Codex Dacanium: Terra

AoH 2 Codex Dacanium: Terra

Описание «Codex Dacanium: Terra»

Codex Dacanium: Terra является полной переработкой мода с более сложной историей и проработанными сценариями.

Особенности мода:

  • Полностью завершена карта мира «The Known World».
    Содержит 9657 провинций, 321 суперрегион и около 1120 регионов.
  • Разработка крупных полнофункциональных сценариев
  • Переработка игровой механики
  • Добавления суперсобытий
  • Новые идеологии
  • Больше формируемых цивилизаций
  • Важные исправления ошибок ванильного AoH
Описание Beta 1.0 (31.08.23)
  • Одной из первых вещей, которые я изменил для  Beta 1.0,  было переключение некоторых переменных на 64-битные (что оказалось сложнее, чем ожидалось), что позволило правильно и реалистично отображать население более 2,1 млрд. Возможно, позже я сделаю то же самое для экономики.
  • Внесены правки в систему альянсов.
    1) Было полное изменение поведения ИИ в отношении создания и роспуска альянсов. В ванильном AoH 2, ИИ может создавать альянсы только с 2 участниками из-за строки кода, которая позволяет ИИ отправлять запросы на альянс только дружественным цивилизациям, которые не состоят в альянсе. Кроме того, только цивилизации с менее чем 5 провинциями могут запрашивать формирование альянса, без какой-либо причины.
    2) В  версии Beta 1.0 не только эти ограничения сняты, но и вероятности изменены, чтобы побудить цивилизации вступать в союзы с другими дружественными цивилизациями. Таким образом, ИИ может создавать альянсы с 3, 4, 5 и даже более участниками.
    3) Добавлена совершенно новая механика — это возможность для цивилизаций ИИ выходить из альянсов, если их отношения с другими членами альянса падают слишком низко.
    4) Также добавлен код, который очищает альянсы, в которых нет существующих участников, что также немного повышает производительность.
  • Удалена функция, которая позволяет цивилизациям отправлять мирные договоры только один раз за войну, что означает вечные войны, если первый договор будет отклонен.
  • 2 новых сценария:
    1) полноценный (День возрождения),
    2) региональный (Объединение земель Цзуань Ченом)
  • Незначительные изменения в других сценариях
  • Несколько новых идеологий
  • 25 новых цивилизаций
  • 10 новых формируемых цивилизаций
  • 36 новых лидеров (специальные материалы)
  • 32 новых города
  • Полная переработка боевой системы с более реалистичными потерями, основанными на размере армии, местности и других модификаторах, а не просто на линейной зависимости.
    1) Бонусы атаки и защиты теперь умножают общий модификатор атаки/защиты, а не суммируют. Это значительно усиливает эффект нескольких бонусов. Кроме того, бонусы защиты местности усиливают бонусы укрепления и укрепления. Например, бонус защиты местности 100% с крепостью (бонус 30%) и максимальным укреплением (бонус 20%) приведет к модификатору защиты 2 * (1,3 + 0,3) * (1,2 + 0,2) = 4,48.
    2) После того, как все модификаторы атаки и защиты применены к обеим армиям, армия с наименьшей относительной силой делит свою силу на квадратный корень относительной разницы между двумя армиями.
    3) Потери победившей армии определяются путем деления силы проигравшей армии и победившей армии, а затем умножения на количество подразделений победившей армии. Поскольку при расчете потерь в бою не используется вычитание, возможность отрицательных потерь исключается.
  • Изменения в графике:
    1) Добавлены фоновые изображения для экрана загрузки, которые можно изменить, изменив Menu_BGx.png
    2) Изменен способ визуализации модификаторов атаки и защиты, чтобы отразить мультипликативные боевые модификаторы в CD: Terra (вместо +10%, модификатор вместо этого 110%)
  • Новые этажи здания:
    1) Увеличены уровни фортов с 2 до 8, замки и крепости имеют уровень 4 и 5 соответственно
    2) Увеличены уровни сторожевых башен до 3, уровень 1 может обнаруживать армии в фортах уровня <= 3, уровень 2 в фортах уровня <= 5, уровень 3 в фортах уровня <= 6
    3) Увеличены уровни ферм с 5 до 8, максимальный уровень дает 105% бонус роста
    4) Увеличены уровни библиотеки с 3 до 5, максимальный уровень дает 1 очко исследования на 100 человек
    5) Увеличены уровни мастерских с 3 до 6, максимальный уровень дает 100% бонус производства
  • Другие, относительно незначительные изменения включают более частые (и масштабные) морские вторжения, более крупные восстания, зависящие от расстояния, а также максимальную стабильность, увеличенную до более чем 100%.
Выход Beta 1.0.1 (14.10.24)

И последнее обновление, завершающее все:  бета-версия 1.0.1 , которая содержит несколько относительно незначительных изменений, отражающих текущий сюжет.

Заметки о патче:

  • 26 новых лидеров (специальные материалы)
  • Изменения в сценариях, отражающие обновленную историю
  • Изменения в 104 провинциях (ландшафт и темпы роста)
  • Переименованы некоторые города и цивилизации, чтобы отразить обновленную историю.
  • 11 новых цивилизаций
  • 9 новых формируемых цивилизаций
  • Военное поведение ИИ:
    1) Значительно увеличена потенциальная частота и количество юнитов, участвующих в морских вторжениях ИИ
    2) Изменены расчеты уровня опасности провинций, чтобы попытаться исправить проблемы с набором ИИ

А теперь я отдохну, выполнив свой последний долг перед Codex Dacanium.  

P. S.: переноса этого мода на Age of History III не будет, из-за гораздо большего объема, который мог бы иметь такой мод.

Скриншоты

Скачать мод Codex Dacanium: Terra

Дополнительная информация:
— Установка на ПК: просто распакуйте и запускайте через CodexDacanium.jar.
— Также в папке есть «CodexAlpha136.jar» — этот файл запускает игру без изменений в коде (будет что-то вроде новой версии War of the Eight Continents).
— Языки: русский, английский, литовский.

РазработчикValixor
Оф. сайтФорум AoH 2
Дата выхода31 августа 2023 г.
Обновлено14 октября 2024 г.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Оставить комментарий

* - поля, обязательные для заполнения