Mirror v 2.3.0

Mirror

Модификация Mirror (Зеркало) не добавляет новые фракции, а просто сосредотачивается на изменении значений юнитов и зданий, балансировании всех фракций в игре 0 A. D..

От разработчиков:

Изначально мы хотели сделать этот мод, потому что нас беспокоили леса, которые съедают солдаты, обученные игре, и редкость деревьев на некоторых картах. Во-вторых, мы чувствовали себя нереально, потому что женщины стали основной рабочей силой в сельском хозяйстве в игре. Наш первоначальный план состоял в том, чтобы исправить эти проблемы, а затем мы были вдохновлены Боргом и его модом и начали рассматривать больше настроек, которые могут сделать игру более интересной и основанной на принципе простоты и регулярности, а не пристрастия к складыванию. слишком много элементов. Итак, мы начали делать этот мод, не добавляя новые страны и нации. Мы хотели сделать исходный контент «0 AD» более привлекательным для игроков после некоторых корректировок.

Список изменений

Фаза

  • Добавьте четвертую фазу — Фаза Королевства.
  • Материальные затраты на эволюцию до следующей фазы требуют только еды и дерева, для эволюции в городскую фазу требуется 1000 еды и 500 дерева, для эволюции в городскую фазу требуется 6000 еды и 3000 дерева, а для эволюции в королевство требуется 10000 еда и 5000 дров.
  • Осадная катапульта и чудо, а также часть исследований технологий атаки / брони будут отложены до фазы Королевства.

Общественный Центр

  • Общественный Центр больше не будет нуждаться в металле, а стоимость дерева и камня увеличится. Стандартный постройка стоит 900 дерева и 600 камня, что означает, что вы можете легче расширять свою землю, не беспокоясь о конфликтах с обучением армии. И теперь вы можете тренировать своих героев в Общественном Центре без необходимости строить крепости (кроме Афин, Персии , Спарты и Галлии, в которых есть уникальные постройки для тренировки героев).
  • Общественный центр Селтикс стоит 750 древесины и 500 камня. Они быстрее строятся и более хрупкие.
  • Гражданский центр римлян получил бонус своей цивилизации, снизив стоимость на 20%, всего 720 дерева и 480 камня.
  • Военная колония Селевкидов и Птолемеев стоила 450 дерева и 300 камней.

Чудеса

Чудо требует 4000 камней, что может обеспечить порог для 50 человек после его постройки.

Стоимость обучения

  • Для обучения солдат нужны только еда и металл (соотношение примерно 9: 1 ~ 4: 1). еда будет самым важным ресурсом; разные классы солдат нуждаются в разном уровне ресурсов и времени на обучение.
  • Лучники / Копейщики будут дороже и сильнее, чем Джавелинцы / Пращники.
  • Кавалерия должна занимать 2 или 3 человека, а время обучения — 20 секунд.
  • Слоны / Колесницы вмещают 5 человек и потребляют большое количество еды.
  • Кораблям нужно больше древесины.

Рабочие

  • Женщины могут прямо обучаться дома, но эффективность земледелия снижается, а ауры удаляются только в качестве второстепенного труда при сборе фруктов, лесозаготовках и забое животных …
  • Гражданские солдаты (мужчины) составляют основную силу в сельском хозяйстве, разные подразделения имеют разную эффективность в сельскохозяйственном производстве. Копейщики, лучники и мечники принадлежат к более богатому классу, у которых есть лучшие сельскохозяйственные орудия и животные. Поэтому они более эффективны, чем пращники и застрельщики. Так что лучше использовать для фарма более дорогих солдат-граждан и не бросать их в бой по собственному желанию.

Ресурсы и экономические технологии

  • Сельхозугодию нужно на 50 дров больше, теперь 150.
  • Запасы рудника камня и металла увеличились на 2500, сейчас это 7500, а количество горняков уменьшилось на 14 человек, сейчас это 10.
  • Повышение эффективности технологии на складе более сбалансировано на разных этапах: 15% на этапе 1, 20% на этапе 2 и 20% на этапе 3.

Военные объекты

  • Каждая фракция (кроме Карфагена и Птолемея) добавляет конюшню на втором этапе для обучения кавалерии.
  • Каждая фракция добавила осадные работы на втором этапе для обучения осадным орудиям.
  • Каждая фракция с боевыми слонами может строить слоновьи конюшни на третьем этапе (за исключением Маурьяна и Персии, первая может быть построена на втором этапе, последняя тренирует слонов в зале.) Для обучения боевых слонов.
  • Крепость каждой фракции может тренировать пехоту / кавалерию, как в казармах / конюшнях, но вы больше не можете тренировать героев, герои теперь обучаются в общественном центре. Крепость может влиять на вашу территорию.

Медицина и обслуживание

  • Казармы, конюшня, защитная башня и крепость могут лечить гарнизоны.
  • Дом может исцелить вошедшую гражданку.
  • Слоновьи конюшни могут лечить приходящих слонов.
  • Мастерская может ремонтировать входящую осадную технику.
  • Док может ремонтировать пристыкованные рыбацкие лодки, а ореол «Судоремонт» можно использовать для ремонта Торговца и Военного корабля.

Осадная техника

  • Осадные машины теперь доступны раньше, а Таран, Стрелок с болтами и Осадная башня теперь могут быть построены на втором этапе.
  • Таран станет дешевле и хрупче. Теперь он стоит 300 пиломатериалов и 150 металла, и для его постройки требуется 5 человек и 30 секунд. Персидско-ассирийский осадный баран сильнее и требует дополнительных 100 древесины и 10 секунд времени строительства.
  • Bolt Shooter более мощный и больше нацелен на большие юниты, такие как слоны и колесницы.
  • Осадная катапульта перенесена на четвертый этап, она может вам понадобиться в сложной атаке крепости и защите в поздней игре.
  • Осадные машины римлян, как всегда, имеют большую силу атаки и большую дальность действия.

Слон и колесница

  • Боевые слоны могут нанести огромный урон противнику (особенно пехоте) за счет различных эффектов ореола, таких как ужас, топтание и столкновение. Теперь они дороже и сильнее, но по-прежнему медленны и уязвимы для концентрированного огня из копий и баллист.
  • Слоны-лучники и рабочие слоны могут защищаться от врагов ближнего боя, которые угрожают им, пугая и топчая их.
  • Колесницы Маурьяна , Персии и Селевкида могут быстро убить группу пехоты с помощью различных эффектов ореола, таких как столкновение и коса. По этой причине они не должны стоять на стоянке, чтобы стрелять по врагу, а должны галопом перемещаться между вражеской пехотой. Дротикам противника будет сложно прицелиться и атаковать их. Только кавалерия может выследить этих быстрых убийц. Деревянные стены, каменные стены и густые леса также могут препятствовать их передвижению.

Противостояние атакам

  • Дротики анти-слонов / колесниц на 2.5.
  • Стропальщики анти лучники по1.5.
  • Боевые слоны против кавалерии на 2, против пехоты на 2,5, против построек на 10.
  • Bolt Shooter: против слонов на 2, против колесниц на 2.
  • Кавалерия Копьеносец против кавалерии на 1.5.
  • Копейщики против кавалерии на 2.

Скачать мод «Mirror» для игры 0 A. D.

Модификация «Mirror» основана на версии 0 AD Alpha 23, мы работаем над обновлением для последней версии Alpha 24.

Разработчик算筹
Платформа0 A. D.
Дата выхода28 февраля 2021 г.
Обновлено3 марта 2022 г. — v 2.3.0
Скачать модModdb (27 Мб)

0 0 голоса
Ваша оценка
Подписаться
Уведомить о
guest

Капча загружается...

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*

Капча загружается...


Регистрация
*
*
*

Капча загружается...


Генерация пароля

Капча загружается...