
Описание мода «Age of anomaly»
Представляю вам мод на Age of History 3 по вселенной S.T.A.L.K.E.R.: Anomaly. Автор попытался воссоздать все атрибуты из игры сталкер.
Особенности бета версии:
- Сейчас в моде присутствуют основные фракции.
► Монолит
► Бандиты
► Одиночки
► Военные
► Долг
► Свобода
► Учёные
► Чистое небо
► Мутанты ( Хард и обычные )
► Зомбированные
► О-сознание ( допустим их не убили ) - Уникальные юниты для каждой фракции
- Обустройка зданий, сооружения
- Законы
- Древо из 80+ технологий
- Ресурсы зоны
- Уникальные звуки для некоторых локаций, по типу громкоговорителя блокпоста военных на кордоне
- Сейчас присутствуют лишь основные и случайные события
- Плейлист, использованный в Age of anomaly:
☢Звонарь — Пьяный зомби ♫
☢ FireLake — Dirge for the Planet ♫
☢ Мария Горячева — Монолит не любят ♫
☢ FireLake – Live to forget ♫
☢ Владимир Минин — Сталкер: Я и Ты ♫
☢ Atroxis — Credits ♫
☢ Sokolow — Vacuum ♫
Мод не реализует никакие сценарии из трилогий — Тень чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти и даже самого Anomaly.
Описание обновлений
12.06.25
— Стоимость зомбированных-юнитов увеличена, а характеристики снижены.
— Исправлена ошибка перевода ивента.
— Ребаланс стоимости технологий.
— Изменение скорости захвата провинций.
— Ребаланс некоторых зданий.
— Немного ускорена постройка некоторых зданий.
— Изменён процент баффа производства после составления карты аномалий с 1 до 3.
— Теперь после выброса если вы не сделаете карту аномалий, людские ресурсы упадут на 1000.
— Ребаланс приоритетов технологий. Теперь вы не будете часто уходить в минус.
— Удобные названия музыки.
14.06.25
— Уменьшены потери от выброса с 15 до 8.
— Уменьшена цена карты аномалий с 13 до 7.
— У барахолки убрали эффективность производства, добавлена экономика.
— Добавлена музыка Sokolow — Vacuum.
— Уменьшено время убирания претензий c 365 дней до 30.
— Добавлен ускоренный сценарий в три раза.
— Увеличена экономика зоны на 20%.
— Изменены цены ресурсов зоны.
— Сильный ребаланс приоритетов бюджета.
— Зомбированные, мутанты, Монолит теперь имеют проход друг для друга.
— Ускорено получение дипломатических очков на 60%.
— Иконка бетонного покрытия заменена.
— Звук громкоговорителя военных убран с Агропрома.
— Расширен звук громкоговорителя долга на заводе Росток.
— Исправлено соединение со зданием в мёртвом городе.
— Изменена стоимость многих ресурсных строений.
— Изменена стоимость содержания всех юнитов.
— Добавлены точки с артефактами на: Кордоне, Агропроме, Тёмной долине, Янтаре, Рыжий лес, Кладбище техники, Поляна.
— Теперь вертолёт на армейских складах можно разобрать на запчасти.
— Здания строятся на 40% быстрее.
— Теперь за военных не бессмысленно разрабатывать продукцию. Эффективность продукции изменена с -99% до 50%.
— Военным добавлено +50 дохода в начале.
— Ускорено получения очков наследия.
— Время колонизации сокращено до 20 дней.
— Увеличена громкость эмбиенса тихих локаций.
15.06.25: порт на Андроид. Любые ошибки по порту писать @gw1ck4 в лс.
17.06.25
— Изменён шрифт.
— Исправлены генералы чистого неба.
— Исправлены ивенты выброса чистого неба.
— Увеличены скорость юнитов.
— По карте расставлены юниты на многих важных провинциях.
— Ребаланс бюджета армии (снова).
— Исправлено здание в центре припяти как бетонное покрытие.
— Уменьшена стоимость всех юнитов.
Скриншоты



Скачать мод AoH 3: Age of anomaly
Установка:
1) Распакуйте архив в папку «mods» в каталоге с игрой.
2) После запуска игры перейдите в Редактор -> Управление модами и убедитесь, что другие модификации отключены, так как могут быть конфликты. Не совмещайте разные моды, если это не разрешено самими разработчиками.
Дополнительная информация:
— Язык: английский и русский.
— Если вы хотите следить за обновлениями мода или сообщить об ошибке, подпишитесь на наш паблик ВК.
— Андроид версия взята с телеграм канала The World Domination | Techworld. Заходите в кампанию, там все сценарии.
Честно, мод не играбелен от слова совсем
1. Карта зоны, а точнее разделение провинций, очень странное, у группировок в составе присутствуют лишь главные базы из игры
2. Проблема с раскиданными группировками, их лучше разделить по локациям, например, мутанты(затон), мутанты(кордон)
с группировками все сделать также, только их всех под альянс кинуть.
ты зачем пишешь сюда иди в официальнуюв группу в вк
Я писал в ВК, сюда продублировал просто