Вышел для нашей всеми любимой игры Age of Civilizations II мод под названием Completed. Что в нём такого есть? В нем собрано всё, по мнению автора, лучшее с разных модификаций и объединено в одну. Ну и конечно же, добавлено немало своего.
Изменения вносимые AoC Completed
- * Модификация основана на моде Bloody Europe.
- * Изменённый фон карты, взятый с Addon+.
- * Добавлено больше атмосферной музыки, взятой из таких модов, как Addon+ и Sieg Edition.
- * Переработана локализация: где-то поправлена, где-то изменена ради атмосферности. Английский язык поддерживается.
- * СРИ теперь нет, её заменила — «Территория». Теперь вы можете засунуть эту карту для красоты в любой свой сценарий. Например, я использовал её для карты ООН.
- * Переработан ландшафт карты. У ландшафта «земли» нет никаких бонусов, а вот у других бонусы стали значительнее, что делает значимее ландшафт. Ландшафты городов дают большие очки победы, что даёт шанс победить цивилизацию просто захватив важные города.
- * Полностью переработанные цивилизации. Теперь не будет никаких лишних цивилизаций чучмеков у вас в меню. Названия я делал такими, которые легко читаются и соответствуют концепту самой игры — упрощённость. Также «идеологии» больше не меняют ни название, ни флаг, что уравнивает игровые цивилизации и созданные вами.
- * Добавлено множество формируемый цивилизаций.
- * Полностью проработанные сценарии: Викторианская эпоха, Современный мир, Вторая мировая война, а также сценарий Первой мировой и Будущего мира.
- * Добавлены конфедерации(военные блоки) в сценарии.
- * Переработаны типы правительства:
1. Неопределённый — бот меняет на другой тип, если у него больше 1 провинции.
2. Монархия — власть принадлежит монарху. Среднее между республикой и автократией.
3. Республика — власть принадлежит парламенту или президенту. Бафы на защиту и развитие экономики.
4. Автократия — власть принадлежит диктатору или правящей партии. Бафы на атаку, но не на защиту. - * Новые провинции:
1. Теперь Днестр выглядит адекватно. Добавил по одной провинции для Молдовы и Приднестровья.
2. Теперь границы приволжских республик выглядят более похожими на реальность. Мордовия, Чувашия, Марий-Эл, Татарстан, Башкортостан, Челябинская, Пермская, Оренбургская и Курганская области.
Completed mod v 0.6 — Victorian update
- * Добавлен сценарий Викторианской эпохи
- * Благодаря разработчикам Scenario+ в игру были добавлены механика «флагов» для зависимых цивилизаций: флаг вассала меняется на другой, когда он становится зависимым от определённой цивилизации. Я их добавил не много, но для начала, думаю, неплохо:
Нидерланды: Ост-Индия (Индонезия).
Великобритания: Канада; Индия; Австралия; Новая Зеландия; Тувалу; Фиджи;
Германия (Третий Рейх): Бельгия; Нидерланды; Норвегия; Остланд (Балтия); Украина; Московия (Россия); Туркестан; Кавказ.
Для того, чтобы создать такую марионетку, просто напишите название страны в скобках. Например, чтобы создать марионетку Ост-Индия, вы должны, играя за Нидерланды, создать вассала Индонезию. - * Удалён мусор из файлов игры, такие как: лишние континенты, регионы, названия альянсов. Теперь в моде есть собственные континенты, регионы и названия альянсов.
- Андроид — не будет: андроид принял христианство (мне лень портировать).
Обновление v 0.7
* Переработаны континенты: теперь будет удобнее создавать сценарии, так как континенты стали полезнее благодаря тому, что можно скрыть только определённую территорию, а не просто весь материк.
* Переработаны регионы: теперь они более логично названы и распределены, что следовательно упростит настройку технологических очков в сценариях.
* Добавлено больше «пустынных карт», которые ограничивают определённую территорию пустошью, что поможет в создании локальных сценариев.
* Добавлены провинции Лихтенштейна, Сан-Марино, Ватикана, Адыгеи и Ингушетии. А также слегка изменены некоторые провинции в Германии, так как, мне казалось, что они очень ужасно выглядят.
* Добавлены ссылки на википедию для всех цивилизаций. Теперь можно посмотреть информацию о заинтересовавшей вас цивилизации, просто нажав на кнопку W в игре или в списке цивилизаций в редакторе игры.
* Рассортированы шаблоны для удобства в редактора цивилизаций и добавлено несколько новых (примеры можно посмотреть в редакторе цивилизаций).
* Также, само собой, добавил больше цивилизаций.
* Ещё с прошлой версии я удалил союзы и формируемые государства, потом переделаю.
Андроид — не будет: мне лень, и сценарии хрень полная пока.
Completed mod v 0.8 — Communism update
От автора:
Теперь, я считаю, я делаю свой мод для того, чтобы в нём было проще создавать интересные сценарии. Я переделал практически всё для удобства, и постепенно добавляю самые важные цивилизации.
* Добавлено множество цивилизаций, например, такие как: цивилизации-организации (ООН, НАТО, ОДКБ, ОВД и т.д.); коммунистические варианты многих цивилизаций; и другие исторические цивилизации.
* Добавлен сценарий «Коммунистический мир», где я поставил все (возможно) коммунистические цивилизации, которые есть в игре.
* Вернул ванильный интерфейс и фон карты, так как мне очень нравится ванильный стиль.
Андроид — не будет: андроид принял буддизм (ещё не готова для порта).
Completed mod v 0.9 — The World update
* В сценариях Современного мира, Второй и Первой мировых войнах флаг Филиппин будет меняться в состоянии войны.
* Новые провинции в Швейцарии.
* Разделил 2 острова: теперь на карте появились Сент-Винсент и Сент-Люсия.
* Сценарий Холодной войны.
* Ещё несколько сценариев.
* Добавлено множество формируемых цивилизаций.
Помимо этого сделаны ветки формируемых цивилизаций. Так, например, формируя Австро-Венгрию из Австрии, вы можете сформировать Дунай, а затем и Междуморье, Европу, Евразию и, наконец, Объединённые нации.
Теперь, возможно, все цивилизации имеют возможность формировать цивилизацию и в конце дойти до Объединённых наций.
Исправления v 0.9.1:
* Уменьшены бафы для защиты от типов правительства и ландшафта.
* Поправлены иконки типов ландшафта.
* Уменьшено потребление очков действий при движении/призыве/роспуске/грабеже.
Completed mod 0.93:
* Перезапуск мода в отношении цивилизаций, идеологий.
* У каждой идеологии каждой цивилизации есть свой флаг, исключая 2-3.
* Новая механика для типов правительств. Теперь можно создавать сколько угодно флагов и вариантов для всего одной цивилизации.
От автора:
Пример: в сценарии современного мира есть цивилизации «Папское государство», однако, когда вы заходите в смену типа правительства, его вы там не найдёте. А это всё из-за того, что самой цивилизации «Папское государство» не существует, только его тег. «Папское государство» всего лишь «подцивилизация» цивилизации «Рим». Думаю, интуитивно можно будет догадаться, как я это сделал: я создал идеологии и назвал их по такому примеру: [цифры по порядку начиная с 1][название], затем просто создал флаг Rome_3m-PapalState. 3m — это монархия, а значит, что цивилизация «Папское государство» при создании будет иметь тип правительства Монархия. Ну а приписка -PapalState нужна только для удобства. Можете писать всё что угодно, но, если вы не напишите идеологию 3m (Монархия) или, например, 2r (Республика), а просто напишите, например, Rome_PapalState, то идеология у цивилизации будет подобрана такая, которая будет начинаться на P. Например, если у вас есть идеологии под тегами Conservative и 3Soc, то новосозданная цивилизация Russia_C123 будет относиться к идеологии Conservatism, а Russia_345Conserv к 3Soc. Думаю, всё понятно.
Скриншоты из AoC Completed
Скачать мод AoC Completed
Автор мода | Ret’s Modifications — группа ВК |
Платформа | Age of History II |
Дата выхода | 1 февраля 2021 г.- v 0.1 |
Обновлено | 16 апреля 2022 г.- v 0.93 |
Установка на ПК:
1. Скачать архив.
2. Папку Age of Civilizations II Completed в архиве переместить в любое место на вашем ПК.
3. Открыть игру файлом .jar .
Установка на Андроид:
1. Скачать файл.
3. Установить игру.
4. Играть. Если зависло в конце загрузки, перезапускаем.
Файла запуска нетую
посмотри как запускать .jar файл, там вроде прога нужна
Чтобы открывать .jar файлы нужна Java
Мод полное **** 1 из 100, в современном мире половины цивилизаций не исследовано в центре некоторые стран нейтральные провинции меню выбора сценария багнутое, проще говоря мод кал
Проще говоря ты даун который не умеет играть и тебе лень убрать туман войны
Я ожидал от этого мода большее, здесь написано, что в моде до*ерище сценариев, но у меня 3 сценария, 2 из кторых тестовые и 1 недоделанный.
Может быть это у меня, что-то не так, незнаю. Я разачарован.
И ещё значёк игры не отображается.
Мне кажится или МОД ВООБЩЕ СЫРОЙ 1 сцинарий и то НЕ ПОЛНЫЙ!!!
Вопрос как установить мод,
У данного мода, да и у большинства модификаций, использующих код BEII, одна и таже проблема: ужасно работает система капитуляции. Если в оригинальной BEII нужно захватить +-70-90% территории противника, то здесь, иногда, Гонконг может заставить капитулировать страну, занимающую пол-Африки и всю Евразию, путём захвата 1-5 провинций< даже если у тебя армии под миллион.
у меня нету jar у меня только jre
скачай джава на свою битную версию 32 или 64
почему у меня пишет при запуске AOC An error occurred while starting the application
когда обнова
Достаточно удобный мод-шаблон для создания модов на основе определённого сеттинга со всем нужным без кучи ненужных мне цивилизаций, сценариев и т.д..
Самый отвратительный мод, который я видел. 2 тестовых сценария и 1 на современность, и то незавершенный.