Описание «AoC II + Cats»
«AoC II + Cats» основан на The Lost Update и меняет кучу вещей в Age of History 2, это просто небольшие изменения, которые делают ванильную игру лучше.
Сценарии
Итак, во-первых, AoC II + Cats не добавляет никаких новых сценариев, но в нем все еще есть некоторые улучшения некоторых ванильных сценариев (плюс новая версия сценария 1440).
Изменения для всех сценариев включают в себя:
• Изменены уровни технологий, сделано более осмысленно.
• Колонизация вместо завоевания нейтральных провинций, так как завоевание поначалу делает игру очень медленной.
• Больше населения и экономики.
Изменения для определенных сценариев:
- 5:
100% населения для Рима, немного изменены типы правительства, теперь включая племена, например германские. Также вырезаны Америка, Африка и Океания из сценария. чуваки там ничего не делали никогда. Секретное ультра-крутое событие было дано Риму!!! - 1200:
Типы правительств также немного изменены, племена стали крупнее. - 1440:
Прямо ванильный соус 1440 (ленивый сосальщик) - 1442:
Сценарий 1440, но с некоторыми небольшими изменениями — союзы, более крупные племена, различные типы правления для некоторых цивилизаций, больше отношений, исправлены некоторые проблемы с населением. - Наполеоновские войны:
В основном то же самое, хотя я исправил, что в некоторых провинциях Пруссии население было очень маленьким. - Викторианская эпоха:
Этот сценарий невозможно исправить даже небольшими изменениями, так что в этом плане ничего не изменилось. (думал вообще удалить его, но…) - Вторая мировая война:
Улучшил отношения между Германией и Италией (в основном для того, чтобы даже если они немного оскорбят друг друга, они не разорвали союз (спасибо этой механике, которую я только что добавил), а также ухудшил их отношения со всеми остальными странами. - Современный мир:
С этим все в порядке, я ничего не сделал, кроме того, что вместо завоевания использовал колонизацию.
Провинции
Эти изменения в основном затрагивают население и наиболее заметны в сценарии викторианской эпохи и более ранних.
- Все провинции, относящиеся к цивилизации, изначально имеют 100% населения, что делает племена не такими уж ужасными.
- Все нейтральные провинции начинают с 75% населения, а не с 10% в оригинальной игре.
- На карте более высокие темпы роста, поэтому в целом людей просто больше.
Дипломатия
Война, альянсы и прочее.
- Вы получаете больше военных очков (на самом деле все)
- Теперь вам нужно подготовиться к войне!
- Объявление войны без подготовки невозможно, если у вас менее 50 провинций.
- Пакты о ненападении, союзы и оборонительные пакты не позволяют вам объявлять войну цивилизации, с которой у вас есть эти договора, как и должно быть.
- Грабежи стали более эффективными и могут осуществляться в ваших собственных провинциях.
- Повстанцы сильнее, лучше, быстрее, сильнее и многочисленнее — они также могут основать любую цивилизацию из любой эпохи. Кроме того, они получают немного дополнительной экономики, когда объявляют независимость, что делает отколы на самом деле немного более значимыми.
- Теперь вы можете отправить ультиматум независимо от ваших отношений (даже вассалам).
- Вы можете купить основные провинции у ИИ!!! Покупка провинций также немного дешевле.
- Цивилизации ИИ могут формировать более крупные альянсы (больше как по числу участников, так и по провинциям) и будут делать это гораздо чаще.
- Цивилизации ИИ будут просить о союзе при запросе альянса, они также будут чаще вступать в союзы.
- Цивилизации выходят из альянсов, если у них плохие отношения с другим участником.
Колонизация
Штучки, которые делают колонизацию лучше и они того стоят.
- Колонизация обходится гораздо дороже до эпохи Великих географических открытий или за пределами вашего континента (не совсем хорошее изменение, но оно имеет больше смысла).
- Бонус к скорости роста больше и длится 125 ходов.
- Все колонии начинают с дополнительной экономикой (35% населения провинции + 750 единиц жилья).
- Уменьшено количество очков дипломатии, используемых для колонизации (теперь вместо этого используется много очков движения).
- ИИ колонизирует гораздо больше вещей.
- Стоимость колонизации может быть намного ниже, чем в оригинальной игре, в некоторых случаях достигая 0.
- Нецивилизованные существа не могут ничего колонизировать, просто потому что.
Типы правительства
Некоторые изменения в правительственных вопросах.
- Типы правительств имеют гораздо большее значение при формировании альянсов.
- Функция смены правительства не показывает типы правительства, которые недоступны в вашей эпохе. (Также немного подправил это: в первой эпохе доступны только демократия и монархия, и почти в каждой новой эпохе открывается новый тип правительства).
- Все типы правительств теперь имеют свою цель в этом мире, например, более очевидное усиление определенного аспекта —
- Демократия: Налоговый доход
- Монархия: административные расходы
- Республика: Доход от производства
- Город-государство: Всё
- Орда, Фашизм, Коммунизм: военные расходы (в порядке от наибольшего к наименьшему увеличению)
- Племя, вождество: НИЧЕГО. ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ. ИДИ И НАЙДИ РАБОТУ. ЦИВИЛИЗИРУЙСЯ.
- Повстанцы: Оборона
- О, да, еще шумиха вокруг нового типа правительства!!!!! Вождество!!!!!! это не так уж и важно, это просто промежуточный этап между племенем и монархией, вы переходите от племени к вождеству при уровне технологий 0,25, а от вождества к монархии при уровне технологий 0,35 — это просто племя с немного лучшими характеристиками.
Исправление ошибок
Золотой век армии действительно может наступить. (Это всё, так как мод The Lost Update очень хорошо провел работу над ошибками).
Прочие изменения
Изменения, которые трудно сгруппировать, но не менее важные.
- -Тут и там есть несколько дополнительных формируемых объектов.
- Принадлежность к СРИ или нет имеет гораздо большее значение при формировании альянсов (из-за чего становится довольно сложно вступить в альянс с кем-то за пределами империи, если вы находитесь внутри нее, и наоборот).
- Никаких болезней. Никогда.
- Инвестиции занимают 10 ходов, вместо 4.
- Фестивали более эффективны.
- Максимальное количество ходов ассимиляции увеличено до 100, и теперь для этого не требуются очки дипломатии.
- Минимальная экономика в провинции была повышена с 99 до 300.
- Агрессивность ИИ 0% мин. — 1000% макс.
- Отказ от провинций не приводит к потере большого количества населения, и это можно сделать с оккупированными провинциями.
- Изменены бонусы кубиков, дающие больший бонус (7,5% вместо 2,5%) и дающие атакующим максимум 9 вместо 6.
- Удалено много всего…
Например, изображения лидеров; все карты, кроме земной; и некоторые действительно неинтересные сценарии (если вы думаете, что я должен что-то взять из этого, не стесняйтесь кричать на меня).
Скачать мод AoH 2: AoC II + Cats
Дополнительная информация:
— Не стесняйтесь предлагать что-нибудь, что, по вашему мнению, сделает Age of History 2 лучше.
— Только на андроид (ПК — может быть, когда-нибудь…)
— Язык: английский.
Разработчик | shellynote |
Оф. сайт | Форум AoH 2 |
Дата выхода | 23 января 2024 г. — v1.0 |
Обновлено | 26 января 2024 г. — v1.01 |
Тут только английский есть
Исправил описание.