Описание «Codex Dacanium: Terra»
Codex Dacanium: Terra является полной переработкой мода с более сложной историей и проработанными сценариями.
Особенности мода:
- Полностью завершена карта мира «The Known World».
Содержит 9657 провинций, 321 суперрегион и около 1120 регионов. - Разработка крупных полнофункциональных сценариев
- Переработка игровой механики
- Добавления суперсобытий
- Новые идеологии
- Больше формируемых цивилизаций
- Важные исправления ошибок ванильного AoH
Описание Beta 1.0 (31.08.23)
- Одной из первых вещей, которые я изменил для Beta 1.0, было переключение некоторых переменных на 64-битные (что оказалось сложнее, чем ожидалось), что позволило правильно и реалистично отображать население более 2,1 млрд. Возможно, позже я сделаю то же самое для экономики.
- Внесены правки в систему альянсов.
1) Было полное изменение поведения ИИ в отношении создания и роспуска альянсов. В ванильном AoH 2, ИИ может создавать альянсы только с 2 участниками из-за строки кода, которая позволяет ИИ отправлять запросы на альянс только дружественным цивилизациям, которые не состоят в альянсе. Кроме того, только цивилизации с менее чем 5 провинциями могут запрашивать формирование альянса, без какой-либо причины.
2) В версии Beta 1.0 не только эти ограничения сняты, но и вероятности изменены, чтобы побудить цивилизации вступать в союзы с другими дружественными цивилизациями. Таким образом, ИИ может создавать альянсы с 3, 4, 5 и даже более участниками.
3) Добавлена совершенно новая механика — это возможность для цивилизаций ИИ выходить из альянсов, если их отношения с другими членами альянса падают слишком низко.
4) Также добавлен код, который очищает альянсы, в которых нет существующих участников, что также немного повышает производительность. - Удалена функция, которая позволяет цивилизациям отправлять мирные договоры только один раз за войну, что означает вечные войны, если первый договор будет отклонен.
- 2 новых сценария:
1) полноценный (День возрождения),
2) региональный (Объединение земель Цзуань Ченом) - Незначительные изменения в других сценариях
- Несколько новых идеологий
- 25 новых цивилизаций
- 10 новых формируемых цивилизаций
- 36 новых лидеров (специальные материалы)
- 32 новых города
- Полная переработка боевой системы с более реалистичными потерями, основанными на размере армии, местности и других модификаторах, а не просто на линейной зависимости.
1) Бонусы атаки и защиты теперь умножают общий модификатор атаки/защиты, а не суммируют. Это значительно усиливает эффект нескольких бонусов. Кроме того, бонусы защиты местности усиливают бонусы укрепления и укрепления. Например, бонус защиты местности 100% с крепостью (бонус 30%) и максимальным укреплением (бонус 20%) приведет к модификатору защиты 2 * (1,3 + 0,3) * (1,2 + 0,2) = 4,48.
2) После того, как все модификаторы атаки и защиты применены к обеим армиям, армия с наименьшей относительной силой делит свою силу на квадратный корень относительной разницы между двумя армиями.
3) Потери победившей армии определяются путем деления силы проигравшей армии и победившей армии, а затем умножения на количество подразделений победившей армии. Поскольку при расчете потерь в бою не используется вычитание, возможность отрицательных потерь исключается. - Изменения в графике:
1) Добавлены фоновые изображения для экрана загрузки, которые можно изменить, изменив Menu_BGx.png
2) Изменен способ визуализации модификаторов атаки и защиты, чтобы отразить мультипликативные боевые модификаторы в CD: Terra (вместо +10%, модификатор вместо этого 110%) - Новые этажи здания:
1) Увеличены уровни фортов с 2 до 8, замки и крепости имеют уровень 4 и 5 соответственно
2) Увеличены уровни сторожевых башен до 3, уровень 1 может обнаруживать армии в фортах уровня <= 3, уровень 2 в фортах уровня <= 5, уровень 3 в фортах уровня <= 6
3) Увеличены уровни ферм с 5 до 8, максимальный уровень дает 105% бонус роста
4) Увеличены уровни библиотеки с 3 до 5, максимальный уровень дает 1 очко исследования на 100 человек
5) Увеличены уровни мастерских с 3 до 6, максимальный уровень дает 100% бонус производства - Другие, относительно незначительные изменения включают более частые (и масштабные) морские вторжения, более крупные восстания, зависящие от расстояния, а также максимальную стабильность, увеличенную до более чем 100%.
Выход Beta 1.0.1 (14.10.24)
И последнее обновление, завершающее все: бета-версия 1.0.1 , которая содержит несколько относительно незначительных изменений, отражающих текущий сюжет.
Заметки о патче:
- 26 новых лидеров (специальные материалы)
- Изменения в сценариях, отражающие обновленную историю
- Изменения в 104 провинциях (ландшафт и темпы роста)
- Переименованы некоторые города и цивилизации, чтобы отразить обновленную историю.
- 11 новых цивилизаций
- 9 новых формируемых цивилизаций
- Военное поведение ИИ:
1) Значительно увеличена потенциальная частота и количество юнитов, участвующих в морских вторжениях ИИ
2) Изменены расчеты уровня опасности провинций, чтобы попытаться исправить проблемы с набором ИИ
А теперь я отдохну, выполнив свой последний долг перед Codex Dacanium.
P. S.: переноса этого мода на Age of History III не будет, из-за гораздо большего объема, который мог бы иметь такой мод.
Скриншоты
Скачать мод Codex Dacanium: Terra
Дополнительная информация:
— Установка на ПК: просто распакуйте и запускайте через CodexDacanium.jar.
— Также в папке есть «CodexAlpha136.jar» — этот файл запускает игру без изменений в коде (будет что-то вроде новой версии War of the Eight Continents).
— Языки: русский, английский, литовский.
Разработчик | Valixor |
Оф. сайт | Форум AoH 2 |
Дата выхода | 31 августа 2023 г. |
Обновлено | 14 октября 2024 г. |
А какая страна больше всего похожа на Россию или со славянской культурой?
Палектиум у них что — то схожее со славянской культурой да и включая то что терретория Палектиума большая там много народов.