
Описание мода «AnalyticalEngine»
AnalyticalEngine — это игровой движок с открытым исходным кодом, направленный на открытие основного бинарного кода Age of History 3 и улучшение модостроения за счет возможности использования пользовательских скриптов и предоставления API для вывода различных условий.
AnalyticalEngine позволяет создавать:
- Пользовательские скрипты (события, эффекты, игровые области)
- Пользовательские интерфейсы
- Игровые режимы (расширенный редактор местности и ресурсов)
- Механики карт (переработанный редактор цивилизаций и провинций)
- Сценарии (переработанный редактор сценариев)
- Модифицированная поддержка мультиплеера (MP)
Описание обновлений
25.02.25:
— Добавлен переработанный редактор регионов для Карт.
— Заменено главное меню, так что теперь можно загружать игры. Ранее это было отключено в сборках MP.
— Добавлены функции переменных gamestate для Deepscript. Сохранение/загрузка пока не реализованы.
— Исправлены ошибки отката слияния.
28.02.25:
— Исправлены проблемы совместимости рабочего каталога (Windows). Это PRIMFIX, и его работоспособность не гарантируется. Если вы продолжаете сталкиваться с проблемами, убедитесь, что вы запускаете `java -jar AOC3-Source.jar` из папки, в которой он находится.
— Исправлены проблемы с переменными Deepscript репозитория при слиянии.
— Добавлены эффекты Civilisation до «Politics (Internal)».
— Добавлены дополнительные функции military_framework, unit_framework, а также исправлены вспомогательные функции для работы с генералами и советниками.
— Исправлен loadGenerals().
— КРИТИЧЕСКОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлены проблемы с setGlobalVariable(), имеющие дублирующиеся пространства имен, из-за которых внутриигровые редакторы не работали.
— Исправлены некоторые обработчики событий.
— Исправлены внутриигровые пользовательские интерфейсы.
— Добавлен улучшенный синтаксический анализ .json для модов с многострочными описаниями.
1.03.25:
— Завершено добавление эффектов Civilization.
— Добавлены эффекты Province.
— Исправлены ошибки, связанные с тем, что базовый сценарий 11:59 не загружался.
— Дальнейшее внедрение Steam в AnalyticalEngine
— Steam теперь должен автоматически запускаться в Windows/MacOS/Linux, если он еще не запущен
— Это должно исправить как проблемы со Steam, так и проблемы с запуском вне каталога
15.03.25 Стабильный релиз:
— Добавлена поддержка пользовательских режимов карты (внутриигровых, а также режимов карты редактора) для моддинга. Теперь это должно отображаться в игре рядом с мини-картой.
— Советы по загрузке были переработаны.
— Пользовательские советы по загрузке теперь возможны путем перезаписи соответствующего пакета с поддержкой локали.
— Многоточия в конце советов по загрузке были удалены.
— Скриптинг карты теперь поддерживает загрузку данных как о населении, так и об экономике/развитии базы из Velkscala/Eoscala.
— Eoscala 1.0 — Сетчатые экономические растровые данные за период с 10000 г. до н. э. по 2022 г. н. э. (ВВП ППС), отдельный проект: https://github.com/Confoederatio/Eoscala-Velkscala/tree/main/eoscala_1.0
— Velkscala 0.5 — Сетчатые растровые данные о населении за период с 10000 г. до н. э. по 2023 г. н. э., отдельный проект: https://github.com/Confoederatio/Eoscala-Velkscala/tree/main/velkscala_0.5
— И Eoscala, и Velkscala могут быть загружены в игре с помощью `console loadPopulationNumberData(arg0_provinces_file_path, arg1_numbers_file_path)` и `console loadEconomyNumberData(arg0_provinces_file_path, arg1_numbers_file_path)` соответственно. Сначала вам нужно сгенерировать файл провинций из загруженного состояния игры и выровнять его с этими растрами. Это можно сделать с помощью `console saveProvinceMap(arg0_file_path)`.
— Музыкальный фреймворк позволяет модам использовать функцию `playMainTheme()` при загрузке игры. Эта функция полустабильна и редко приводит к сбоям Vorbis, но это может произойти.
16.03.25:
— Добавлена поддержка пользовательских интерфейсов для моддинга. Теперь это можно использовать в addCustomUI().
— Добавлен primfix для MainMenu в сборке Steam. (game/Multiplayer.txt) требуется для работы текущего MainMenu.
— Начата работа по интеграции пользовательских интерфейсов.
Ответы на вопросы
У меня проблемы с установкой?
Инструкции по эксплуатации доступны в файле README.txt мода.
AnalyticalEngine не запускается в Windows после перетаскивания AOC3-Source.jar в каталог базовой игры.
Иногда это может произойти, если вы неправильно настроили установку Java SE Runtime, т. е. если есть дубликаты установок. Вы можете попробовать запустить командную строку, нажав Win + R и введя «cmd».
Затем введите «C:», затем перейдите в базовую папку, где находится AnalyticalEngine. В большинстве сред Windows эта команда — «cd «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Age of History 3″». После этого запустите «java -jar AOC3-Source.jar».
Это сработает в большинстве случаев.
Могу ли я использовать AnalyticalEngine для своего мода или изменять AnalyticalEngine любым желаемым мной способом?
Да.
Использует ли AnalyticalEngine Java или Javascript?
AnalyticalEngine в основном использует JavaScript , а НЕ Java. Чтобы добавить файл .js в ваш мод, просто создайте файл .js в указанном вами каталоге mod/. AnalyticalEngine обнаружит это и загрузит его.
Есть ли в AnalyticalEngine многопользовательский режим?
Да. В настоящее время это находится в стадии бета-тестирования и может быть нестабильно, но поддерживается многопользовательский режим с модами.
Какая модификация изображена на скриншотах?
Другой мод, показанный на скриншотах, — это «11:59», мод Холодной войны над разработкой которого мы сейчас работаем. Он доступен для загрузки с GitHub, где он хранится в src/mods/11.59 вместе с src/game/map/11.59.
Скриншоты






Скачать мод AoH 3: AnalyticalEngine
Установка:
1) Распакуйте архив в папку «mods» в каталоге с игрой. У вас должна появится папка «3429582135», зайдите в нее.
2) В этой папке вы должны дважды нажать на «jdk-23_windows-x64_bin.msi», чтобы установить на Windows приложение jdk. (AnalyticalEngine предполагает, что вы используете Javascript, поэтому вам, вероятно, следует сначала изучить основы. Это довольно простой язык для работы.)
3) После надо скопировать файл «AOC3-Source.jar» в главную папку Age of History 3 (туда, где находятся aoh3.exe или game.jar) и запускать игру через него.
Дополнительная информация:
— Язык: английский.
— Если вам нужна поддержка по данному проекту, обязательно посетите наш Discord или GitHub . AnalyticalEngine предоставляется в рамках лицензионной среды MIT с открытым исходным кодом.
Разработчик | Confoederatio |
Оф. сайт | Steam |
Дата выхода | 18 февраля 2025 г. |
Обновлено | 16 марта 2025 г. |
Mobile?
Nain