Risk: age of history

От автора:

Я новичок в модострое, поэтому не судите строго. Представляю вам мод «Risk: age of history» созданный на карте AoH 1 со своими провинциями и сценариями.

Возможности мода Risk: age of history

  • Карта, почти как aoh1, но намного меньше (размещение некоторых стран может быть неправильным).
  • Одиннадцать сценариев на данный момент (будет больше, не волнуйтесь).

Обновление 0.2

+ исправлено региональное размещение карты.
+ добавлен новый сценарий: 1440.
+ много формируемых наций, около 27.
+ создано множество городов в разных провинциях.
— из-за отсутствия на карте морской провинции, в 1440 году только одна провинция была заброшена.
— я случайно сделал H.R.E. номером один в 1440.

Версия 0.3

+ немного исправлено размещение ландшафта и исправлено расположение некоторых континентов. *северная часть Северной Америки и Аляска — это не Азия*
+ добавлено еще 3 сценария.
+ сделал новую цивилизацию эксклюзивной для одного сценария.
— до сих пор нет морских провинций.

Risk: age of history v 0.4

+  совершенно новая карта: Африка.
+ новый сценарий для оригинальной карты рисков.
— до сих пор нет морской провинции для оригинальной карты Risk…

Обновление 0.4.1

+ небольшие исправления в связи между провинциями.
+ три новых сценария для карты Африки.
+ добавлено около 11 формируемых наций.
— до сих пор нет обновлений для оригинальной карты рисков (когда-нибудь я это сделаю).

Обновление 0.5

+ МОРЕ! , наконец-то добавлены океанские провинции.
+ Добавлено еще 5 сценариев (большинство из них могут быть небольшими и короткими).
— пока не разобрался, как превратить его в андроид…
— пока нет прогресса в Африке риска.

Версия 0.5.5

+ добавлены чудеса.
— почему-то чудеса в одном и том же месте двоятся, не знаю, как так получилось.

Скриншоты

Установка мода Risk: age of history

Автор модаmimida21
ПлатформаAge of History II
Дата выхода30 марта 2021 г.
Обновлено16 февраля 2022 г. — v 0.5.5
  1. Поместите папку risk_map в папку map в каталоге с игрой.
  2. Скопируйте файл Age_of_Civilizations.json и замените оригинальный, находящийся в основном каталоге игры.
  3. Перенесите содержимое папки civilizations_editor в аналогичную папку в игре.
  4. Поместите остальные файлы (изображения risk_) в папку backgrounds.
  5. Все. Приятной игры!
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии 5

  1. Анонимно

    Зачем такие большие провинции?

    • Koil

      Потому что оригинальная игра Risk
      Так и выглядела.

  2. Noster

    Мусор, а не мод

  3. Koil

    Здравствуйте, а когда мод выйдет для андроид устройств?

    • Мод заброшен.
      Андроид версии не будет, если сам не сделаешь.

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения