для замены некоторых звуков.
> Добавлена музыка EU4.
v2.4.3 — Инвестиции и иконки (22.12.24)
> Доход от доходных зданий был уменьшен вдвое.
> Агрессивное расширение теперь можно увеличить до максимума в 1500.
> Уменьшено количество слотов для зданий.
> Увеличены затраты на рабочую силу и темпы роста.
> Экономика стала более сбалансированной. (Вы не увидите доход в 1 тыс.)
> Технологии были переработаны.
> Количество очков, необходимых для создания вассала, было увеличено в войне, которую мы выиграли, оно было немного уменьшено.
> Приобретение земель у альянса было отключено. (Если вы хотите включить его, уже есть дополнение, скачайте его.)
> Добавлен русский язык.
13.05.25: вышла мобильная версия, любые ошибки по порту писать @gw1ck4 в телеграм.
Скриншоты





Скачать мод AoH 3: Tiny Plugin+
Установка мода:
1) Распакуйте архив в папку «mods» в каталоге с игрой.
2) После запуска игры перейдите в Редактор -> Управление модами и включите данный мод.
3) Убедитесь, что другие модификации отключены, так как могут быть конфликты. Не совмещайте разные моды, если это не разрешено самими разработчиками.
Рекомендуемые сабмоды
Tiny Missions Plugin — добавляет в игру более 100 новых миссий.
Дополнительная информация:
— ВНИМАНИЕ!!! Плагин ломает ваши предыдущие сохранения. При использовании данного мода вы должны начать НОВУЮ ИГРУ (я ничего не могу с этим поделать).
— Поддерживаемые языки: английский, турецкий, французский, японский, китайский, русский и украинский.
— Андроид версия взята с телеграм канала The World Domination | Techworld. Играть можно на любой карте, есть небольшие изменения, но я не понял какие.
Разработчик | OSMAN GÜLTEKİN |
Оф. сайт | Steam |
Дата выхода | 26 октября 2024 г. |
Обновлено | 13 мая 2025 г. |
Где найти версию 2.4